Ваня Опубликовано 10 января, 2012 Share Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Ну машина та же,1992г. ЗначиЦЦО так,обнаружено: -очень небольшой радиальный люфт в подшипнике полуоси и намного больший осевой. -потёков нет,но с правой стороны в механизме ручника масличко... Вопросы для начала: 1.Покопавшись в электронных ресурсах понял что полуось фиксируется стопором в диффе,что каГБЭ не обусловлено жёсткой посадкой. Осевой люфт в этом случае нормальное явление или таки подшипник должен решать вопрос? 2.при подборе з/ч обнаружил что бывает подшипник отдельно и сальник отдельно как например http://www.ebay.com/itm/Ford-Crown-Victori...=item2eb2d8c08d либо одним узлом http://www.ebay.com/itm/SKF-R1563-Axle-Sha...=item2eba5e5cb0 или даже так http://www.ebay.com/itm/PRECISION-AUTO-RP5...=item27ba70c17c Взаимозаменяемые ли эти запчасти или каждый случай индивидуален и требует приговор после вскрытия? 3.Учитывая пункт 1 и 2,можно ли обойтись только заменой сальника с проблемной стороны? 4.Заменить колодки ручника можно только со снятием полуоси? Любая доп информация приветствуется. Заранее благодарен. ЗЫ.Поиском уже пробовал найти...увы... Изменено 10 января, 2012 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 10 января, 2012 Автор Share Опубликовано 10 января, 2012 Нифига себе... Никто не залазил в эти дебри? Это я что ли первым спецом буду по задним мостам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 10 января, 2012 Share Опубликовано 10 января, 2012 Да все еще трезвеют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 10 января, 2012 Автор Share Опубликовано 10 января, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 января, 2012 Share Опубликовано 10 января, 2012 Ту ТС-поменяй сальник и не имей нам мозк.. Посадка на подшипнике плаваюшая вдоль оси.То есть осевой-эт нормально если не более 2-3 мм. Сальник и подшипник отдельные элементы Сальник с подшипником в сборе-это ремонтный комплект в котором место качения подшипника на полуоси смешается наружу моста.Эт если например место на полусои изношено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 10 января, 2012 Автор Share Опубликовано 10 января, 2012 Ту ТС-поменяй сальник и не имей нам мозк.. отэто мужской ответ! Благодарствую. А вопрос наЩЩёт колодок? Если кто чего добавит буду тоКМО рад! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 13 января, 2012 Автор Share Опубликовано 13 января, 2012 4.Заменить колодки ручника можно только со снятием полуоси? Любая доп информация приветствуется. Заранее благодарен. ЗЫ.Поиском уже пробовал найти...увы... таки жду ещё ответ... И ещё вопросик.Вот тут http://www.usa-auto.ru/illustration.php?im...5bd9e4672bc.png то что под номером 2L200 стоит у кого-то?Хотелось бы узнать из какого материала эта чудная запчасть,а то у мну их видно до меня давно упразднили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 16 января, 2012 Автор Share Опубликовано 16 января, 2012 Лююююююдиииииии!Поооомооогиииииитеееееее! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vasya93 Опубликовано 1 февраля, 2012 Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 12 февраля, 2012 Share Опубликовано 12 февраля, 2012 Ту ТС-поменяй сальник и не имей нам мозк..Посадка на подшипнике плаваюшая вдоль оси.То есть осевой-эт нормально если не более 2-3 мм. Сальник и подшипник отдельные элементы Сальник с подшипником в сборе-это ремонтный комплект в котором место качения подшипника на полуоси смешается наружу моста.Эт если например место на полусои изношено. Добрый день! Присоединюсь к мостовому вопросу. Заменил я подшипники в ЗМ, проехал 15 000 по РФ за поллета, приехал - опа. Опять люфт чуть горизонтальный - 3 мм где то. Это ерунда. Но снова появился вертикальный. Вопрос-ы. за 15000 можно укатать подшипники до люфта? ну снова заменю. а на долго ли? какой ресурс у них. и допуски какие то по люфтам есть? самое большое беспокойство вызывает не пришлось бы менять полуоси. ??? Так просто про запас, чтобы было покупать их пока остерегаюсь. пробег общий 80 000 где то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2012 Vasya93! Что это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Byba Kastorskii Опубликовано 13 февраля, 2012 Share Опубликовано 13 февраля, 2012 похоже что это и есть 2L200. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2012 ааааааааааааааааааа,вот оно чё! ну так пользуете или просто фото слили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vasya93 Опубликовано 13 февраля, 2012 Share Опубликовано 13 февраля, 2012 Нет, не пользую. Но фото сделал сам Детальки были в комплекте вот с этим: Новые задние суппорты Dorman 1996-2000 год Да, в мануале Haynes отдалённо похожие детальки упоминаются и присутсвуют на фото только на передних двухпоршневых тормозах 97+ года. (anti rattle clips) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 18 февраля, 2012 Share Опубликовано 18 февраля, 2012 что за штукенции на тормоза? Давно видел,не пойму как использовать... на задний супорт? У меня они гремят сволочи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.