sxpx Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Поздравляю, хороший машин! Приборка. как у меня http://photo.qip.ru/users/micha74/11576296.../#mainImageLink дорестайловое купе :10: дашборд вообще радует глаз, можно долго смотреть любовацца) всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Очень красивая машина!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Поздравляю, хороший машин! Приборка. как у меня http://photo.qip.ru/users/micha74/11576296.../#mainImageLink дорестайловое купе :10: дашборд вообще радует глаз, можно долго смотреть любовацца) всем спасибо! Вот именно - долго смотреть и любовацца))) Только этим и занимаюсь, стоит уже три года тихо в углу бокса и лет пять до меня также пылилась в гараже.... Когда руки дойдут - не известно Тебе удачи, раз решил к весне все закончить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Посздравляю с покупкой! На слант сикс имеется новый комплект клапанов с увеличенными тарелочками и к ним клапанные пружины усиленные, всё новое. Ну еще много мелочей всяких по мотору есть новых и не очень. P.S. 4 камерный карб ставить без перетряхивания мотора нет смысла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Посздравляю с покупкой!На слант сикс имеется новый комплект клапанов с увеличенными тарелочками и к ним клапанные пружины усиленные, всё новое. Ну еще много мелочей всяких по мотору есть новых и не очень. P.S. 4 камерный карб ставить без перетряхивания мотора нет смысла. в том то и дело что мотор стоково перетряхнут, бумаги на днях заберу у деда, поглядим что там и как отписал в личку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 22 февраля, 2012 Share Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Посздравляю с покупкой!На слант сикс имеется новый комплект клапанов с увеличенными тарелочками и к ним клапанные пружины усиленные, всё новое. Ну еще много мелочей всяких по мотору есть новых и не очень. P.S. 4 камерный карб ставить без перетряхивания мотора нет смысла. в том то и дело что мотор стоково перетряхнут, бумаги на днях заберу у деда, поглядим что там и как отписал в личку По слант сиксу надо целую дискуссию открывать... Дело в том, под перетряхиванием я имел ввиду постройку с нуля, а не ремонт. Если идти по кратчайшему пути, то менять распредвал, клапана, пилить и расширять каналы у головы. Алюминиевые афтермаркетные головы под этот мотор не делаются и не делались, а именно она является самым душным местом. Именно по этому одна замена карбюратора ситуацию не сильно изменит. Головка ведет свою родословную еще от 170cid мотора, и что на нем, что на 198, что на 225cid двигателе головки устанавливались одинаковые, отсюда делаем выводы. Вот несколько фоток, как это всё выглядит Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2012 Посздравляю с покупкой!На слант сикс имеется новый комплект клапанов с увеличенными тарелочками и к ним клапанные пружины усиленные, всё новое. Ну еще много мелочей всяких по мотору есть новых и не очень. P.S. 4 камерный карб ставить без перетряхивания мотора нет смысла. в том то и дело что мотор стоково перетряхнут, бумаги на днях заберу у деда, поглядим что там и как отписал в личку По слант сиксу надо целую дискуссию открывать... Дело в том, под перетряхиванием я имел ввиду постройку с нуля, а не ремонт. Если идти по кратчайшему пути, то менять распредвал, клапана, пилить и расширять каналы у головы. Алюминиевые афтермаркетные головы под этот мотор не делаются и не делались, а именно она является самым душным местом. Именно по этому одна замена карбюратора ситуацию не сильно изменит. Головка ведет свою родословную еще от 170cid мотора, и что на нем, что на 198, что на 225cid двигателе головки устанавливались одинаковые, отсюда делаем выводы. Вот несколько фоток, как это всё выглядит кондовый чугун) в принципе мне супер перфоманса не нужно, просто придать бодрости, во всяком случае в этом году Постройка slant 6 тема очень глубокая, инфы море (за 40 лет выпуска то ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 23 февраля, 2012 Share Опубликовано 23 февраля, 2012 ахахахаха начинать надо с калена, родное - беспонтовый тяжеленный кусок чугуна бошка - тащить из австралии люминь под 2 карба яб еще вдул, но под такой проект нужен состоятельный клиент, а я свое все отправил в металлолом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 23 февраля, 2012 Share Опубликовано 23 февраля, 2012 ахахахаха начинать надо с калена, родное - беспонтовый тяжеленный кусок чугуна бошка - тащить из австралии люминь под 2 карба яб