Перейти к содержанию

Recommended Posts

Короче колбасня не пропала, как выяснилось позже.

Ездил на D. Периодически втыкал OD на трассе и исследовал задницей моменты начала колбашивания... По совету решил отсоединитиь разъем соленоида блокировки ГТ. Правда разъем снимать не стал, а прекратил подачу 12v на соленоид. Он постоянно под током и граундится блоком ECM, когда нуно заблокировать ГТ. Так вот вся эта колбасня пропала... Похоже дело было в блокировке ГТ. Может не хватает давления масла, что бы плиту блокировки прижать? Иль еще что? Такая фигня вот :D

 

У тебя движок колбасит!!! Когда ты убрал блокировку ГТ, ты просто сгладил этот расколбас - он смягчается в гидравлическом режиме и проявляется при блокировании ГТ, когда ты жестко соединяешь КВ и входной вал коробки...

Движок чини...и крестовины кардана до кучи проверь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...