Skidan Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 Всем привет, ранее писал о проблеме не включения 3 - 4 скорости АОД на ЛТК 90. Короче, нашел мастера по коробкам, только вот машина моя к нему в гараж не поместилась, пришлось коробку снимать в другом сервисе. Сняли и отвезли к мастеру, разобрал он её и действительно проблемой не переключения выше второй передачи явились сгоревшие фрикционы и какое-то рваное колечко. Показал он мне эти сгоревшие кольца, все черные и выгнутые малясь. Ну вот звонит мне мастер и говорит готов твой карабас и поставлен на машину. Забрал я его и поехал тестировать. Включаю режим ОД и на газ до пола 1 -2 -3 , отпустил пидальку, вот и 4-я в накат включилась. Прекрасно. Но вот в спокойном режиме (тошнотном) мне совсем не понравились переключения. Режим ОД, потихонечку на газ, первая скорость переключается поздно - двигатель держит обороты большие, чувствую что уже давно должна включиться 2-я, чуть отпустишь газ включается, причем с рывком, со 2-й на 3-ю примерно также, но уже ближе к нормальному. Что за причина, специ подскажите??? А, кстати мастер мне сказал, что когда собирал обнаружил, что не хватало какой то пружинки, т.е. в коробас уже кто-то запускал свои руки. Поставил мне не оригинальную пружину (на время). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Что за причина, специ подскажите??? Вопрос из разряда "Ну ты и спросил!". Что угодно может быть. Что меняли конкретно? Что оставили? Хотя это может и неважно, если мастер-ломастер. Изменено 10 марта, 2012 пользователем Журналист (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2012 Меняли фрикционы, видел целую коробку с запчастями разными, которую ему привезли для ремонта коробки, я так понимаю ремкомплект необходимый для устранения проблемы не переключения 3-4. До ремонта, с 1-й на 2-ю переключалась вообще замечательно, без запоздания и рывков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 TV-Cable отрегулировать если тока по книжке. Больше я про работу АКПП ниче не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Byba Kastorskii Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) А, кстати мастер мне сказал, что когда собирал обнаружил, что не хватало какой то пружинки, т.е. в коробас уже кто-то запускал свои руки. Поставил мне не оригинальную пружину (на время). наверное в этом вообще хотелось бы побольше информации(какую конкретно пружину),понять на что она влияет,и от этого плясать. Изменено 10 марта, 2012 пользователем Byba Kastorskii (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 Поехать к нормальному мастеру и настроить коробку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 11 марта, 2012 Share Опубликовано 11 марта, 2012 наверное мастер сам пружинку и профукал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2012 Да этот мастер вроде нормальный, шарит. Завтра в москов - сити будет звонить узнавать есть такая пружина. ТV -кабель я так понимаю регулируется возле дроселя, так как вчера на подъемнике с низу видел коробку, там есть регулировка только тросика переключения передач который идет в салон и этот TV-кабель который едет под капот. Под капотом бл...., вообще не удобно он прикреплен, и как он там регулируется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Byba Kastorskii Опубликовано 12 марта, 2012 Share Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) наверное мастер сам пружинку и профукал +1 то что вы называете"ТV -кабель" я так понимаю НЕ регулируется ,а вот крепеж возле дроселя ломается(такое бывает),может в этом проблема. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Byba Kastorskii (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2012 наверное мастер сам пружинку и профукал +1 то что вы называете"ТV -кабель" я так понимаю НЕ регулируется ,а вот крепеж возле дроселя ломается(такое бывает),может в этом проблема. ты совершено прав, раньше тросик вообще был не закреплен и висел так как крепеж сломан. Но на кончике тросика осталась пластмасса от которой торчит штырек. Мы этот штырек продели в дырку крепления на дросселе и зажали кольцом, вроде держится. Может кто скажет, где можно найти такую мелочь как сломанный крепеж тросика. Так регулируется ТV-кабель или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 12 марта, 2012 Share Опубликовано 12 марта, 2012 РегулируетсО конечно! Сари тута как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 12 марта, 2012 Share Опубликовано 12 марта, 2012 Трос на дроссельную заслонку должен регулироваться! На моем AOD он регулируется. Спроси у мастера какая пружинка была заменена. Распечатай схему или рисунок мозгов, пусть ткнет пальцем в нее, а ты сюда выложишь и мы решим в пружинке дело или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2012 