Nezu Опубликовано 3 марта, 2006 Share Опубликовано 3 марта, 2006 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 3 марта, 2006 Share Опубликовано 3 марта, 2006 а какого рода вибрация? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 3 марта, 2006 Share Опубликовано 3 марта, 2006 Есть предположение, что у тебя не работает один цилиндр, особенно под нагрузкой. При скорости около 90 и 4 передаче ГТ блокируется и вся неравномерность работы двигла идет на колеса; когда тапку продавливаешь глубже короба отключает блокировку ГТ и подтыкает 3 - вся неравномерность пропадает. Свечные провода проверь для начала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 3 марта, 2006 Share Опубликовано 3 марта, 2006 У мя такое же на моем дымящем движке с засранными свечами. Причем в зависимости от степени засранности вибрации могут появлятца на 40 кмч и на 70 кмч на Д, на ОД - это может происходить как раз на 85-100 кмч. Называетца это - мотор не тянет. Т.е. все эти скорости как раз находятца после переключения на очередную передачу, т.е. движок на самых низких оборотах не вытягивает и начинает колбаситца. Активное педалирование приводит к кик-дауну или просто повышению оборотов и афто начинает ехать. Так што смотри сначала всё, что связано с зажиганием - свечи, ВВ-провода, трамблер. У меня на новых свечах вибрация пропадает, т.к. движок тянуть начинает на всех оборотах и пропусках в зажигании или "семерения" нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 3 марта, 2006 Share Опубликовано 3 марта, 2006 А не может ли это быть проблема с блокировкой гидротрансформатора? На D она не включается. Проверить в лоб - отключить разъем управления блокировкой от коробки (слева, примерно посередине, четырехконтактный) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nezu Опубликовано 3 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2006 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VIOLATOR Опубликовано 3 марта, 2006 Share Опубликовано 3 марта, 2006 100 пудов - зажигание!!! У меня на Бьюике таже хрень была. А коробку недавно перебирали, всё в порядке было. Я уж думал хана настала КПП, плохо сделали. А потом заметил, что и динамика ухудшилась. А трясло на ОД тоже ОСОБЕННО в ГОРКУ. Сменил сразу и свечи и высоковольтные провода старые - всё стало идеально!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VIOLATOR Опубликовано 3 марта, 2006 Share Опубликовано 3 марта, 2006 Я правда на всякий случай инжектор тоже промывал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nezu Опубликовано 3 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2006 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 3 марта, 2006 Share Опубликовано 3 марта, 2006 escapolog На D никаких вибраций не набл. На коробке со стороны драйвера? И отключить и также на OD прокатиться? Ну да. Одну из причин откинуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 3 марта, 2006 Share Опубликовано 3 марта, 2006 Mike_Solo вот может ты мне объяснишь что это за блокировка гт такая и как она работает и для чего нужна. попроще и попонятней а то поискал везде только принцып работы с умными рисунками, а вот по человечески бы ктонить объснил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nezu Опубликовано 3 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2006 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nezu Опубликовано 3 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2006 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 3 марта, 2006 Share Опубликовано 3 марта, 2006 Mike_Soloвот может ты мне объяснишь что это за блокировка гт такая и как она работает и для чего нужна. Нужна чтоб ты меньше башлял за горючку. На наших коробках работает так: при скорости выше 85 кмч и 4 передаче вход и выход гидротрансформатора жестко связываются, и он перестает участвовать в процессе передачи момента от двигла в коробку. И потерь в нем больше нет, соответственно Делается это гидравликой, управляется соленоидом, единственным в 700R4. Блокировка тут же отключается при: - переходе на 3 передачу - скорости меньше 85 кмч - нажатии на тормоз. Интересный момент: насколько мне известно, если дать тапку в пол, то 700R4 никогда не включит 4 (так заложено в ее гидромозгах), и максимальную скорость машина развивает на 3 при работающем ГТ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 3 марта, 2006 Share Опубликовано 3 марта, 2006 ясно т.е. на скорость и разгон не влияет а только на расход? -------- насколько мне известно, если дать тапку в пол, то 700R4 никогда не включит 4 и максимальную скорость машина развивает на 3 при работающем ГТ ----------------- врядли на 3-й можно рахогнаться до 180 хотяб. на олдсе при тапке в пол на 4-ю переходил на 130-140 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 3 марта, 2006 Share Опубликовано 3 марта, 2006 ясно т.е. на скорость и разгон не влияет а только на расход? Ну да. Сделано, чтоб ты экономично крюизил на 100 кмч. В 10 литров на 100 при этом укладывается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 3 марта, 2006 Share Опубликовано 3 марта, 2006 А не может ли это быть проблема с блокировкой гидротрансформатора? На D она не включается. Проверить в лоб - отключить разъем управления блокировкой от коробки (слева, примерно посередине, четырехконтактный) Учите матчасть. На Д она тоже включается. У клиента проблемы с движком... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 3 марта, 2006 Share Опубликовано 3 марта, 2006 И вообще - хватит паниковать. Ни коробка, ни блокировка ГТ здесь ни при чем. Или подушки двигателя (коробки) износились. Но то, что не работает, или работает с пропусками 1 или 2 цилиндра - факт! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nezu Опубликовано 3 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2006 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 3 марта, 2006 Share Опубликовано 3 марта, 2006 Было у меня такое на Маркизе, короче... смотри свечи или провода. Сначала свечи. Потом провода... Потом за пивом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 14 марта, 2006 Share Опубликовано 14 марта, 2006 Я недавно на капризе поменял свечи - прирост есть но небольшой - иногда тупит очень сильно корбка когда тапку в пол на скорости 20 км в час. Дак она пытается переключится но не может приходится убирать ногу с пидали газа и заново потихоньку газовать - тогда она переходит как я понимаю на 3-ю .А когда с места - рвет до 100 все передачи подряд переключаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nezu Опубликовано 3 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2006 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 3 мая, 2006 Share Опубликовано 3 мая, 2006 Гм. Вот и у меня похожая проблема на Маркизе. Вибрация-расколбас на скорости порядка 30-40. Потом всё пропадает. Я грешил на коробку... Был не прав? Ну скажите, что я был не прав, а? Свечи и провода, есс-но, не менялись несколько десятилетий - всё впереди пока что... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 3 мая, 2006 Share Опубликовано 3 мая, 2006 Канешна был не прав... Я б тебя прокатил бы на своих засранных свечах - колбасило и на 40 и на 90... Вообщем везде где движок работает на низких оборотах. Могу даже предположить, што при отпускании педали газа и последующем более резком нажатии, типа кик-даун - авта едет быстрее и не дергаетца... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 3 мая, 2006 Share Опубликовано 3 мая, 2006 Добавлю. После очередной замены свечей на новые с непривычки на 20 кмч на кик-дауне метров 5 просвистел Настолько динамика изменилась... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.