Ruedel Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Салют всем, принимай новенького Итак, был мною приобретен Кадиллак, с этого форума, процесс приобретения еле уложился в один день, зато теперь в ПТС указаны все корректные номера, масса и бонусом 138 л.с., что радует. Так же радует кузов, хром, подвеска, автомат, в целом сохран хороший. А теперь что не радует: 1. Проблемы с регулировкой зажигания и\или с трамблером, со слов предыдущего хозяина, сам я его ещё не осматривал, несколько горшков не работают и заводится не ахти как охотно и только с газом. 2. Глобальные траблы с электрикой: поворотники не моргают (хотя теоритически могут это делать, от сигналки бывает моргают), дворники не подают признаков жизни а их переключатель представляет собой жалкое зрелище держащееся на кабельной стяжке, задняя пневма накачивается методом накидывания провода на аккум, стеклоподъемники еле двигаются, левое зеркало неподвижно, сигнала нет, сиденье водителя не едет назад, у пассажирского вовсе отсутствует джойстик. Вентиляторы охлаждения движка крутятся постоянно. 3. Салон кое-где потерт, кое-где пожжен, кое-где потрескан. Где-то при движении поскрипывает и посвистывает. Печка дует только с ног, кондер не жив. Из под панели торчат какие то разомкнутые патрубки. Потолка вовсе нету...ума не приложу куда его можно было деть Но жить можно. Чего не хватает: Газовой стойки капота Потолка Молдинга на одном крыле Значка на багажнике и личинки его замка Личинки на дверях подраскурочены, толи не работают вовсе то ли просто замерзли, но размораживатель не помогает, ключ не крутится Подрулевой переключатель дворников требует замены 100% Панели переключателей на передних дверях истерты, некоторых кнопочек нехватает, правая не приклеена. Один задний плафон салона растрескан. Резиночки на дверях стеклах местами погрызены\местами отклеены. Подкрылков список будет расти по мере ознакомления Буду рад если кто продаст\отдаст данные элементы или подскажет где их приобрести. Так же может у кого есть электросхема данного авто? Надо бороться с чудо-сигналкой и ставить нормальную, пока отпуск. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Ruedel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Feman Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 Поздравляю!Сделаешь будешь тащиться!Я то ж купил недавна АА(ФКВ) Состояние конечно получше,но вопросы как у тебя Читай сайт,задавай почаще вопросы , сам залазь и чини!Этими машинами надо правда "болеть"что бы покупать если не новые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 Ваапщета, он скорее 88 http://www.motorera.com/cadillac/cad1980/CAD88D.HTM Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 28 января, 2012 Автор Share Опубликовано 28 января, 2012 Ваапщета, он скорее 88 http://www.motorera.com/cadillac/cad1980/CAD88D.HTM В доках 89 написано, я и поверил, кузов 88 вписали правда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 Поздравляю! Но гдеже фотки? И как обычно "скока жрёт ,скока прёт"? Ремонтировать плнируешь своими руками или в сервисах? В общем ПАЛЮБАСУ УДАЧИ ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 28 января, 2012 Автор Share Опубликовано 28 января, 2012 Поздравляю! Но гдеже фотки? И как обычно "скока жрёт ,скока прёт"? Ремонтировать плнируешь своими руками или в сервисах?В общем ПАЛЮБАСУ УДАЧИ ! Спасибо. Фотки в теме о продаже есть http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=44275, я ещё не фоткал особо, только проблемные места, как разберусь что куда выложу. Что смогу - сделаю сам, что нет - на сервисе, дабы не уколхозить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 29 января, 2012 Share Опубликовано 29 января, 2012 Поздравляю! Но гдеже фотки? И как обычно "скока жрёт ,скока прёт"? Ремонтировать плнируешь своими руками или в сервисах?В общем ПАЛЮБАСУ УДАЧИ ! Спасибо. Фотки в теме о продаже есть http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=44275, я ещё не фоткал особо, только проблемные места, как разберусь что куда выложу. Что смогу - сделаю сам, что нет - на сервисе, дабы не уколхозить. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...c=38929&hl= по весне продолжу. если чего надо. все почти одинаковое кроме кузова. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 29 января, 2012 Автор Share Опубликовано 29 января, 2012 Принес заряженный аккум, покрутил-покрутил и не завелся, видать ещё не привык к новому хозяину...или -19 много для американца Считал ошибки, правда по мотору не выдал, ибо не заводится. Выдал F10 (датчик забортной температуры, да и хрен с ним) и F32 (ECM-BCM DATA CHK'T) - не понял что это, но напомнило аббревиатуру BDSM Кто в курсе что это и чем грозит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 29 января, 2012 Share Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Итак.