ЛюбительФордов Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 если, к примеру, оборвёт шатун при повороте налево ночью на загородной трассе, то вполне возможно, что менять двигло будет уже некому и/или неначем... аватарка именно с этого момента? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Хочется вернуться к вопросу о микрометре. Так как проблема аффтора топика не в АА , а вообще в фундаментальных понятиях о конструкции любого ДВС. Вернее проблема - в отсутствии понимания устройства ДВС. Кроме того, ожидать признание от мастеров о знании ими магического заклинания, с помощью которого они лехко и быстро рубят бабло с позитивных юзеров - по крайне мере наивно, если не сказать грубее. Лично я свои магические пассы и заклинания пока не передал даже сыну - пусть сначала шпаргалки писать научится. Изменено 9 января, 2012 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 Хочется вернуться к вопросу о микрометре. Так как проблема аффтора топика не в АА , а вообще в фундаментальных понятиях о конструкции любого ДВС. Вернее проблема - в отсутствии понимания устройства ДВС. Кроме того, ожидать признание от мастеров о знании ими магического заклинания, с помощью которого они лехко и быстро рубят бабло с позитивных юзеров - по крайне мере наивно, если не сказать грубее. Лично я свои магические пассы и заклинания пока не передал даже сыну - пусть сначала шпаргалки писать научится. Ну и правильно. Пусть водородные топливные элементы и электропривод изучает. Эра поршневых дермоглотов уходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.