zlozlo Опубликовано 19 марта, 2007 Share Опубликовано 19 марта, 2007 ........терзаюсь сомнениями по поводу развёртки направляющих клапана, уж больно это заманчиво....прокрутил и готово.....ктонить пробовал ченить направляющие таким способом?....ресурс адекватен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 марта, 2007 Share Опубликовано 19 марта, 2007 На сколько знаю, есть тема ремонта, по которой ты прогоняешь через втулку спец. развертку, которая нарезает канавки по втулке. Далее, если где-то убавилось, то соответственно в другом месте прибавилось, т.е. в соседних областях металл начинает выступать, зазор между клапаном и втулкой нормализуется... Если ты про это - вполне жизнеспособная идея.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 19 марта, 2007 Share Опубликовано 19 марта, 2007 Нет....он судя по всему о другом. тоже слышал, что есть такой вариант - поворот втулок на 90 градусов. Причем на некоторых моделях это даже в мурзилках советуют при капиталке. Насколько это здраво - фик знает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 19 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2007 ........я про нарезку резьбы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 19 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2007 ...........чего то я не понял........рокавто говорит направляющаяя типа доллар........а автозон говорит, что они не меняются, а только рассверливаются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 марта, 2007 Share Опубликовано 19 марта, 2007 Все таки я угадал (про канавки со смыслом резьбы)... А до куда рассверливаются? Что же туда вставлять? Клапана ж не бывают ремонтных диаметров???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 19 марта, 2007 Share Опубликовано 19 марта, 2007 Никто ничего не нарезает - никакой стружки. Происходит спиральная НАКАТКА и действительно часть металла выдавливается. С какого боку это резьба Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 19 марта, 2007 Share Опубликовано 19 марта, 2007 Несмотря на заверения распространителей подобного инструмента и технологии (в основном "Мотортехнология" занимается) ресурс получается очень маленький. Вот ссылка на статью о способах ремонта нправл. клапанов: http://www.babcox.com/editorial/ar/ar79628.htm Можно перевести через translate.ru(перевод WWW),копируешь ссылку и вперед (правда проще по английски читать, чем понять перевод). http://www.translate.ru/srvurl.asp?lang=ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 19 марта, 2007 Share Опубликовано 19 марта, 2007 А если у тебя стоят тонкостенные втулки - ИМХО оптимальный способ ремонта я описывал http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...&highlight= Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 марта, 2007 Share Опубликовано 19 марта, 2007 Никто ничего не нарезает - никакой стружки. Происходит спиральная НАКАТКА и действительно часть металла выдавливается. С какого боку это резьба А резьба это с того боку, что ОБЩЕЙ ФОРМОЙ получающася накатка напоминает резьбу (если совсем к первоистокам - то архимедов винт ). Понятное дело, что прорезать ничего не надо... (дальше тоже много слов). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 23 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2007 .......решил я их фсё таки поменять.....прочитал естчо раз статейку ....и вот вопрос к Lvovich......и так.ты поставил стандартные втулки и стандартные клапана.......так зачем их проходить шариками и естчо чем то.?....неужели новые втулки и новые клапана не соответствуют по размерам?......мне например предлагают привезти втулки с внутренним диаметром 0,3155 а клапана старые 0.3139...вычитаем, получаем 0.0016....если умножить на положенные 25,4 то получим 0.04064мм, это как раз укладывается в мануальные нормативы зазора.......чего естчо разворачивать то????......и паследний вапрос.....бошка у тебя чугун?...ты не грел?.....как на счёт соосности втулки и седла?....неужели фсё ровно получилось?....мотортехнология мне например сказала......после замены втулок обязательно проходить сёдла, ибо будет перекос........я подумал, так за что я им заплачу 1800р.....если с небольшим перекосом я и САМ смогу это сделать, а потом отдать 1500 за правку сёдел......тем более, что я не ремонтирую, а растачиваю и дорабатываю, и для наилучшего результата обточки и уменьшения высоты выступа втулки в канале мне надо её выбить.....обточить.....вколотить......то есть если не сам, то гемор....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 24 марта, 2007 Share Опубликовано 24 марта, 2007 Я ж писал да и на фотках видно, что втулки у меня очень тонкие (меньше миллиметра), типа оружейных гильз да еще разрезные - прорезь по всей длине. Поэтому их не смогли развернуть в Механике, поэтому выпрессовываются и запрессовываются они легко. Если у тебя не такие то и технология замены совсем другая. Поскольку втулки у меня штампованые а не точеные точно соблюсти размер и форму не удается и их делают с небольшим запасом по толщине. Короче после установки втулки клапан в нее не лезет. После пробивания первого шарика - входит, но без зазора, после второго и хона - то, что надо. Поскольку втулка тонкая и режущий инструмент не используется соосность с седлом клапана практически не нарушается. Но править седло все равно хотелось бы. Только опять блин засада получилась. http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2964 Все эти конторы заточены под поток стандартных агрегатов и от чего-то нераспространенного стараются отказываться. Думаю придется инструмент для правки седел покупать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 26 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2007 ........понял.......а на счёт контор это точно...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 4 апреля, 2007 Share Опубликовано 4 апреля, 2007 Я ж писал да и на фотках видно, что втулки у меня очень тонкие (меньше миллиметра), типа оружейных гильз да еще разрезные - прорезь по всей длине. Поэтому их не смогли развернуть в Механике, поэтому выпрессовываются и запрессовываются они легко. Если у тебя не такие то и технология замены совсем другая. Поскольку втулки у меня штампованые а не точеные точно соблюсти размер и форму не удается и их делают с небольшим запасом по толщине. Короче после установки втулки клапан в нее не лезет. После пробивания первого шарика - входит, но без зазора, после второго и хона - то, что надо. Поскольку втулка тонкая и режущий инструмент не используется соосность с седлом клапана практически не нарушается. Но править седло все равно хотелось бы. Только опять блин засада получилась. http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2964 Все эти конторы заточены под поток стандартных агрегатов и от чего-то нераспространенного стараются отказываться. Думаю придется инструмент для правки седел покупать. Для 305 и 350 моторов очень подошли зенковки для семейства тракторов МТЗ. Только пришлость выточить новую ось, на 8.6 мм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 15 апреля, 2007 Share Опубликовано 15 апреля, 2007 Приве ПОМОГИ !!!!! Застучала Задняя ступица,Снял-неразборная.Вообще если попробовать-можно разобрать.Есть смысл? пиши max059@yandex.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 16 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2007 ........ступицу разбирать бесполезно, ибо корпус фсей железяки и есть корпус подшипника.........меняй......можно бу, только адекватную....я например ставил бу на перед, фсё нормально, ездила и ездила себе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.