Перейти к содержанию

......замена\ремонт направляющих


Recommended Posts

........терзаюсь сомнениями по поводу развёртки направляющих клапана, уж больно это заманчиво....прокрутил и готово.....ктонить пробовал ченить направляющие таким способом?....ресурс адекватен?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сколько знаю, есть тема ремонта, по которой ты прогоняешь через втулку спец. развертку, которая нарезает канавки по втулке. Далее, если где-то убавилось, то соответственно в другом месте прибавилось, т.е. в соседних областях металл начинает выступать, зазор между клапаном и втулкой нормализуется... Если ты про это - вполне жизнеспособная идея....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет....он судя по всему о другом. тоже слышал, что есть такой вариант - поворот втулок на 90 градусов. Причем на некоторых моделях это даже в мурзилках советуют при капиталке. Насколько это здраво - фик знает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...........чего то я не понял........рокавто говорит направляющаяя типа доллар........а автозон говорит, что они не меняются, а только рассверливаются

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все таки я угадал (про канавки со смыслом резьбы)...

А до куда рассверливаются? Что же туда вставлять? Клапана ж не бывают ремонтных диаметров????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никто ничего не нарезает - никакой стружки. Происходит спиральная НАКАТКА и действительно часть металла выдавливается. С какого боку это резьба :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Несмотря на заверения распространителей подобного инструмента и технологии (в основном "Мотортехнология" занимается) ресурс получается очень маленький. Вот ссылка на статью о способах ремонта нправл. клапанов:

http://www.babcox.com/editorial/ar/ar79628.htm

Можно перевести через translate.ru(перевод WWW),копируешь ссылку и

вперед (правда проще по английски читать, чем понять перевод).

http://www.translate.ru/srvurl.asp?lang=ru

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если у тебя стоят тонкостенные втулки - ИМХО оптимальный способ ремонта я описывал http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...&highlight=

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никто ничего не нарезает - никакой стружки. Происходит спиральная НАКАТКА и действительно часть металла выдавливается. С какого боку это резьба :D

А резьба это с того боку, что ОБЩЕЙ ФОРМОЙ получающася накатка напоминает резьбу (если совсем к первоистокам - то архимедов винт :D ). Понятное дело, что прорезать ничего не надо... (дальше тоже много слов).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.......решил я их фсё таки поменять.....прочитал естчо раз статейку ....и вот вопрос к Lvovich......и так.ты поставил стандартные втулки и стандартные клапана.......так зачем их проходить шариками и естчо чем то.?....неужели новые втулки и новые клапана не соответствуют по размерам?......мне например предлагают привезти втулки с внутренним диаметром 0,3155 а клапана старые 0.3139...вычитаем, получаем 0.0016....если умножить на положенные 25,4 то получим 0.04064мм, это как раз укладывается в мануальные нормативы зазора.......чего естчо разворачивать то????......и паследний вапрос.....бошка у тебя чугун?...ты не грел?.....как на счёт соосности втулки и седла?....неужели фсё ровно получилось?....мотортехнология мне например сказала......после замены втулок обязательно проходить сёдла, ибо будет перекос........я подумал, так за что я им заплачу 1800р.....если с небольшим перекосом я и САМ смогу это сделать, а потом отдать 1500 за правку сёдел......тем более, что я не ремонтирую, а растачиваю и дорабатываю, и для наилучшего результата обточки и уменьшения высоты выступа втулки в канале мне надо её выбить.....обточить.....вколотить......то есть если не сам, то гемор.......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ж писал да и на фотках видно, что втулки у меня очень тонкие (меньше миллиметра), типа оружейных гильз да еще разрезные - прорезь по всей длине. Поэтому их не смогли развернуть в Механике, поэтому выпрессовываются и запрессовываются они легко. Если у тебя не такие то и технология замены совсем другая. Поскольку втулки у меня штампованые а не точеные точно соблюсти размер и форму не удается и их делают с небольшим запасом по толщине. Короче после установки втулки клапан в нее не лезет. После пробивания первого шарика - входит, но без зазора, после второго и хона - то, что надо. Поскольку втулка тонкая и режущий инструмент не используется соосность с седлом клапана практически не нарушается. Но править седло все равно хотелось бы. Только опять блин засада получилась. http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2964 Все эти конторы заточены под поток стандартных агрегатов и от чего-то нераспространенного стараются отказываться. Думаю придется инструмент для правки седел покупать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Я ж писал да и на фотках видно, что втулки у меня очень тонкие (меньше миллиметра), типа оружейных гильз да еще разрезные - прорезь по всей длине. Поэтому их не смогли развернуть в Механике, поэтому выпрессовываются и запрессовываются они легко. Если у тебя не такие то и технология замены совсем другая. Поскольку втулки у меня штампованые а не точеные точно соблюсти размер и форму не удается и их делают с небольшим запасом по толщине. Короче после установки втулки клапан в нее не лезет. После пробивания первого шарика - входит, но без зазора, после второго и хона - то, что надо. Поскольку втулка тонкая и режущий инструмент не используется соосность с седлом клапана практически не нарушается. Но править седло все равно хотелось бы. Только опять блин засада получилась. http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2964 Все эти конторы заточены под поток стандартных агрегатов и от чего-то нераспространенного стараются отказываться. Думаю придется инструмент для правки седел покупать.

Для 305 и 350 моторов очень подошли зенковки для семейства тракторов МТЗ. :D:D:D

Только пришлость выточить новую ось, на 8.6 мм

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Приве ПОМОГИ !!!!! Застучала Задняя ступица,Снял-неразборная.Вообще если попробовать-можно разобрать.Есть смысл?

пиши max059@yandex.ru

Ссылка на комментарий
Share on other sites

........ступицу разбирать бесполезно, ибо корпус фсей железяки и есть корпус подшипника.........меняй......можно бу, только адекватную....я например ставил бу на перед, фсё нормально, ездила и ездила себе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...