Перейти к содержанию

Хочу поделиться впечатлениями


Policeman

Recommended Posts

И что? Память сидений есть? Купи колонку-поставь!! Ну как без подогрева руля то!?

 

Ну а без него как на п/п? можно зимой жить?

 

Плохо без стабилитрака(((( Она шлифовать начинает, как только чуть сильнее газульку притопишь, например, встроиться в поток. Дури в ней офигеть скока. А зад то разгружен.

На полном приводе не отличается от Сабурбана на жестком п/п. По снегу также рулится.

 

Про подогрев руля, тут не его надо ставить, а Вебасто. Долго она греется в мороз. Со штатного дистанционного пуска заводишь ее в минус 17, ей необходимо минимум 10 циклов по 10 мин на прогрев, а у нее штатно запрограммировано только два цикла. В общем, зимой штатный дистанционный запуск ненужная вещь, Вебасто надо ставить.

 

Колонку рулевую электрическую я видел, только не понял, она в одном положении регулирует?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Очень классная штука, очень Поздравляю !!!! Тоже такую хочу !!! ))

 

Очень случайно найден был этот трак. просто повезло. Дело в том, что та цена, по которой он был здесь куплен примерно сопоставима с его нынешней ценой в Штатах без таможни.

 

Повезло !! )) Удачи, впечатлений и хороших дорог !!! :/

 

Буду такую хотеть, может тоже когда повезёт ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про подогрев руля, тут не его надо ставить, а Вебасто. Долго она греется в мороз. Со штатного дистанционного пуска заводишь ее в минус 17, ей необходимо минимум 10 циклов по 10 мин на прогрев, а у нее штатно запрограммировано только два цикла. В общем, зимой штатный дистанционный запуск ненужная вещь, Вебасто надо ставить.

 

Колонку рулевую электрическую я видел, только не понял, она в одном положении регулирует?

 

Мдя... Я просто настроился Хаммер на дюрамаксе притащить... но как то это не айс... хмм....

 

Колона да, только вверх-вниз, зато с памятью и "вылезанием", а руль с подогревом я как поставил - оргазмирую! Для него колонку не надо менять, улитку от эскалейда и все. 200 баксов на ибее..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про подогрев руля, тут не его надо ставить, а Вебасто. Долго она греется в мороз. Со штатного дистанционного пуска заводишь ее в минус 17, ей необходимо минимум 10 циклов по 10 мин на прогрев, а у нее штатно запрограммировано только два цикла. В общем, зимой штатный дистанционный запуск ненужная вещь, Вебасто надо ставить.

 

Колонку рулевую электрическую я видел, только не понял, она в одном положении регулирует?

 

Мдя... Я просто настроился Хаммер на дюрамаксе притащить... но как то это не айс... хмм....

 

Колона да, только вверх-вниз, зато с памятью и "вылезанием", а руль с подогревом я как поставил - оргазмирую! Для него колонку не надо менять, улитку от эскалейда и все. 200 баксов на ибее..

 

У тебя руль с деревом? Вот у меня большое желание без дерева руль поиметь... да, красиво, но руль в момент прогревается, а вот дерево - холодное ))) Еще бы он при прогреве включался (((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про подогрев руля, тут не его надо ставить, а Вебасто. Долго она греется в мороз. Со штатного дистанционного пуска заводишь ее в минус 17, ей необходимо минимум 10 циклов по 10 мин на прогрев, а у нее штатно запрограммировано только два цикла. В общем, зимой штатный дистанционный запуск ненужная вещь, Вебасто надо ставить.

 

Колонку рулевую электрическую я видел, только не понял, она в одном положении регулирует?

 

Мдя... Я просто настроился Хаммер на дюрамаксе притащить... но как то это не айс... хмм....

 

Колона да, только вверх-вниз, зато с памятью и "вылезанием", а руль с подогревом я как поставил - оргазмирую! Для него колонку не надо менять, улитку от эскалейда и все. 200 баксов на ибее..

 

У тебя руль с деревом? Вот у меня большое желание без дерева руль поиметь... да, красиво, но руль в момент прогревается, а вот дерево - холодное ))) Еще бы он при прогреве включался (((

 

без дерева. http://www.ebay.com/itm/2009-HUMMER-H2-BLA...#ht_2307wt_1027

 

унификация GM рулит хоть в этом.

 

Но у меня шов от нитки медленно прогревается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикольная машина,но...чего-то уж больно на форд похожа. :16:

 

А это чтобы не было споров на тему что лучше, Форд или GM :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

потрясающе !!! мои поздравления !!! :16:

 

Пасиб)))

Сегодня начал установку штатной камеры заднего вида от модели 2011 года. Расположена она будет в ручке заднего борта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это я понимаю! Поздравляю категорически!

