Перейти к содержанию

Куча вопросов по ЛТК


Recommended Posts

вопщем чтобы не создавать много маленьких тем создам 1 большую...

 

вопрос №1

где бы достать электрическую схему данного аппарата, желательно в електронном виде...?

 

вопрос №2

как своими силами опознать в чем неисправность в

- нерабочем сигнале

- нерабочем круиз-контроле

- странном поведении аудиосистемы (при включении колодки в усилитель звук савсем пропадает)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала нужно определитцо с годом выпуска.

 

Схема у меня есть "форд сервис мануал 92" - подробнее мануала еще не видел. Могу сегодня записать и забрать можешь м.Анинно - в 7:40-7:50 (строго), м.Речной вокзал 8:50-9:00 (строго), м.Речной вокзал 18:20 и далее в течение часа - это по созвону, когда с работы выйду, м.Анинно - в районе 19:30-20:00 - тоже по созвону - точности нет насколько задержусь. И переход Тверская-Чеховская где-то в районе 18:30-18:50, если не задерживаюсь на работе. Ну или г.Подольск после 20:00 по будням и в любое время по выходным.

Еще могу "Chilton" по краунвике записать. Соответственно с тебя один или два диска чистых.

 

1. Нерабочий сигнал и круиз наталкивают на мысль о нерабочей спиральке проводов, которая стоит между самим рулем и его колонкой - руль вращаетцо, а колонка на месте - там специальная плоская-круглая фишка для постоянной передачи сигнала. Снимаетцо, насколько я помню, после снятия руля. Что бы снять руль - надо открутить сзади четыре гайки в колодцах руля и аккуратно вынуть подушку, отсоеденив ее клемы (перед этим отключи АКБ и дай постоять авто 10-15 минут - это при работах с айрбэгами рекомендуетцо). Откручиваетцо болт центральный. Далее потребуется съемник руля - это засада, т.к. это то редкое место где есть дюймовая резьба - два или три болта дюймовых вкручиваетцо в отверстия руля, а потом закручивая болт на съемнике упираешься им в ось колонки - в итоге съемник за эти дюймовые болты стаскивает руль с оси. Я нашел подходящие дюймовые болты на разборке и использовал какую-то хрень - гибрид съемника и чего-то своего доработанного - не помню уже.

 

2. Если втыкаешь в усилок все правильно и усилок тот что нужно - на 92-93 их два было - один на саб, другой на колонки, то возможно помер усилок. Если магнитола родная - то фик знает. У меня не родная я её перепаивал на провод к усилку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Escapeman,

 

А мне не запишете Сервис Мануал, он же для Вики тоже пойдет?

 

Я на Южной живу, и на Аннино сегодня вечером без проблем мог бы встретиться....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На все вопросы один ответ - нужен хороший ремонтный мануал. Лучше всего т.н. shop manual, т.е. книга для профессиональных автомастеров. На крайняк - Чилтон рипэйр. Хэйнс в этом плане - наихудший вариант...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я запишу, но тока сегодня вечером скорее всего - диски дома с прогами.

На форд-сервис - там и вика и линк и вообще в списке все авто на тот момент выпускающиеся в 92-м, но я их не смотрел.

По мне- очень подробный, точный и понятный мануал. Отдельное меню для электрики и для диагностики.

 

Завтра тогда спишемся и вечером можно будет попытатцо пересечься.

 

А вообще надо бы к лету, как на Болото начнутцо выезды, взять всем и разместить список того, что у него есть и договоритцо на очередной съезд - несколько ноутов с резаками и запись-обмен кому-чего нужно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Escapeman, спасибо конечно, но боюсь что до москвы ехать далековато...

Ой, не глянул совсем на город... -)

Без мурзилки тяжко на самом деле - так что ищи - без нее тяжко будет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На моем тандере отвалилась от руля контактная пластина, ее немного перекосило. причина- отломились пластмассовые фиксаторы. Не работал сигнал и круиз. Я снял кнопку сигнала, обнаружил эту лажу , зафиксировал в правильном положении эту контактную пластину( та что елозит по неподвижным ползунам ) и приклеил ее термоклеем- обычный термоган. Все тут же заработало и уже год все в порядке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На все вопросы один ответ - нужен хороший ремонтный мануал. Лучше всего т.н. shop manual, т.е. книга для профессиональных автомастеров. На крайняк - Чилтон рипэйр. Хэйнс в этом плане - наихудший вариант...

 

Escapeman правильный мануал предлагает. Это электронная версия именно профессионального. Единственный минус - что охвачен только 1992 год и только Форд сотоварищи.

 

Мне в свое время притащили из Штатов shop manual в виде книжки - после того, как переписал у Буки (или у Маркиза, сейчас точно не помню) этот диск - книжку, можно сказать, и не открываю. Тем более, что с диска можно распечатать несколько страничек, которые не жалко заляпать и выбросить после ремонта. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Escapeman, спасибо конечно, но боюсь что до москвы ехать далековато... :D

 

И что, прям никто-никто из знакомых никогда в Москву не ездит? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос №3

заводим машину... минут 10 все нормально.. а потом начинаецца чудо.. температура забортного воздуха падает аж до -37С и начинает мигать check air suspensiopn...

