baiker777 Опубликовано 3 февраля, 2012 Share Опубликовано 3 февраля, 2012 кароч ездил накануне .... чутка подергивался (хз мож бенз куевый ливанул на БП) но вродь все норм, а тут нада ехать я его кручу а он "крутица, крутица, крутица" (с) Ф.Мкртчан ) и не заводиццо - после попыток запуска стоит запахан бенза. Попробывал "быстрый старт" - результата ноль. Вощем у меня было похожее на москване - лечилось протаскиванием на тросе )) но этож ёпто капрысь товарисчи предложите чоньть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 3 февраля, 2012 Share Опубликовано 3 февраля, 2012 А искра-то есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
baiker777 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2012 А искра-то есть? ну завтра гляну )) мож "в балон ушла" седни просто уже темно и пипец как я замерз ну рассотрим оба варианта - 1. допустим шо есть - и таки что тогда (подозреваю что нада снять и посмотреть как льет бенз); 2. допустим шо нет - тогда ВВ провода, катушки, трамблер (но почему хоть на 3-4 цилиндрах не завелсо? или капрысь так не может, москван мог на 2 работать )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 3 февраля, 2012 Share Опубликовано 3 февраля, 2012 у меня такая хрень тоже была!подключили комп а дачик температуры показывает критические показание -30 на все режимах работы и хавала как танк, ее заливало воняло бензином, поменял дачик температуры и все прошло, в любой мороз с пол тыка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
baiker777 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2012 у меня такая хрень тоже была!подключили комп а дачик температуры показывает критические показание -30 на все режимах работы и хавала как танк, ее заливало воняло бензином, поменял дачик температуры и все прошло, в любой мороз с пол тыка вот с этого места по подробней ибо оч похоже - тоже чувствую себя танкистом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 3 февраля, 2012 Share Опубликовано 3 февраля, 2012 попробуй поменяй дачик температуры который в развале блока сверху, я купил новый цена вроде 300р покупал в автоклондайке! я теперь радуюсь!и расход очень маленький Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
baiker777 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2012 попробуй поменяй дачик температуры который в развале блока сверху, я купил новый цена вроде 300р покупал в автоклондайке! я теперь радуюсь!и расход очень маленький йоу ТОВАРИСЧ! а партнамбер есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 3 февраля, 2012 Share Опубликовано 3 февраля, 2012 могу сказать только завтра, коробочки в гараже лежат! напомни мне завтра часиков в 12:00 телефон в личке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 3 февраля, 2012 Share Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) егор егорыч, гори в аду, идиот Изменено 3 февраля, 2012 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 4 февраля, 2012 Share Опубликовано 4 февраля, 2012 егор егорыч, гори в аду, идиот ахаахахаха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 4 февраля, 2012 Share Опубликовано 4 февраля, 2012 байкер777 походу румын...))) если нет датчика то мона для проверки засунуть резистор ...и завестись, ну как тестовый вариант Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denzel Опубликовано 4 февраля, 2012 Share Опубликовано 4 февраля, 2012 у меня была похожая хрень. ну в общем если нет искры мог сгореть распределитель который в траммблере стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 4 февраля, 2012 Share Опубликовано 4 февраля, 2012 у меня была похожая хрень. ну в общем если нет искры мог сгореть распределитель который в траммблере стоит mind blown Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 4 февраля, 2012 Share Опубликовано 4 февраля, 2012 товарисчи предложите чоньть! 1.Прочесть инсрукцию на ведро. 2.Выполнить то, что там напысано про колд старт, а именно не тупо заливать свечи, а дать ему побольше воздуха. Кмк, это вообще должно быть на уровне подсознательных рефлексов у драйвера.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