Клеммы хорошо одел?Контакт имеет значение.Плотнее-лучше. Переключатель не держится на кабельной стяжке,а держится сам по себе.Стяжка нужна для возможности переключений ближний-дальний, потому как при манипуляциях с ним люфтит весь этот узел по причине нехватки банальной синей крышечки.Все рулевые колонки на GM одинаковы,если что.И если что-на американцах моргнуть дальним не получится(это для информации. Джойстик на блоке кнопок у водителя-работает.Я так и не понял,почему он западает назад и так плохо жмёт на контакты,чтобы сиденье отъезжало.Нажми посильнее.Его разбирал-собирал лично. Правое зеркало двигается,но как-это уже особенности тросового привода регулировки.Возможно рычажок надо пошевелить в другую сторону,чтобы он "схватился" с зеркалом, там ломаться нечему. Ключей с завода предусмотрено два.Ключом зажигания замок не откроешь.Про колхоз замков есть моя тема.Личины от лады 08-вуаля.Сначала тока смаж там всё,замки тугие от времени стали,ты это видел. Панельки переключателей-прысни из баллона,только сначала заклей хром,чтобы не испачкать.Это всё разбирается на раз.Заодно контакты протрёшь. Венты-как смог,так и сделал.Пацаны так подсказали здешние же,в технической теме.Не нравятся-выключи разъём,он сверху.Но не закипи случаем. Кнопку пневмы провести в салон-не проблема. Печка кстате ещё на стекло дует. Поменяй прежде всего масло ВЕЗДЕ.В моторе промывка,внимание! В коробку(красный щуп) и ГУР(пробка с оранжевой серединкой)-красное ATF/Dexron III(синт.) В мотор(жёлтый щуп)-5w30 (минер./полусинт.) Или если не прав-читай owners manual на последних страницах service & appearance,вроде.Там же найдёшь объёмы жидкостей. На пробке мотора помоему высвечены другие цифры масла.Могу ошибаться.5w30-это оптимально Изменено 29 января, 2012 пользователем Russel B. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Feman Опубликовано 29 января, 2012 Share Опубликовано 29 января, 2012 Странно,у меня моргать дальним получается и на Форде и на Линке А что на Кадилаках правда нельзя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 29 января, 2012 Share Опубликовано 29 января, 2012 Странно,у меня моргать дальним получается и на Форде и на Линке А что на Кадилаках правда нельзя? Честно,даже в каком-то фильме видел,как перемигивальсь два Линка-простым вкл/выкл ближнего,т.е. кнопкой. А что на Линкольнах правда можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Feman Опубликовано 29 января, 2012 Share Опубликовано 29 января, 2012 ага Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 29 января, 2012 Автор Share Опубликовано 29 января, 2012 Контакт норм, походу перелил просто когда после эвакуатора пытался завести, надо продуть. Сижу опять аккум заряжаю. Правое зеркало норм, левое не движется, но это дело десятое. Джойстик и правда если со всей дури тянуть кресло назад двигает. Замки я теперь после двух часов плясок с размораживающим балончиком не закрываю, оставляю вод. дверь открытой, всё равно она к стенке да и спереть нечего, решу с гаражем - вообще шикарно будет Венты пока отключил для экономии электроэнергии, как разберусь с запуском подключу обратно. Хотя наверное лучше пока не мучать агрегат, подождать пока потеплеет. Сегодня добрые люди поделились руководствами, счас распакую буду изучать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 29 января, 2012 Share Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) http://files.mail.ru/ls/1 -ну что,правда чтоли нельзя отсюда скачать? Попробуйте кто нибудь.У меня ссылка работает А по отдельности? http://files.mail.ru/1LCXCZ http://files.mail.ru/4OQ7D9 Изменено 29 января, 2012 пользователем Russel B. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 29 января, 2012 Автор Share Опубликовано 29 января, 2012 http://files.mail.ru/ls/1 -ну что,правда чтоли нельзя отсюда скачать? Попробуйте кто нибудь.У меня ссылка работает Загруженные У Вас нет файлов в данной папке Может они только для тебя доступны, попробуй разлогинься и зайди по ссылке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Инженер Опубликовано 29 января, 2012 Share Опубликовано 29 января, 2012 Поздравляю с покупкой! Машинка для больших мальчиков... Терпения Вам,терпения-результат себя оправдает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 Зашел по ссылке, файлы есть. Надо покупать сервис мануал. Сохранит время, нервы и деньги. Вот, практически бесплатно отдают: http://www.ebay.com/itm/Cadillac-1989-Devi...