Dan757 Опубликовано 28 марта, 2007 Share Опубликовано 28 марта, 2007 Не надо никакие скобки разжимать. Надо только завести в хозяйстве головку на 4.5 мм и ей крутить сами болты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 28 марта, 2007 Share Опубликовано 28 марта, 2007 Сами болты - некошерно можно докрутитцо, что фара выпадет Хотя для упрощения в будущем и что бы не крутить болты крепления - выкидываешь скобки, выкидываешь пластиковые гайки и ставишь на контргайки обычные стальные гайки - и крутить будет просто и быстро, особенно с карданчиком... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 марта, 2007 Share Опубликовано 28 марта, 2007 Сами болты - некошерно можно докрутитцо, что фара выпадет Хотя для упрощения в будущем и что бы не крутить болты крепления - выкидываешь скобки, выкидываешь пластиковые гайки и ставишь на контргайки обычные стальные гайки - и крутить будет просто и быстро, особенно с карданчиком... Там все нормально, это изначальный способ. Болт должен свободно вращаться в некоей площадочке в фаре. Хотя, конечно же, от времени могут и прикипеть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 28 марта, 2007 Share Опубликовано 28 марта, 2007 Там все нормально, это изначальный способ. Хм, а мне казалось, что крутятцо гайки, а сам болт на месте... Ну да ладно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 30 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2007 вопрос №10 что-то с гидроувесилителем моим стало.. когда машина стоит на месте - крутицца легко, а как только тронещся-тугой становицца он... я так понимаю там можно что-то где-то подкрутить... а где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 30 марта, 2007 Share Опубликовано 30 марта, 2007 Ладно бы наоборот было - еще понятно....а так фик знает. На линках, по-моему, стоит система изменения усилия на гилроусилителе - на рулевом штоке, в районе педалей стоит диск с дырочками между двумя частями датчика - он как раз и смотрит как часто и быстро крутитцо руль - не знаю, меняет ли это усилие, но зачем он тогда там -фик знает. Посмотри его - мож там какие разъемы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.