Zuv764 Опубликовано 30 января, 2013 Автор Share Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) если это катушки Mobiletron CG-05 Катушка зажигания 988,46р. то это не на долго.брал такие тоже в негритянском экзисте. летом в жару потрескались и заискрили.ёще чуток и моск спалил-бы.там провода которые выходят с платы,чудо электрики протыкали шилом цешки в поисках ковчега и не изолировали.если бы искра в отверстия проскочила,то моск бы спалило точно.на транс спорте так и произошло.моск сгорел.покупал новый.но если что,то имеется в запасе моск от бони 95 года новый. Если что то мне не подойдут мозги от 95го года. Надеюсь обойдётся без этого. А за предложение Спасибо! Изменено 30 января, 2013 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 30 января, 2013 Share Опубликовано 30 января, 2013 Тут спрашивали в начале темы про этот, на ВДНХ, Таким я его видел в начале 2012 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 31 января, 2013 Автор Share Опубликовано 31 января, 2013 Сегодня перед работой поставил на законное место блок вместе с катушками. Первая попытка завести не увенчалась успехом , вторая и третья тоже ! Решил крутить стартером пока не сядет аккум. Первые несколько секунд реакции никакой вообще !!!! Такое ощущение , что зажигания нет совсем, потом стал схватывать на 2х или 3х цилиндрах , ну а дальше совсем завёлся . Но не так как должен! при помощи педали газа удалось его раскочегарить. После небольшого прогрева началось самое интересное- при нажатии на педаль газа сначала провал , потом медленный набор оборотов до 3,5тыс и не более! Потом движок стал раскручиваиться до больших оборотов, но всё же не до максимума. Далее подержал 4- 4,5 тыс оборотов и заглянул и заглянул под какпот т.к. показалось , что стало пахнуть палёным. Увидел я там раскалённые до красна выпускные коллектора! Честно говоря еще такого не видел на этой машине , хоть и не первый раз заглядываю под капот в темноте . Дав немного остыть мотору на холостых оборотах , продолжил эксперементы с педалью газа. При резком нажатии в пол обороты двигателя, после первоначального провала, неохотно поднимаются примерно до 3-3,5 тысяч, после этого происходят несколько затыков сопровождаемых вспышками лампы джекичана и лампочки проверки приборов. Давим на педальку еще сильнеее и обороты уже более охотно поднимаются до 5,5-6 тыс но тут уже срабатывает отсечка . После третьего нажатия педали в пол движок заглох и в течении 15ти минут не заводился . Но в конце концов всё же завёлся - больше мучать его не стал . Во время последнего запуска движок работал тихо , держал примерно 900 оборотов , но всёже по ощущениям один цилиндр не работает и провал при нажатии газа всёж ерисутствует! Прийдётся делать более глубокую диагностику , боюсь .что всёже мозг пострадал! коды ошибок не считывал пока , некогда и скрепки под рукой не оказалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 января, 2013 Share Опубликовано 31 января, 2013 Увидел я там раскалённые до красна выпускные коллектора! Позднее зажигание. После небольшого прогрева началось самое интересное- при нажатии на педаль газа сначала провал , потом медленный набор оборотов до 3,5тыс и не более! Это говорит о недостаточной энергии искры. Либо на катушку приходит недостаточный импульс по первичной цепи, либо что-то сильно теряется в процессе переработки импульса в искру. Либо как-то совсем плохо с проводами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 31 января, 2013 Share Опубликовано 31 января, 2013 +1, но еще вспомнился случай у знакомого на бмв с м20, он перепутал два провода местами, была такая же канитель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 31 января, 2013 Автор Share Опубликовано 31 января, 2013 Провода перед заменой все промаркировал. Если они изначально не были перепутаны то ошибиться не мог. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadi Fleet Опубликовано 31 января, 2013 Share Опубликовано 31 января, 2013 Провода перед заменой все промаркировал. Если они изначально не были перепутаны то ошибиться не мог. посмотри внимательно фишки на модуль, бывают что они плохо контачат, и такая происходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 31 января, 2013 Автор Share Опубликовано 31 января, 2013 Провода перед заменой все промаркировал. Если они изначально не были перепутаны то ошибиться не мог. посмотри внимательно фишки на модуль, бывают что они плохо контачат, и такая происходит На модуле фишка одна и прикручивается по середине болтом, неконтакт практически исключен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 31 января, 2013 Share Опубликовано 31 января, 2013 Юр - я не знаю как на бонике, но еще за зажигание отвечают датчики калена, распреда и температуры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 31 января, 2013 Автор Share Опубликовано 31 января, 2013 Юр - я не знаю как на бонике, но еще за зажигание отвечают датчики калена, распреда и температуры Кирил это конечно так , но недавнее сканирование неисправностей не показало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 31 января, 2013 Share Опубликовано 31 января, 2013 а оно может и не показывать, у меня так на пикапе в том году датчик распреда глючил, а в этом году на князе датчик калена, причем в обоих случаях все работает, тестр ошибку не кажет, однако зажигание было сбито, это было ясно по выстрелам во впуск и выпуск Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Юра, так ты брал в руки стробоскоп? