Bizklimpkid Опубликовано 2 апреля, 2007 Share Опубликовано 2 апреля, 2007 Кто-нибудь может подсказать, а еще лучше разместить подробную схему: где искать площадку с выбитым объемом на блоке LT-1 как туда добраться Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 2 апреля, 2007 Share Опубликовано 2 апреля, 2007 МОГУ ОШИБАТЬСЯ, но данная надпись нечитаема т.к. находится над площадкой крепления к Акпп позади водительской ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 2 апреля, 2007 Share Опубликовано 2 апреля, 2007 Кто-нибудь может подсказать, а еще лучше разместить подробную схему: где искать площадку с выбитым объемом на блоке LT-1 как туда добраться Спасибо. А зачем? Есть сомнения, что ЛТ1 может быть с объемом, отличным от 5.7 литра??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 2 апреля, 2007 Share Опубликовано 2 апреля, 2007 А зачем? Есть сомнения, что ЛТ1 может быть с объемом, отличным от 5.7 литра??? А вдруг там 5.8 ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bizklimpkid Опубликовано 2 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2007 Кто-нибудь может подсказать, а еще лучше разместить подробную схему: где искать площадку с выбитым объемом на блоке LT-1 как туда добраться Спасибо. А зачем? Есть сомнения, что ЛТ1 может быть с объемом, отличным от 5.7 литра??? Да нет, просто чтобы быть уверенным что не L99 поневоле всобачили в моторный отсек... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bizklimpkid Опубликовано 2 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2007 А вообще, ведь только по динамике разгона например, сложно отлечить мощность мотора, тем более неопытному челу.... Назовите тогда первый внешний признак на двигле указывающий на мощь аж почти в 270 л.с? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 2 апреля, 2007 Share Опубликовано 2 апреля, 2007 А вообще, ведь только по динамике разгона например, сложно отлечить мощность мотора, тем более неопытному челу.... Назовите тогда первый внешний признак на двигле указывающий на мощь аж почти в 270 л.с? Надо знать и видеть, с какой машины снят мотор А вообще-то...смотри по ссылкам http://impalassforum.com/cgi-bin/ultimateb...=33;t=011162;p= http://impalassforum.com/cgi-bin/ultimateb...ic;f=1;t=004010 http://www.hotrodders.com/forum/lt1-l99-32930.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bizklimpkid Опубликовано 2 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2007 Удивительно, сами америкосы спорят между собой, у кого какой двигатель И еще советуют по Vinу определять... За инфу спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 2 апреля, 2007 Share Опубликовано 2 апреля, 2007 могу тебе точно сказать, что по разгону у той машины которую мы вместе смотрели точно ЛТ1 )))) ...но советую не забывать при покупке про те суммы, которые мы тебе с Андреем говорили - это главное, и тебе этого не избежать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 3 апреля, 2007 Share Опубликовано 3 апреля, 2007 Проще всего посмотреть на помпу и трамблёр, если трамблёра нет с сзади мотора, то это точно LT1! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 3 апреля, 2007 Share Опубликовано 3 апреля, 2007 Проще всего посмотреть на помпу и трамблёр, если трамблёра нет с сзади мотора, то это точно LT1! Или L99? Я видел такое отличие этих моторов: у меня на Л99 оба вентилятора охлаждения электрические,у Филгуда (у него ЛТ1) я видел что один вентилятор электро, а другой визко муфта, а вот у Чевичейза с мотором ЛТ1 оба вентилятора электро, но у него полицейский вариант. Для себя я сделал такой вывод:если с муфтой то это ЛТ1,если без неё то надо смотреть по комплектации авто. По поводу нахождения маркировки литража, то она действительно находится за левой головкой на верхней части блока. Увидеть её можно,но сложно и только при помощи зеркальца и фонарика и то маркировка будет видна вверх ногами и наоборот. И ещё в этом месте как правило очень загажено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 3 апреля, 2007 Share Опубликовано 3 апреля, 2007 Какая разница L99-LT1 это моторы одного семейства, и ни кто не упоминает об L99 , всегда говорят LT. LT1 использовал ГБЦ из аллюминия, больше внешних различий быть не может. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 апреля, 2007 Share Опубликовано 3 апреля, 2007 LT1 использовал ГБЦ из аллюминия, больше внешних различий быть не может. Прикиньте, приходит чел с напильником и говорить продавцу: "Сейчас мы вашего мальчика проверять будем" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 3 апреля, 2007 Share Опубликовано 3 апреля, 2007 Какая разница L99-LT1 это моторы одного семейства, и ни кто не упоминает об L99 , всегда говорят LT. LT1 использовал ГБЦ из аллюминия, больше внешних различий быть не может. Каприсовский ЛТ тем и отличается от Корветтовского, что у него головы чугунные, а не люминивые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 4 апреля, 2007 Share Опубликовано 4 апреля, 2007 Опять во флуд преврощается темка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.