РегулируетсО конечно! Сари тута как. http://www.youtube.com/watch?v=6L3hNzxdiYw спасибо за видео, сегодня попробую. Если не получится отрегулировать, вообще отсоеденю этот тросик. Я ведь правильно понимаю, что если он вобще не закреплен, толчков, дерганий и задержки в переключении передачь (ну конечно есле все оставльное нормально) вообще не должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Byba Kastorskii Опубликовано 13 марта, 2012 Share Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Если не получится отрегулировать, вообще отсоеденю этот тросик. на AODE когда датчик дроссельной заслонки перестал работать,я фишку с него скинул и так ездил,было ощутимо лучше,так как до этого с 1-й на 2-ю передачу чуть не после 80 переключалась. не знаю что у тебя получится. На видео про"TV-Cable" как все красиво,а у меня до этого была машина с AOD,так там не так было,наверное прежние владельцы наколхозили Изменено 13 марта, 2012 пользователем Byba Kastorskii (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2012 Вот этой пружинки не было когда 3-4 не включалась и за место ее пока стоит, что то похожее. http://imageshack.us/photo/my-images/36/0039hd.jpg/ Что это за запчасть и за что она отвечает? Кстати может у кого эта пружинка и есть? Попал я сегодня в сервис, отсоединили "TV-Cable" вообще. Переключается теперь замечательно, трогаешься и даже не замечаешь практически как проходят переключения, с 1-й на 2-ю (в тошнотном режиме) переключает при 15 -17 км/ч, 3-я примерно 30 км/ч сразу расход упал, показывает 18,5 по компу. Таким образом, могу сделать вывод, что причиной дергания и поздного переключения являлся перетянутый тросик. Теперь надо отрегулировать его как положено, а для этого нужно новое крепление на кончик тросика либо новый тросик, Может кто-нибудь посоветует где можно найти эти детальки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Byba Kastorskii Опубликовано 13 марта, 2012 Share Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) В транспортных средствах с 42-46-47RH/RE передачами это характерно в течение 3-4 весен сумматора для усталости, вызывая вялые изменения, или сломаться. Sonnax теперь предлагает особенно разработанные 3-4 весны сумматора 12861-01, чтобы восстановить надлежащее чувство изменения. Честно говоря х/з что такое 3-4 accumulator spring,но походу связано с 3-й и 4-й передачей. Изменено 13 марта, 2012 пользователем Byba Kastorskii (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2012 Да это точно, но все же надо найти оригинальную пружину и поставить, все равно через 2 500 км. фильтр и масло буду менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 13 марта, 2012 Share Опубликовано 13 марта, 2012 на некоторых модификация AOD возможны из-за отключения или неверно отрегулированного тросика "глюки" в поведении коробки, которые ей на пользу не идут.. И потом, если тросик "отключен", то нет надлежащего управления коробкой и любой разгон превратиться в вялое перемещение. Лучше сделать нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2012 на некоторых модификация AOD возможны из-за отключения или неверно отрегулированного тросика "глюки" в поведении коробки, которые ей на пользу не идут.. И потом, если тросик "отключен", то нет надлежащего управления коробкой и любой разгон превратиться в вялое перемещение. Лучше сделать нормально. Конечно я буду делать нормально, просто проверил в нем причина или нет. А для того чтоб сделать нормально нужно крепление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 15 марта, 2012 Share Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) нет ли возможности проиллюстрировать источник проблемы? трос есть в америке и у меня Изменено 15 марта, 2012 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
iggipopp Опубликовано 15 марта, 2012 Share Опубликовано 15 марта, 2012 ..трос куплю если что.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2012 нет ли возможности проиллюстрировать источник проблемы? трос есть в америке и у меня За фотою и выложу, но позжее, нашу прекрасную деревню - Самару завалило снегом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
iggipopp Опубликовано 15 марта, 2012 Share Опубликовано 15 марта, 2012 ..земляк.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2012 Мужики подскажите, с отсоединением тросиком если я проеду километров 100 - 200 не чего страшного с коробкой не будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Короче с тросом разобралсь, теперь надо найти 3-4 аккамулятор в АОД, может у кого есть? помогите, а то стоит линк. Аккумуятор выгледит как пружинка. http://imageshack.us/photo/my-images/36/0039hd.jpg/ Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Skidan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.