еще вдул, но под такой проект нужен состоятельный клиент, а я свое все отправил в металлолом Не очень понятна причина глупого смеха. С чем-то не согласны? КОлено очень живучее, хотя до 76 года в чем-то более предпочтительное (ковка и шатунные вкладыши с большей площадью) зато с 76 более лёкгое во весу. Если уж заниматься его облегчением, то однозначно ставить другие шатуны и поршневую. Толку от двух карбов не будет без переделки БАшки, я уже говорил. Есть сомнения? Можно конечно выкинуть всё в металлолом и купить логан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2012 это все конечно хорошо , но сейчас я только освежу родной carter bbd ремкомплектом и сделаю новый выпуск с хорошим маффлером Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 23 февраля, 2012 Share Опубликовано 23 февраля, 2012 Что мне особенно понравилось в этой тачке - так это родной стикер канадского техосмотра за 1979 год!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Что мне особенно понравилось в этой тачке - так это родной стикер канадского техосмотра за 1979 год!!! ага, клево что он еще там, как и все наклейки кроме капотной) жалко придется потом с ним (после замены стекла) попрощаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 24 февраля, 2012 Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Rost310 не спорь с Геной он чугунные головы запиливал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Giggles Опубликовано 24 февраля, 2012 Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Вот это вещь! Поздравляю! Фотки из ё-берда, не? ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 24 февраля, 2012 Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Что мне особенно понравилось в этой тачке - так это родной стикер канадского техосмотра за 1979 год!!!ага, клево что он еще там, как и все наклейки кроме капотной)жалко придется потом с ним (после замены стекла) попрощаться Имел родной стикер 1992 года - при замене стекла попросил выпилить мне тот прямоугольник со стикером на память! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 24 февраля, 2012 Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Прикольная. +1 ))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 24 февраля, 2012 Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Че-то мне начинают нравится Мопары-не к добру это... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Что мне особенно понравилось в этой тачке - так это родной стикер канадского техосмотра за 1979 год!!!ага, клево что он еще там, как и все наклейки кроме капотной)жалко придется потом с ним (после замены стекла) попрощаться Имел родной стикер 1992 года - при замене стекла попросил выпилить мне тот прямоугольник со стикером на память! так и сделаю) Вот это вещь! Поздравляю! Фотки из ё-берда, не? ))) спасибо, ага оттуда Че-то мне начинают нравится Мопары-не к добру это... это последний легковой мопар старой школы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Giggles Опубликовано 25 февраля, 2012 Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Вот это вещь! Поздравляю! Фотки из ё-берда, не? ))) спасибо, ага оттуда Будешь там рядом - напиши, охота глянуть своими глазами ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Giggles Опубликовано 26 февраля, 2012 Share Опубликовано 26 февраля, 2012 Вживую выглядит круче, чем на фотках И значительно больше. Вообще отличный вариант за свои деньги - очень неплохо сохранился, винил-топ вообще как новый! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maksimus Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Приборы в индивидуальных колодцах.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2012 очень наглядно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) После замены всех масел и фильтров из Еберда афтомобиль прибыл (на эакуляторе, т.к. ходовая и карб не дают комфортно ехать ) в Колеса Истории к доктору высшего класса Sarge, в ближайшие дни будет начато излечение кузовных болячек и приведение в порядок кузова в целом С ебея плывет весь недостающий стаф и ништячки, сегодня-завтра закажу на рок авто все по подвеске/рулевому и радиатор с ремкомплектом карба. Ну и у Сергея так же были приобщены к делу его тру колесья (центральные колпаки американ рейсинг уже в пути) Изменено 4 марта, 2012 пользователем sxpx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Giggles Опубликовано 5 марта, 2012 Share Опубликовано 5 марта, 2012 Старые колесья все-таки удалось безболезненно снять? ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.