Перейти к содержанию

Pontiac Bonneville SE 1992


Zuv764

Recommended Posts

если это катушки Mobiletron CG-05 Катушка зажигания 988,46р. то это не на долго.брал такие тоже в негритянском экзисте. летом в жару потрескались и заискрили.ёще чуток и моск спалил-бы.там провода которые выходят с платы,чудо электрики протыкали шилом цешки в поисках ковчега и не изолировали.если бы искра в отверстия проскочила,то моск бы спалило точно.на транс спорте так и произошло.моск сгорел.покупал новый.но если что,то имеется в запасе моск от бони 95 года новый.

Если что то мне не подойдут мозги от 95го года. Надеюсь обойдётся без этого.

 

А за предложение Спасибо!

Изменено пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 273
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сегодня перед работой поставил на законное место блок вместе с катушками. Первая попытка завести не увенчалась успехом , вторая и третья тоже ! Решил крутить стартером пока не сядет аккум. Первые несколько секунд реакции никакой вообще !!!! Такое ощущение , что зажигания нет совсем, потом стал схватывать на 2х или 3х цилиндрах , ну а дальше совсем завёлся . Но не так как должен! при помощи педали газа удалось его раскочегарить. После небольшого прогрева началось самое интересное- при нажатии на педаль газа сначала провал , потом медленный набор оборотов до 3,5тыс и не более! Потом движок стал раскручиваиться до больших оборотов, но всё же не до максимума. Далее подержал 4- 4,5 тыс оборотов и заглянул и заглянул под какпот т.к. показалось , что стало пахнуть палёным. Увидел я там раскалённые до красна выпускные коллектора! Честно говоря еще такого не видел на этой машине , хоть и не первый раз заглядываю под капот в темноте . Дав немного остыть мотору на холостых оборотах , продолжил эксперементы с педалью газа. При резком нажатии в пол обороты двигателя, после первоначального провала, неохотно поднимаются примерно до 3-3,5 тысяч, после этого происходят несколько затыков сопровождаемых вспышками лампы джекичана и лампочки проверки приборов. Давим на педальку еще сильнеее и обороты уже более охотно поднимаются до 5,5-6 тыс но тут уже срабатывает отсечка . После третьего нажатия педали в пол движок заглох и в течении 15ти минут не заводился . Но в конце концов всё же завёлся - больше мучать его не стал . Во время последнего запуска движок работал тихо , держал примерно 900 оборотов , но всёже по ощущениям один цилиндр не работает и провал при нажатии газа всёж ерисутствует!

 

Прийдётся делать более глубокую диагностику , боюсь .что всёже мозг пострадал!

коды ошибок не считывал пока , некогда и скрепки под рукой не оказалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Увидел я там раскалённые до красна выпускные коллектора!

Позднее зажигание.

 

После небольшого прогрева началось самое интересное- при нажатии на педаль газа сначала провал , потом медленный набор оборотов до 3,5тыс и не более!

Это говорит о недостаточной энергии искры. Либо на катушку приходит недостаточный импульс по первичной цепи, либо что-то сильно теряется в процессе переработки импульса в искру. Либо как-то совсем плохо с проводами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1, но еще вспомнился случай у знакомого на бмв с м20, он перепутал два провода местами, была такая же канитель

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Провода перед заменой все промаркировал. Если они изначально не были перепутаны то ошибиться не мог.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Провода перед заменой все промаркировал. Если они изначально не были перепутаны то ошибиться не мог.

посмотри внимательно фишки на модуль, бывают что они плохо контачат, и такая :O происходит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Провода перед заменой все промаркировал. Если они изначально не были перепутаны то ошибиться не мог.