=item336f836fb3 Только надо уточнить, там для RWD или FWD моделей. По надписи - для твоей (для FWD), потому как для RWD пишут brougham. Я бы только порекомендовал уточнить год твоей машины. Выложи VIN, или сам пробей. В принципе, 1 год - не критично, но могут некоторые проводки различаться по цвету (как например, на камаро 91 и 92). Вот смотри, что еще обращает внимание: постоянно крутятся вентиляторы: это, скорее всего, означает, что потерян сигнал от датчика температуры, который сообщает информацию мозгам. о5 же - машина не заводится. А чего ей заводиться, если она не понимает, что очень холодно? Ты ей объясни, что мороз на дворе. Поставь в колодку датчика сопротивление 10 кОм - дело пойдет гораздо бодрее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 30 января, 2012 Автор Share Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Блин, значит я один обделенный на эти файлы :1: Вентиляторы крутятся потому что они подключены напрямую, без Fan Control, я его уже заказал с ещё кой-какой мелочевкой, которую нашел. Сигнал с датчика вроде есть, во всяком случае лампа "Stop Engine temp" горит исправно. По карфаксу 1988 CADILLAC DEVILLE и 0 записей. Мануалы мне дали в электронном виде аж много гигов, ещё до конца не скинул на комп, сидюк не выдержал столько болванок считать Как докопирую посмотрю всё ли там что нужно есть, если нет придется заказать бумажную, хотя 50$ за доставку книжки дороговато, с меня 36$ содрали когда 30 футов стального троса с крепежем заказывал, а тут одна книжечка Сегодня отсоединил сигналку с целью её идентифицировать, никаких опозновательных знаков не нашел Изменено 30 января, 2012 пользователем Ruedel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 31 января, 2012 Share Опубликовано 31 января, 2012 1. Проблемы с регулировкой зажигания и\или с трамблером, со слов предыдущего хозяина, сам я его ещё не осматривал, несколько горшков не работают и заводится не ахти как охотно и только с газом. 2. Глобальные траблы с электрикой: поворотники не моргают (хотя теоритически могут это делать, от сигналки бывает моргают), дворники не подают признаков жизни а их переключатель представляет собой жалкое зрелище держащееся на кабельной стяжке, задняя пневма накачивается методом накидывания провода на аккум, стеклоподъемники еле двигаются, левое зеркало неподвижно, сигнала нет, сиденье водителя не едет назад, у пассажирского вовсе отсутствует джойстик. Вентиляторы охлаждения движка крутятся постоянно. знакомые проблемы ищи грамотного электрика, самому лучше не лезть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Я всё-таки немножко влез, отрубил сигналку методом научного тыка от всего, кроме ЦЗ, а то закрывать то машину как то надо, ибо с гаражем пока глухо. Теперь она хотя бы не сходит с ума. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 февраля, 2012 Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Думаю, имеет смысл покурить вот эту тему. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...38929&st=40 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Уже курил, до тепла никто ничего не пилит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) И снова всем салют. Потихоньку количество косяков убавляется, заработала аварийка, дворники (несколько часов изучения их схемы и лазаний с мультиметром выявили весь кошмар проблемы - сгоревший предохранитель на 15А вместо положенных 25 ), правда проработали они не долго - их подклинивает в крайних положениях, а теперь они совсем встали - моторчик щелкает но не крутит Зато омывайка поливает как из душа Поворотники все-таки где-то уколхожены судя по всему, ибо горят одинаково без моргания что со своей релешкой, что с релешкой аварийки (точно рабочей), что вовсе без релешки, на контактах релешки постоянно +12, независимо от положения переключателя Магнитофон не выдает на передние динамики, вскрытие показало тотальную ржавчину и окисление на выходах магнитолы и на её платах, одна из передних колонок отсыревшая. Видимо придется оставить старую магнитолу для красоты на родном месте, а источники звука искать другие, но это дело десятое И основная проблема - опять перестал заводиться. Работал на холостых и потихоньку заглох, после чего заводиться больше не желает, пердит и стреляет в глушак так, что у соседних машин сигналки срабатывали пару раз. Форсунки пшикают хорошо, видимо зажигание совсем накрылось Выглядит сейчас как-то так: Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Ruedel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 18 апреля, 2012 Share Опубликовано 18 апреля, 2012 Фотге не отображаются, а так респект конечно, дело идет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.