baiker777 Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2012 байкер777 походу румын...))) если нет датчика то мона для проверки засунуть резистор ...и завестись,ну как тестовый вариант точно подметил ) у нас в румынии один резстор )) и тот сцуко в незалежную отправили на каприз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 4 февраля, 2012 Share Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) байкер777 походу румын...))) если нет датчика то мона для проверки засунуть резистор ...и завестись,ну как тестовый вариант точно подметил ) у нас в румынии один резстор )) и тот сцуко в незалежную отправили на каприз та да незалежная рулит дайте газа замерзаем.....)))) а вот капрыс как раз езДит с нормальным датчиком))) Изменено 4 февраля, 2012 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elgeka Опубликовано 4 февраля, 2012 Share Опубликовано 4 февраля, 2012 как вариант помирает сигналка(при наличии), - я к примеру заменил все что можно(катушку, провода, свечи, бегунок, предохранители и т д)свечи заливает, не заводится и все. Отключил к чертовой матери сигнализацию, просушил свечки, чих пых, с пол тыка завелось. П.с. у меня 5.0 ТБИ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
baiker777 Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2012 как вариант помирает сигналка(при наличии), - я к примеру заменил все что можно(катушку, провода, свечи, бегунок, предохранители и т д)свечи заливает, не заводится и все. Отключил к чертовой матери сигнализацию, просушил свечки, чих пых, с пол тыка завелось. П.с. у меня 5.0 ТБИ. сигналка новая стоит... постваил осенью. Сейчас неудержался сходил с тестером померял сопртивление датчиков tож и tвв (он же МАТ) значения на обоих примерно по 22кОм - соответсвенно датчики живы (ибо значение соответсвует t забортного воздуха -16С). Завтра буду искру смореть :16:) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elgeka Опубликовано 4 февраля, 2012 Share Опубликовано 4 февраля, 2012 Какое совпадение! Я тоже осенью ставил.... На данный момент брелок сошел с ума при повороте ключа зажигания - высвечивал все что можно - от рабитого стекла, до "разбойного нападения с пистолетом" :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
baiker777 Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2012 Какое совпадение! Я тоже осенью ставил.... На данный момент брелок сошел с ума при повороте ключа зажигания - высвечивал все что можно - от рабитого стекла, до "разбойного нападения с пистолетом" :16: у мну сигналка простая.... чисто открыть-закрыть двери... там ломаццо нечему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elgeka Опубликовано 4 февраля, 2012 Share Опубликовано 4 февраля, 2012 Ну тогда дедовский способом проверка искры; Выкрути свечи и просуши(сушил - паяльной лампой), воткни свежий акум, влючи зажигание и через 5-10 секунд крути стартером. П.с. - но я не знал, что у меня сигналка блочил искру, посему и избавился от нее, на данный момент движка заводиться очень быстро. П.п.с. Может быть что то замерзло? Сними крышку с трамблера посмотри на стержень/ при значительном нагаре, могет и не завестись. Двигун то какой ? 305 ТБИ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elgeka Опубликовано 4 февраля, 2012 Share Опубликовано 4 февраля, 2012 Вот еще что. Не смешно конечно, но мне крысы(судя по уликам найденным под капотом) сожрали провод "+" идущий на катуху. Попробуй на прямую от акума "+" взять. Вероятность - она такая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
baiker777 Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2012 Ну тогда дедовский способом проверка искры; Выкрути свечи и просуши(сушил - паяльной лампой), воткни свежий акум, влючи зажигание и через 5-10 секунд крути стартером. П.с. - но я не знал, что у меня сигналка блочил искру, посему и избавился от нее, на данный момент движка заводиться очень быстро. П.п.с. Может быть что то замерзло? Сними крышку с трамблера посмотри на стержень/ при значительном нагаре, могет и не завестись. Двигун то какой ? 305 ТБИ? ну про дедовски йметод я знаю :16:) дрыготель у мну 5.0 ... а вот я заметил шо ты из ВАО, я в Гольяново Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elgeka Опубликовано 5 февраля, 2012 Share Опубликовано 5 февраля, 2012 а я в богородке)) отправил в личку свой мобильник, буду свободен после 18.00 если что звони. помогу чем смогу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Byba Kastorskii Опубликовано 5 февраля, 2012 Share Опубликовано 5 февраля, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.