Перейти к содержанию

Обороты ХХ.


Recommended Posts

а машинку холостого хода мыли?

IAC - это оно и есть :11:

Пойдем лучше волговские рессоры варить-мазать :{d

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 94
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В том то и дело что это на TBI !!!(не Вортек) Тоже был всегда уверен что должно быть 0.6-0.9... но не в случае 94-95 Субурбан! Регулятор давления так же на 1.8- 2.0 настроен(вчера замерял) вобщем бред какой то.

Шаги можно и поправить должно быть 10-20 если правильно помню,только это ни чего не решает как ни делай ХХ все равно 810.

Инфу по шагам сканер правильный расказал.

начинай мал по малу приводить параметры в норму. крутя то тут, то там может конечно и наткнешься и пофиксишь. а может раз регулируешь "теливизир"...

 

вот уж до чего я люблю делать анализы, паче чаяния...

сделай чтоль газоанализ выхлопа интересно сколь там воздуха в выхлопе? :11:

или выкладывай кино из лаптопа чтоли, а то становится скучновато...

 

пс моск хочет такие обороты, а ты ему мешаешь. утыкаться во время открытия форсунок рано. если это не норма, надо понять зачем он это делает а не смотреть на следствие...

 

ппс гугл по первой же ссылке: коллеги за речкой информируют про высокое давление впрыска с маленькими инжекторами.... вот те и ответ про давление - это не спростаж ))) а не про неедет с малым давлением

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пс моск хочет такие обороты, а ты ему мешаешь. утыкаться во время открытия форсунок рано. если это не норма, надо понять зачем он это делает а не смотреть на следствие...

Да только не рассказывает он зачем ему хочется такие холостые...

 

ппс гугл по первой же ссылке: коллеги за речкой информируют про высокое давление впрыска с маленькими инжекторами.... вот те и ответ про давление - это не спростаж ))) а не про неедет с малым давлением

 

До 94 г их устраивало малое давление,что произошло,почему вдруг переход на большое???(только на Субуре и всего на ДВА ГОДА) А с 96 уже распределённый пошёл. Им что деньги девать некуда было? Видимо поэтому каждый год в минус уходят...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вернулся от Субура,вот что пишет сканер:

Knock Retard - 0*

Knock sensor - 6(чего не понятно) пока грелся было 3

Ещё запись Idle Kicker Not Active

Заслонки чуть прикрыл,IAC поболтался на 16-17 шагах, но потом всё равно пришёл к 6

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я жеж говорю - применили маленькие, та бишь меньше льючные форсунки и из-за этого увеличили давление впрыска

упираться в это нафиг оно надо? применили и применили...

 

кино смотреть будем? или ленты с газоанализом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а машинку холостого хода мыли?

IAC - это оно и есть :11:

Пойдем лучше волговские рессоры варить-мазать :{d

 

ну ты по своему обыкновению на вопрос не отвечаешь, зато отвечаешь на вопрос, который не задавали..... :6:

 

значица, если не мыли, таки помойте - у меня была такая же фигня.

причем помойте с пристрастием.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а машинку холостого хода мыли?

IAC - это оно и есть :11:

Пойдем лучше волговские рессоры варить-мазать :{d

 

ну ты по своему обыкновению на вопрос не отвечаешь, зато отвечаешь на вопрос, который не задавали..... :6:

 

значица, если не мыли, таки помойте - у меня была такая же фигня.

причем помойте с пристрастием.

Это ты на мои не отвечаешь, либо уползаешь в сторону.

Мыли с "пристрастием" , дома, вдумчиво, "как допрос на Лубянке", со снятием TBI.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я жеж говорю - применили маленькие, та бишь меньше льючные форсунки и из-за этого увеличили давление впрыска

упираться в это нафиг оно надо? применили и применили...

 

кино смотреть будем? или ленты с газоанализом?

 

Газоонализ посмотрим,не вопрос. Только не воняет он ни разу...

По давлению и GM нововведениям: старорежимные насосы на затык давили около 1 очка думаю что и новомодный не должен давать больше заявленных 2.2 ,когда мерил этот(новомодный) ,тройника не было,мерил на затык с не очень хорошей конструкцией (не моя), так вот давление моментльно скакануло на 4 и стало подтекать в соеденениях.