посмотри внимательно фишки на модуль, бывают что они плохо контачат, и такая :O происходит

На модуле фишка одна и прикручивается по середине болтом, неконтакт практически исключен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Юр - я не знаю как на бонике, но еще за зажигание отвечают датчики калена, распреда и температуры

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Юр - я не знаю как на бонике, но еще за зажигание отвечают датчики калена, распреда и температуры

Кирил это конечно так , но недавнее сканирование неисправностей не показало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а оно может и не показывать, у меня так на пикапе в том году датчик распреда глючил, а в этом году на князе датчик калена, причем в обоих случаях все работает, тестр ошибку не кажет, однако зажигание было сбито, это было ясно по выстрелам во впуск и выпуск

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Юр, ты заземление к телу делал? Подходишь к автомобилю с таким внутренним напряжением. Вот стробоскоп и сгорел, хорошо хоть током не ударило!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

И так продолжим !

Нормальные люди по утрам совершают пробежки на свежем воздухе или просто собираются на работу . У меня всё по другому ! Теперь перед началом работы я бегу к машинам , чтобы там что нибудь поковырять на морозе в течениии часа или 1,5.

 

Очередная утренняя диагностика показала что не работает форсунка на 4ом цилиндре , Даже создал тему в техничке по этому поводу http://freedomcars.r...showtopic=56226 хотел тупо поменять на какие нибудь аналоги , т.к. заказывать родные от 3200руб - ЖАБА ДУШИТ! Ксожалению точных аналогов не нашел, самый близкий это Сименс змз, но у них немного больше производительность. Принял решение попробовать промыть родные . Рампу с форсунками уже снимал и видел что колпачки некоторых форсунок отколоты, и при снятии боялся , что остальные сломаются .

К сожалению совсем избежать поломок не удалось

102247718.jpg

 

 

Из 6ти штук 3 покоцаны , но хорошо , что не смертельно

 

 

102247720.jpg

 

Дальше встал вопрос как помыть всё это барахло. Ответ нашелся у наших "Кулибиных" на бескайних просторах интернэта

 

http://www.youtube.com/watch?v=wQpNCKCcLs8

 

Сделав такое приспособление как на видео удалось всё промыть. Эта фигня действительно работает , тоько запитывал форсунку напрямую от аккума.

 

Вот результат

 

102247722.jpg

 

102247723.jpg

 

В техничке мне советовали родные (задубевшие) уплотнительные колечки поменять на на жигулёвские. Закупил - не подошли. Оказались чуть больше по внешнему и внутреннему диаметру (на фото в пакетике) Пришлось оставить старые , хорошо . что ещё не совсем потеряли эластичность!

 

 

Сегодня утром собрал и установил всю рампу на место !

Машина завелась со второго поворота ключа. Учитывая завоздушенность топливной системы , и наличае различных промывочных средств во впускном коллекторе считаю это очень хорошим фактом ! К сожалению погонять движок до полного прогрева не успел , но точно могу сказать что работать он стал на много лучше , провал не заметил, обороты не плавают, не трясётся , на педальку отзывается весьма охотно. Вечерком поробую прогреть получше , а ввыходные (если будет время ) сделаю пару кугов по МКАДу.

Изменено пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне тоже очень интересно, что будет! Вчера ,как и хотел , прогрел нормально, попробовал на стоянке -стартует более бодро!

Изменено пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня наконецто выдалось пара часов для обкатки! Хотел прокатиться по МКАДу но там пробки, пришлось так по району по кататься . Вобщем машина ведёт себя совсем по другому!!!! Появилась динамика и приёмистось, движок работает ровно, пропали вибрации при скорости 70-80км. Даже скорости стали переключаться като по другому алгоритму!!! В общем мне понравилось. Катался около часа по этому о расходе топлива ничего сказать не могу!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 10 months later...

как двигаются дела с понтиком?

и попутно вопрос для тех, ко всега в пути:-) -приглянулся бонвиль, оч понравился, поскажи на что внимание пристальное обратить при пкупке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как двигаются дела с понтиком?

и попутно вопрос для тех, ко всега в пути:-) -приглянулся бонвиль, оч понравился, поскажи на что внимание пристальное обратить при пкупке?

Автомобиль уехал к новому владельцу!

Почти все штатные проблемы описаны в этой теме +  надо смотреть подрамник  , верней места его крепления. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ок, инфу принял, буду думать дальше,спасибо.

 

и еще ворос на засыпку- какая тачка будет ледующей? :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...