Дирамакс с алистоном :9: , этож дури там немерено :11:

 

ток непонятно, хорошо это или нет, что авто ходят по кругу внутри одной большой семьи :13:

 

з.ы. а местечка где можно на траке порезвиться не подскажите?

 

 

з.ы.ы.

Изменено пользователем NoPrO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дури в траке много. Главное тапку сильно не топить. Особенно на скользкой зимней дороге. Хотя съездил я на дальняк и по каше-льду нормально себя вела машинка. Не испытывал проблем никаких на заднем приводе. А летом пошире резину поставить, - отлично будет.

Так совместить концепцию грузового трака (считай полуторки) и практически легкового автомобиля (по ощущению от вождения) могут только ребята из большой североамериканской страны! :13:

 

Вкраццэ: Машина по сути своей утилитарна. Это да. Все же 2500HD. Т.е. этот авто должен использовацца в конкретных грузо-перевозческих целях начиная от строительства дачи/дома, заканчивая тасканием прицепов, трейлеров, катеров на прицепах, квадриков, водных скутеров и прочее в похожем духе. Такая домашняя надежная рабочая лошадка. Для понтов - лучче имхо на какую-нить Тандру или тот же Рэм. Хотя на этот трак очень многие оборачиваются и не могут понять что за машин такой плывет по дороге :11:

В целом, мне агрегат понравился! Свежая машина, небольшой пробег. По трассе при скорости 100-120 расход 11.5 соляры. В городе пробочный 19-20. Особенно впечатлило то, как GM сумел подружить этот турбодизель с великолепной коробкой от мануфактуры Allison! Как он едет - это песня :9: Момент около 890 Nm при 1,800 RPM! )) Но учитывая все же его размеры и полный коллапс в ситуации с парковками в центре Маськау (как и вообще в Маськау), было решено уменьшить размер и отдать трак на хранение Полисмэну :1: Не прикатается к Полисмэну, на нее уже очередь стоит, насколько мне известно...Останется у своих полюбэ! :)

Изменено пользователем Toing@Froing (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это я понимаю! Поздравляю категорически!

Дирамакс с алистоном :10: , этож дури там немерено :10:

 

ток непонятно, хорошо это или нет, что авто ходят по кругу внутри одной большой семьи :9:

 

з.ы. а местечка где можно на траке порезвиться не подскажите

 

Пасиб!

Машины в нашей компании хуже не становятся. Так что, я думаю, это плюс))))

Прокатиться можешь к нам в выходные подъехать на Завод.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пацаны интересуются 1/4 мили и 0-60 есть показатели?

 

интерес совсем не праздный, очень надо.

 

и все таки полный привод сего трака зимой гуд?

 

Очень нужна данная инфа для принятия одного безумного решения

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

пацаны интересуются 1/4 мили и 0-60 есть показатели?

 

интерес совсем не праздный, очень надо.

 

и все таки полный привод сего трака зимой гуд?

 

Очень нужна данная инфа для принятия одного безумного решения

 

Да все в нете есть.... Сейчас Влад прибежит, он у нас теоретик, он напишет...

 

Безумная идею - такая? :9:

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И так, достигнув максимальной точки развития по тракам, долго размышлял, что же будет следующее. Ответа не нашлось. Поэтому, не знаю зачем, решил попробовать поездить на грузовике. Подходящий грузовик был у моего брата - у тов. ТоингФроинг.

Кадиллак был продан в очень хорошие руки. Вчера забрал у брата пикап.

GMC SIERRA 2500 HD Duramax Allison 2007 года CrewCab с пробегом около 40 тыс. миль. Двигатель 6,6 литра дизель. Первые впечатления спорные. Плавность хода, практически, отсутствует. Сзади мост на рессорах, спереди - торсионы, тогда как на 1500-ых траках и там, и там пружины. Но зато в нем чувствуется брутальность.

По наворотам есть все, что в нем могло быть. Неудачно расположена штатная камера заднего вида, которая вмонтирована вместо одного из датчиков парктроника, то есть, она не видит конец машины. Не понятно, где машина заканчивается)))

 

Гы!! Наш человек!))) :9: у меня баран 1500,та же бня.. ресоры & торсионы. А дюрамакс вобще мясо!! :10: Дай прокатиться..)) :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а мне понравился на ютубе где-то клип когда 2500HD GMT912 зимой тянет магистральный тягач (типа Фрэйтлайнера) с длинной фурой :9: причем дёрнул так легко его. Ну пошел сначала черный дымок ессна, но потом так непринуждённо потащил автопоезд :10:

Изменено пользователем Toing@Froing (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а мне понравился на ютубе где-то клип когда 2500HD GMT912 зимой тянет магистральный тягач (типа Фрэйтлайнера) с длинной фурой :9: причем дёрнул так легко его. Ну пошел сначала черный дымок ессна, но потом так непринуждённо потащил автопоезд :10:

 

ДА много забавного на эту тему )))

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пацаны интересуются 1/4 мили и 0-60 есть показатели?

