M.Mironi Опубликовано 22 марта, 2007 Share Опубликовано 22 марта, 2007 Кто силен в вопросах впуска, подскажите, может ли эта штука реально чего-то дать. Судя по описанию, какая-то крыльчатка нагнетает воздух в впускной коллектор. http://www.turbonator.com Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 22 марта, 2007 Share Опубликовано 22 марта, 2007 Может уменьшение сечения и мощности. Блин неужели если бы эта хня помогала - ее бы не было на хонде и бмв? вот народ доверчивый, типа за 50 баксов, хня, не имеющая движущихся частей даст мощи и экономии ыыы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 23 марта, 2007 Share Опубликовано 23 марта, 2007 Кто силен в вопросах впуска, подскажите, может ли эта штука реально чего-то дать. Судя по описанию, какая-то крыльчатка нагнетает воздух в впускной коллектор.http://www.turbonator.com Ничего она не нагнетает, а закручивает поток воздуха, создавая турбулентность на впуске, тем самым усучшая смесеобразование. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 23 марта, 2007 Share Опубликовано 23 марта, 2007 Якобы. Якобы (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 23 марта, 2007 Share Опубликовано 23 марта, 2007 Ага! А дешевле из пылесоса сделать! У меня даже где-то чертёжик завалялся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 23 марта, 2007 Share Опубликовано 23 марта, 2007 Угу....особенно легко представить "закручивание", когда разбирал мотор сам. Как на впускном того 4,6 форд это закручивание дойдет до цилиндра - ума не приложу....Когда поворот от входа в впускной от заслонки идет на 180 градусов в, образно, бочонок не цилиндрической формы и из него расходятцо каналы на каждый цилиндр.... Угу..."закручивает" главное что бы при этом поршень с коленвалом тоже в процесс закручивания не втянулсо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 23 марта, 2007 Share Опубликовано 23 марта, 2007 ...........я думаю, что ответ на вопрос можно получить только практическим путём и на стенде......изменения обязательно будут......но какие.....ибо впуск не ровный.....там действительно есть углы 90...для гашения колебания от закрывающегося клапана.......мне кажется эффекто турбины конечно не будет, ибо объем воздуха этот наворот не создаст,и не сможет его сжать.... может быть только более лёхкое дыхание...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 марта, 2007 Share Опубликовано 23 марта, 2007 Эту шнягу уже обсасывали, достаточно давно, правда. Вот она, проблема маленьких моторов в действии... Надо чёто прихлабудить для большести-мочности-ежжусти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 24 марта, 2007 Share Опубликовано 24 марта, 2007 ..........а вообще мне вспомнилась юность.......когда я был в средних классах школы, ходил я в авиамодельный кружок строгать самолёты из реек и бальзы......естественно они фсе были с ДВС.....парралельно с этим мой отец грезил мечтами о электрорадиоуправляемом самолёте.....а мой инструктор говорил...это не вожможно....пробовали.....строили не полетит.....ибо у электро мотора слишком мала удельная мошьность на его массу......нет нормальных аккумулятороф.....да и радиоаппаратура слишком тяжолая......нет...это НЕВОЗМОЖНО.........прошло 15 лет.......мой отец с большим успехом пускает ЭЛЕКТРО радиомодели....мошь мотороф поднялась многократно.....бесколлекторный хороший мотор на 12V тянет несколько киллограм, ...это значит что мотор с винтом в вертикальном положении лехко себя поднимает...да естчо запас остается.........аккумуляторы стали мошьные и леххкие......а аппаратура микроскопических размерофф..........так что я бы не стал на счёт электротурбин говорить типа...это фуфло....это не возможно...возможно....может не сейчас ...может через пару лет, когда мошьь моторчикоф подрастёт....ибо я считаю это очень перспективная тема......потаму как .....управление электротурбиной возможно не зависимо от Аборотоф...а значит НИ какой турбоямы.....его можно отключать.......и устанофка значительно проще, чем классика........так что не пи..те....о том, чего не пробовали....и не загадывайте на перед...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.