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Юра, так ты брал в руки стробоскоп? Брал , ещё летом - он сгорел почемуто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 4 февраля, 2013 Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Юр, ты заземление к телу делал? Подходишь к автомобилю с таким внутренним напряжением. Вот стробоскоп и сгорел, хорошо хоть током не ударило! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) И так продолжим ! Нормальные люди по утрам совершают пробежки на свежем воздухе или просто собираются на работу . У меня всё по другому ! Теперь перед началом работы я бегу к машинам , чтобы там что нибудь поковырять на морозе в течениии часа или 1,5. Очередная утренняя диагностика показала что не работает форсунка на 4ом цилиндре , Даже создал тему в техничке по этому поводу http://freedomcars.r...showtopic=56226 хотел тупо поменять на какие нибудь аналоги , т.к. заказывать родные от 3200руб - ЖАБА ДУШИТ! Ксожалению точных аналогов не нашел, самый близкий это Сименс змз, но у них немного больше производительность. Принял решение попробовать промыть родные . Рампу с форсунками уже снимал и видел что колпачки некоторых форсунок отколоты, и при снятии боялся , что остальные сломаются . К сожалению совсем избежать поломок не удалось Из 6ти штук 3 покоцаны , но хорошо , что не смертельно Дальше встал вопрос как помыть всё это барахло. Ответ нашелся у наших "Кулибиных" на бескайних просторах интернэта http://www.youtube.com/watch?v=wQpNCKCcLs8 Сделав такое приспособление как на видео удалось всё промыть. Эта фигня действительно работает , тоько запитывал форсунку напрямую от аккума. Вот результат В техничке мне советовали родные (задубевшие) уплотнительные колечки поменять на на жигулёвские. Закупил - не подошли. Оказались чуть больше по внешнему и внутреннему диаметру (на фото в пакетике) Пришлось оставить старые , хорошо . что ещё не совсем потеряли эластичность! Сегодня утром собрал и установил всю рампу на место ! Машина завелась со второго поворота ключа. Учитывая завоздушенность топливной системы , и наличае различных промывочных средств во впускном коллекторе считаю это очень хорошим фактом ! К сожалению погонять движок до полного прогрева не успел , но точно могу сказать что работать он стал на много лучше , провал не заметил, обороты не плавают, не трясётся , на педальку отзывается весьма охотно. Вечерком поробую прогреть получше , а ввыходные (если будет время ) сделаю пару кугов по МКАДу. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 20 февраля, 2013 Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Отпишись потом - что с расходом будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 20 февраля, 2013 Share Опубликовано 20 февраля, 2013 ну и в целом ощущения и изменения в поведении машины интересны... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Мне тоже очень интересно, что будет! Вчера ,как и хотел , прогрел нормально, попробовал на стоянке -стартует более бодро! Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2013 Сегодня наконецто выдалось пара часов для обкатки! Хотел прокатиться по МКАДу но там пробки, пришлось так по району по кататься . Вобщем машина ведёт себя совсем по другому!!!! Появилась динамика и приёмистось, движок работает ровно, пропали вибрации при скорости 70-80км. Даже скорости стали переключаться като по другому алгоритму!!! В общем мне понравилось. Катался около часа по этому о расходе топлива ничего сказать не могу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 27 декабря, 2013 Share Опубликовано 27 декабря, 2013 как двигаются дела с понтиком? и попутно вопрос для тех, ко всега в пути:-) -приглянулся бонвиль, оч понравился, поскажи на что внимание пристальное обратить при пкупке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2013 как двигаются дела с понтиком? и попутно вопрос для тех, ко всега в пути:-) -приглянулся бонвиль, оч понравился, поскажи на что внимание пристальное обратить при пкупке? Автомобиль уехал к новому владельцу! Почти все штатные проблемы описаны в этой теме + надо смотреть подрамник , верней места его крепления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 29 декабря, 2013 Share Опубликовано 29 декабря, 2013 ок, инфу принял, буду думать дальше,спасибо. и еще ворос на засыпку- какая тачка будет ледующей? :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2013 Пока никакая! Не хватает времени ни на что!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 30 декабря, 2013 Share Опубликовано 30 декабря, 2013 таже самая фигня:-) ладно, подождем лучших времен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.