killka Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Нынче на выходных подёргал за шкивы навесного оборудования. По итогу дерганий за шкивы генератор отправился на замену подшипников, а вот насос ГУР меня озадачил. Спереди насос выглядит чистым и пристойным, сзади з@ср@н маслом, при этом вал со шкивом хорошо так люфтит милиметра на полтора. Гидрач на данный момент заправлен неизвестным АТФ, честно гидроусиливает и несильно воет при рулении. АТФ из бачка если и уходит, то совсем по чуть- чуть, доливать не приходилось ни разу. В связи с этим вопрос: насос разбирать- колупать, или это его нормальное состояние? В отцовском соболе, например, насос гур при снятом ремне тут же начинает течь по переднему сальнику и люфтит, при этом работает без шума и нареканий более 10 лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Люфт-то осевой или радиальный? Осевой-в разумных пределах вроде нормально. Вой это пушнец. ЗЫ Не покупайте насосов гура ацделки!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2012 забыл сказать, что люфт- радиальный. Там подшипники скольжения стоят чтоли во фланцах рабочей камеры? а то на схеме не нашел ни одного нормального подшипника Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Я тока знаю, что гадский ГМ для бибожего ЛТ припас совершенно ни на что не пахожий насос гура. Даже на кашмарах он взаимозаменяем с каким-то понтовым ВАГовским за многа тыщ, но зато работоспособным. Ремонтники, которые чинят любую гидравлику, вроде меняют в них картридж целиком, стОит это докуа. Проще привезти ребилд, кмк. Идея его расконопатить мне в голову даже не приходила. Как-то так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Я тока знаю, что гадский ГМ для бибожего ЛТ припас совершенно ни на что не пахожий насос гура. Даже на кашмарах он взаимозаменяем с каким-то понтовым ВАГовским за многа тыщ, но зато работоспособным. Ремонтники, которые чинят любую гидравлику, вроде меняют в них картридж целиком, стОит это докуа. Проще привезти ребилд, кмк. Идея его расконопатить мне в голову даже не приходила. Как-то так А правильно ли я понимаю, что насос ГУР от камары 3ген на каприс 92 не подойдет при внешней схожести?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Я тока знаю, что гадский ГМ для бибожего ЛТ припас совершенно ни на что не пахожий насос гура. Даже на кашмарах он взаимозаменяем с каким-то понтовым ВАГовским за многа тыщ, но зато работоспособным. Ремонтники, которые чинят любую гидравлику, вроде меняют в них картридж целиком, стОит это докуа. Проще привезти ребилд, кмк. Идея его расконопатить мне в голову даже не приходила. Как-то так А правильно ли я понимаю, что насос ГУР от камары 3ген на каприс 92 не подойдет при внешней схожести?? Про 3 ген камаро ничего не знаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Я тока знаю, что гадский ГМ для бибожего ЛТ припас совершенно ни на что не пахожий насос гура. Даже на кашмарах он взаимозаменяем с каким-то понтовым ВАГовским за многа тыщ, но зато работоспособным. Ремонтники, которые чинят любую гидравлику, вроде меняют в них картридж целиком, стОит это докуа. Проще привезти ребилд, кмк. Идея его расконопатить мне в голову даже не приходила. Как-то так А правильно ли я понимаю, что насос ГУР от камары 3ген на каприс 92 не подойдет при внешней схожести?? Про 3 ген камаро ничего не знаю ну значит вскрытие покажет. точнее примерка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.