 

интерес совсем не праздный, очень надо.

 

и все таки полный привод сего трака зимой гуд?

 

Очень нужна данная инфа для принятия одного безумного решения

 

Да все в нете есть.... Сейчас Влад прибежит, он у нас теоретик, он напишет...

 

Безумная идею - такая? :9:

 

 

скорее что-то в этом духе

 

смущает, что эллисон = парт тайм и только парт тайм...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ксенон благополучно выкорчеван, штатный галогеновый свет не хуже. Тем более, с плохо работающим блоком на одной фаре были сильные помехи на радиоантенну.

Поставил камеру заднего вида от Сиерры 2011 модельного года. Устанавливается она в ручке заднего борта кузова.

30491ZK.jpg

 

Показывает отлично, имеет полоски разметки.

 

 

Предыдущий хозяин установил в нее Мирком, провода от которого при установке впаивали непосредственно в штатную магнитолу. В общем, из-за криворуких установщиков в половину накала светилась штатная магнитола. Были удалены все сопли этих горе-установщиков, кстати, которые некоторые элементы (платы, фильтры и еще какую-то хрень) прятали в пачки от сигарет и засунули в центральную консоль. А ведь, пару лет назад предыдущий хозяин за такую установку тысяч 60 точно отдал. Видел бы он то, за что такие деньги отдал. Килограммов 5 проводов и непонятных девайсов было удалено, приведено в оригинальный вид. Вместо штатной магнитолы был установлен китайский ноунэйм, который втыкается в штатные разъемы с сохранением всех сервисных функций кнопок на руле и сохранились все штатные звуки магнитолы (колокольчики, парктроник, онстар и т.д.). Ставится четко на штатное место и выглядит как штатный мафон. Такой же я уже ставил на Таху и он не плохо себя там показал. В нем есть все, что было в Миркоме.

304920c.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, с музыкой там было НЕЧТО! :11: Какие-то гаражные умельцы накрутили о-очень много :11: И Мирком, и ТВ тюнер, СД ченжер, парктроник, камеру и распаяли штатную голову ко всему прочему...вообщем - жесть! :15: Все-таки чем меньше мы лезем в штаные вещи - тем сохраннее автомобиль! :9: Особенно если руки ну совсем кривые...В итоге все это "наваянное сокровище" накрылось и половину девайсов не работало. Монитор штатный перешел в монхромный режим и тп.д и т.п.

 

Вот та самая пачка сигарет в которой лежала пропаянная "умельцами" микросхема(!). Большая коробка - это ТВ-тюнер.

6f83d3233b02.jpg

 

Вот такая куча дерьма была вытащена из центральной консоли-бороды и тоннеля:

61a52f2a5950.jpg

 

Вывод: минимум девиаций от стока, джентс! :)))))

Изменено пользователем Toing@Froing (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Хочу подвести промежуточные итоги. Покатавшись на многих ДжиЭмах, прихожу к выводу, что этот пикап нравится мне больше всех. Никаких замечаний. Феноменально низкий расход топлива: 16-17 - город, 9.5 - трасса. С января по июль проехал 11 тыс. км. и всего лишь одно посещение сервиса для замены масла и шприцевания подвески. В общем, машина радует. Движение по трассе приятнее езды по городу. Дюрамаксу доступны такие возможности, которые не снились стоковому 5.3 или даже 6.2 Эскалейдовскому.

Чувствую, что эта машина у меня подзадержится)))

Пробег 68 тыс. км.

Из имевших место небольших проблем, не относящихся к автомобилю)) Были куплены новые датчики давления шин. Установлены и потребовалось отбалансировать колеса. Никогда не думал, что в СЗАО ТАКАЯ проблема найти шиномонтаж с возможностью балансировки дисков с большим ЦО. Нашел, отбалансировали, только через 2 тыс. км. после пробега до Питера и обратно отлетели ВСЕ грузики. Оказывается, его колеса балансируются грузиками не для алюминиевых дисков, а обычными. Переделали бесплатно.

Больше проблем не было.

Несколько свежих летних фоточек))

 

N7LfbBhu.jpg

N7LfbBhs.jpg

N7LfbBht.jpg

N7LfbBho.jpg

N7LfbBhp.jpg

N7LfbBhm.jpg

N7LfbBhq.jpg

N7LfbBhn.jpg

N7LfbBhl.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикольный, ч0. :)

 

P.S. Никаких больше траков в моей жизни. Только если для фана. ))))

Изменено пользователем Nekkro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...