gozeff Опубликовано 6 февраля, 2012 Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Собственно, хочется настоящего олдскульного бульканья на 4.9 V8 (L23) на переднеприводном квадратном дэвилле '1992. (не нордстар) что посоветуете? сейчас стоит штатный (в идеале) выхлоп, но нет "мужской нотки"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Фломастер звучит неплохо: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mentalitet Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=CTm2q3t_i7M...feature=related http://www.youtube.com/watch?v=K7jGYnhbQQU...feature=related я за такую тему, да и стоят не особо дорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Ничего не получится... У тебя же впрысковый мотор? Он работает слишком правильно, слишком хорошо, слишком рафинировано. А вот настоящую радость доставляет работа карбюраторного двигателя на холостых оборотах. Не вполне ровно, но очень... очень олдскульно и булькающе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Ничего не получится... У тебя же впрысковый мотор? Он работает слишком правильно, слишком хорошо, слишком рафинировано. А вот настоящую радость доставляет работа карбюраторного двигателя на холостых оборотах. Не вполне ровно, но очень... очень олдскульно и булькающе. Это да! если оборотов 450 примерно выставить, оч класно булькает и поплевывается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Ничего не получится... У тебя же впрысковый мотор? Он работает слишком правильно, слишком хорошо, слишком рафинировано. А вот настоящую радость доставляет работа карбюраторного двигателя на холостых оборотах. Не вполне ровно, но очень... очень олдскульно и булькающе. Это да! если оборотов 450 примерно выставить, оч класно булькает и поплевывается вопрос - а такое возможно? или будет глохнуть постоянно? что с впрыском на штатном выхлопе с минимальными затратами можно сделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 февраля, 2012 Share Опубликовано 8 февраля, 2012 еще раз напишу - ничего не получится. Вносить расстройки в работу инжектора - идея утопичная. Менять инжектор на карбюратор - еще более глупая идея. Единственное, что можно сделать - купить RWD кадиллак с 307 карбюраторным мотором. У него все будет: и нестабильности в работе, и возможность занижения оборотов на ХХ. А в твоем случае - только смириться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2012 еще раз напишу - ничего не получится. Вносить расстройки в работу инжектора - идея утопичная. Менять инжектор на карбюратор - еще более глупая идея. Единственное, что можно сделать - купить RWD кадиллак с 307 карбюраторным мотором. У него все будет: и нестабильности в работе, и возможность занижения оборотов на ХХ.А в твоем случае - только смириться. ИМХО можно поставить фломастер или cut-out... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 8 февраля, 2012 Share Опубликовано 8 февраля, 2012 по-моему кадиллак должен работать бесшумно без всяких там ноток..это ж не маслкар Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 февраля, 2012 Share Опубликовано 8 февраля, 2012 Единственное, что можно сделать - купить RWD кадиллак с 307 карбюраторным мотором. У него все будет: и нестабильности в работе, и возможность занижения оборотов на ХХ. Не-не-не! с 6,6 лучше. :( :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2012 по-моему кадиллак должен работать бесшумно без всяких там ноток..это ж не маслкар ну, каждому свое) с помощью электронноуправляемых заслонок можно сделать и так и так. V8 все же должен "петь" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 8 февраля, 2012 Share Опубликовано 8 февраля, 2012 У кабана знакомого от москвича что-то стояло,помоему резонаторы.Это не его колхоз был,но и исправлять он не стал. Звук был ровный и сглаженный на высоких и бу-бу-кающий на холостых,когда слышно отбивание каждого горшка.И такой,не напрягающий слух,именно ласкающий. Поправочка:машина-'94 Эльдорадо,мотор-Норд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 8 февраля, 2012 Share Опубликовано 8 февраля, 2012 Я поставил вместо штатного прогоревшего резонатора прямоточный резонатор от Ауди. Диаметр трубы подошел. Булькает очень приятно.Но есть минус. При скорости больше 100 появляется гул. Если едешь один - ничего. А если сзади семья - не очень комфортно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.