Что за насос стоит не знаю,еще не смотрел,по практике знаю , народ чего только не колхозит .

Если же он там не пойми какой, то вполне и ХХ от него высоким быть может.

Буду констралить правильный тройник и через него мерится, ибо бак и защиту тягать очень не охота, да и не где особо,кроме как на улице.

В край чего есть у меня яйца с регуляторм от 5.7 и насос(старорежимный) новый, можно будет это хозяйство все поставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что за скантулз?

остальные данные чего кажет?

Скантулз AUTOXRAY модель:EZ-SCAN 6000

Он много чего пишет,по коробе так же,что нужно посмотреть? Или все показания выложить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да не похоже у тебя совсем на заливание

заливало б, так залило бы уже

ты сам писал - долго горит БЕДНО, а высокое давление в системе будет заливать, а моск это дело будет душить

я таки думаю в первых постах ответивший, попал в яблочко...

 

выкладывай все что касается двигателя, АС свитч глянь

да можно тупо все вывалить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты сам писал - долго горит БЕДНО,

Это я про FLEETWOOD писал, я их показания сравнивал.

А Субур постоянно быстро прыгает БЕДНАЯ-БОГАТАЯ

Изменено пользователем N/m (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема в том что они 810-825 вместо правильных 625-650 как то так...

проблема в том, что мозгу нужны эти обороты, другой вопрос почему. Вот найди почему, а там и проблема решится возможно.

 

Чем дольше по времени открыты форсунки,тем больше они топлива плюнут,стало быть и обороты вырастут,дется им не куда,так мне думается. Нужно будет у Флита с помощью сканера посмотреть ХХ при 1.2ms открытия форсунок.

вот тока лошить не надо. изучи матчасть что ли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот и показания датчиков.

ОБД-1 все же чего то рассказывает.

 

1 Oxygen - 118-770 mV

2 TPS - 0.43 V

3 IAC - 6 шагов (расчётные 6-7-8)

4 MAP - 1-1.07 V

5 BAR - 4,66 V

6 IDLE SPEED - 810 rpm ,DESIRED IDLE 825 rpm (желаемые, ЭКМ-у так хочется 825 rpm)

7 t - 195 F

8 Время открытия форсунок - 1.2 ms

9 Качество смеси постоянно пляшет : Бедная - Богатая

температура чего?

 

ну и повышенные холостые он может хотеть из-за включённого кондея

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема в том что они 810-825 вместо правильных 625-650 как то так...

проблема в том, что мозгу нужны эти обороты, другой вопрос почему. Вот найди почему, а там и проблема решится возможно.

 

Чем дольше по времени открыты форсунки,тем больше они топлива плюнут,стало быть и обороты вырастут,дется им не куда,так мне думается. Нужно будет у Флита с помощью сканера посмотреть ХХ при 1.2ms открытия форсунок.

вот тока лошить не надо. изучи матчасть что ли.

Да ищу я проблему!

А на счёт матчасти,я понимаю что ХХ строится по воздуху.

Но если прдположить,что меньше топлива он налить не в состоянии (по непонятным причинам)а обороты должны быть скажем 550,то он будет богатить...

Но ЭКМ этого не допустит и добавит воздух(коль топливо уменьшить не может) за смесью то он следит, вследствии чего поднимится ХХ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

температура чего?

 

ну и повышенные холостые он может хотеть из-за включённого кондея

 

Температура двигателя.

Кондей выключен и в жизни и на сканере.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

моск может и задушить подачу воздуха и закрыть кран с топливом. но он хочет именно задать высокие обороты...

как насчет клосед лупе?

тпс крутил?

 

как энтузиаст - энтузиасту.как я раньше отметил, данные "прочитать" - не можешь. лямбда-регулирование идет успешно.об этом говорит диапазон напряжения видимой от О2 и частое переключение рич\леан

 

пс ну, ремонт уже сделан, теперь можно и диагностику начать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как насчет клосед лупе?

тпс крутил?

Loop status - Closet.

TPS и этот проверил и новый ставил.

У него есть показания (в сканере) на ХХ - 0*, заслонки открываеш, градусы растут,вобщем к TPS нареканий нет.

Может данные я и не могу грамотно "прочитать",но могу сравнить их с данными с исправного авто...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да нет, я думал если не трогал тпс было бы разумно глядя в монитор на напряжение выставить нормальный зазор в дросселе по тпсу...