 

вопрос №4

а расход в 35-40 литров это нормально? грешу на свечи и вв провода перемотанные изолентой....

 

вопрос №5

при плавном разгоне.. идет переключение на передачу выше и машину начинает заметно трясти, еще немного разгоняется - тряска пропадает..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос №3

 

Если уходит в минус - значит, где-то разрыв, если в плюс - замыкание. У меня то же самое, плохой контакт где-то в районе самой приборки. Пару раз, когда снимал и шевелил разъемы - проходило на месяц-другой, потом появляется опять. Я просто забил.

 

Мигает check air suspension - это странно. Обычно уже загорается и не гаснет. Тут много чего может быть, начиная от плохого контакта выключателя в багажнике, ну и дальше по списку: контакт в предохранителе и т.п.

 

вопрос №4

Такой расход это совсем не нормально. Грешить можно на что угодно, проверять надо по традиционному списку: свечи, провода, вакуум, подача топлива, датчики....

 

вопрос №5

Учитывая симптомы вопроса 4 - с этим, наверное, пока рановато разбираться. Надеюсь, что уйдет само, когда вылечишь п.4. А так больше всего похоже на забитый топливный фильтр или помирающий бензонасос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос №3

заводим машину... минут 10 все нормально.. а потом начинаецца чудо.. температура забортного воздуха падает аж до -37С и начинает мигать check air suspensiopn...

 

вопрос №4

а расход в 35-40 литров это нормально? грешу на свечи и вв провода перемотанные изолентой....

 

ответ №3

сними приборку и посмотри на разъемы, впаянные в плату или на сам разъем - где-то плохой контакт. +1 к ответу Dan757

 

ответ №4

нормальный расход по городу без пробок около 15 литров/100 км, мой MAF, меняй свечи, провода, обе лямбды - потом проверяй еще раз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в эти выходные путем реинсталляции проводов и свечей проблемы, разгонарасходатрясок и вибраций устранились... расход - город: 20-23, трасса:13-15 :D

 

 

вопрос №6

и снова печка... во всех положениях дует только вверх и вниз.. в центральные отвестия и на стекла не дует в принципе, при переводе в положение "FLOOR" ваапще молчит

 

вопросы теже: где копать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

расход - город: 20-23, трасса:13-15

Ну это уже рядом практически с хорошим результатом, т.е. неплохо, но есть поле для деятельности...

и снова печка... во всех положениях дует только вверх и вниз.. в центральные отвестия и на стекла не дует в принципе, при переводе в положение "FLOOR" ваапще молчит

Смотри цветные ваакумные трубки приводов заслонок печки - если отодвинуть сидухи назад до упора и залезть головой к педалям, глядя вверх к центральному тоннелю, то можно их увидеть - идут к ваакумным приводам (этакие бочонки). Так же трубки могли слететь у смого блока кондея, что на приборке, либо просто порватцо-порезатцо, но вряд ли. Если поставищь на место, а они опять слетят - что-то с самим бочонками, либо трубками...

 

Такое ощущение, что у тя кто-то панель полностью снимал очень непрофессионально, что столько косяков в одном месте сконцентрировалось...

 

По эйр чек - еще глянь под обшивкой на левом заднем крыле сам блок управления подвеской - есть часто встречающаяся фича на таункарах - чуток прогнивает крыло снизу или в арке и в образовавшуюся дырку летит мокрое гуано. При этом летит прямиком на блок - у меня на предыдущем таким образом в клеме отгнил проводок массы на клеме. Т.е. можешь снять блок - там две гайки вроде и проверить-почистить контакты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос #7

сегодня, после мойки куда-то делась подсветка приборов... точнее блока управления климатом и селектора кпп... предохранители вроде целые... что еще могло стрястись?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сдаетцо мне, тебе нужно сделать три вещи для профилактики, как минимум - снять переднюю панель и проверить все разъемы - почистить, смазать смазкой для контактов. Проверить-разобрать-собрать два блока предохранителей - тот что под капотом - там снизу часто провода отгнивают и тот, что в салоне около ручника (внизу).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос №9

долин немного жыжы в бачок гидроувесилителя, и... случайно плюхнул под самую пробку... может ли изза этого руль стать тяжелее? может попробовать отсосать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ой не буду отвечать твоими словами... :D:D:D

Да ничего страшного, вроде, но можешь шприцом откачать до положенного уровня, который сбоку бачка помечен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос №8

а каким волшебным средством регулировать свет... а то одна фара смотрит вверх, вторая вниз... облазил всю морду.. или я идиот или одно из двух...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Открываешь капот, смотришь на фары с обратной стороны. На каждой фаре по четыре винта, на которые навинчены чорные пластиковые гайки, которые в свою очередь законтрены скобками металлическими.

Шоб отрегулировать - нужно эти скобки расжать и крутить эти пластиковые винты. Скобки лучше всего разожмутцо чем-нить из медицины - тонкие плоскогубцы с загнутыми концами, но обратного действия - сжимаешь ручки, а концы разжимаютцо.

Соответственно 4 винта - регулировка четырех углов фары.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...