Nezu Опубликовано 24 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2006 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 24 ноября, 2006 Share Опубликовано 24 ноября, 2006 Короче колбасня не пропала, как выяснилось позже.Ездил на D. Периодически втыкал OD на трассе и исследовал задницей моменты начала колбашивания... По совету решил отсоединитиь разъем соленоида блокировки ГТ. Правда разъем снимать не стал, а прекратил подачу 12v на соленоид. Он постоянно под током и граундится блоком ECM, когда нуно заблокировать ГТ. Так вот вся эта колбасня пропала... Похоже дело было в блокировке ГТ. Может не хватает давления масла, что бы плиту блокировки прижать? Иль еще что? Такая фигня вот У тебя движок колбасит!!! Когда ты убрал блокировку ГТ, ты просто сгладил этот расколбас - он смягчается в гидравлическом режиме и проявляется при блокировании ГТ, когда ты жестко соединяешь КВ и входной вал коробки... Движок чини...и крестовины кардана до кучи проверь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.