а тут уже кручено-перекручено...

 

а неасчет грамотно-неграмотно, мне бы не хотелось чтобы ты считал это подколкой итп

просто чую много и долго снег топтать будем возле субура

и не сравнивай, а ищи максимум контрольных параметров, выставляй что было скручено в норму

 

да и непонятно так было или так стало?

 

и да наши каждый пятый может по фото субура поставить диагноз, а каждый 999 отремонтировать по этому же фото...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да нет, я думал если не трогал тпс было бы разумно глядя в монитор на напряжение выставить нормальный зазор в дросселе по тпсу...

а тут уже кручено-перекручено...

 

а неасчет грамотно-неграмотно, мне бы не хотелось чтобы ты считал это подколкой итп

просто чую много и долго снег топтать будем возле субура

и не сравнивай, а ищи максимум контрольных параметров, выставляй что было скручено в норму

 

да и непонятно так было или так стало?

 

и да наши каждый пятый может по фото субура поставить диагноз, а каждый 999 отремонтировать по этому же фото...

Что было до меня НЕ ЗНАЮ! кто чего крутил,кто чего вертел неизвестно.Визуально похоже что особо и не лазали.

 

ТПС ставится в одном положение,в отличии от старорежимного который можно было регулировать.Так что снимался он или нет не сильно принципиально,по другому все равно не встанет.

 

Контрольные параметры мне известны, но не все.

 

А Субур с такими оборотами и работой мне уже достался.

Изменено пользователем N/m (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ищу я проблему!

вот и ищи.

в драйве желаемые какие? Дроссель закрыт? не по сканеру, в фактически.

А на счёт матчасти,я понимаю что ХХ строится по воздуху.

не понимаешь, строится по требуемым оборотам.

Но если прдположить,что меньше топлива он налить не в состоянии (по непонятным причинам)

у форсов есть время мин открытия, меньше в принципе не могут.

а обороты должны быть скажем 550,то он будет богатить...

нет.

Но ЭКМ этого не допустит и добавит воздух(коль топливо уменьшить не может) за смесью то он следит, вследствии чего поднимится ХХ

учи! указано ВРЕМЯ открытия форсов, не литров в час, а мсек! импульс на открытие дает мозг, который знает, что за такт нужен тока 1 впрыск. Дальше объяснять или понятно?

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ищу я проблему!

вот и ищи.

в драйве желаемые какие? Дроссель закрыт? не по сканеру, в фактически.

А на счёт матчасти,я понимаю что ХХ строится по воздуху.

не понимаешь, строится по требуемым оборотам.

Но если прдположить,что меньше топлива он налить не в состоянии (по непонятным причинам)

у форсов есть время мин открытия, меньше в принципе не могут.

а обороты должны быть скажем 550,то он будет богатить...

нет.

Но ЭКМ этого не допустит и добавит воздух(коль топливо уменьшить не может) за смесью то он следит, вследствии чего поднимится ХХ

учи! указано ВРЕМЯ открытия форсов, не литров в час, а мсек! импульс на открытие дает мозг, который знает, что за такт нужен тока 1 впрыск. Дальше объяснять или понятно?

В драйве желаемые завтра отсмотрю.

Дроссель закрыт по факту,равно как и по сканеру.

А ХХ всё же по воздуху строятся,вспомнить хотя бы самый простой карб,где нет электронов, датчиков и т.п.,у него всего 2 винта регулировки колличества и качества,винтом кол-во регулируем заслонку(а это воздух) а дальше винтом качества делаем правильную смесь,ну да это и не так важно.

Жаль в остальном Вы меня не услышали,я же написал ЕСЛИ ПРЕДПОЛОЖИТЬ. Это же не утверждение.

В случае с Субуром полное впечатление что ЭКМ сознательно такой ХХ держит и в упор не понимает зачем ему обороты снижать,в его понимании ХХ таким и должен быть.

Осталось понять с чего ему их поднять захотелось.Видимо все же засада есть, но вот в чём?

Пойму это,проблема будет решена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, глядя в данные, которыми располагает пцм, у мене остаются только две догадки:

1. включено 4LO (или моск думает, что оно включено)

2. низкое бортовое напряжение

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...