Zuv764 Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 Да, гульнули знатно. С Коробкой ИМХО стоит обождать. Пока сделана ходовка, следующий этап: гидрик, пневма и гена + куча мелких косячков. Единственное что меня смущает, это на высоких передачах на 1500-1600 оборотах начинается колбасня какая-то. Коробка? Пока непонятно. Ну так дигностика выявила свечные провода и зажигание, а уж потом видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 Их поменяли, проблема осталась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 Их поменяли, проблема осталась Если исключить АКПП, то может быть ещё одна причина. Растянутая цепь,. Из-за неё может гулять зажигание и тд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 у меня такое было из-за бублика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 C коробкой проблем пока не обнаружилось, продолжаем наблюдения. А посторонний шум в режиме драйв? Этот ЖЖЖЖЖ не спроста, хоть я и прокатался с ним год! А я, как ты и советовал, езжу не на драйве, а на трёшке жужжит никак не четвертая передача, поэтому нет смысла ездить на 3х ступенях Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 Бублик уже меняли. А на трешке ездит потому что в режиме драйва у меня были подёргивания в районе 70 км/ч. В других режимах такого нет. Да и завод изготовитель рекомендует использовать этот режим в сложных городских условиях и для более эффективного торможения двигАтелем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 в общем в режиме 3 - дерганий похоже нет, только на драйве и на высшей передаче. Поедем с работы - еще потестим. Бублик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 А со сканером низя поездить и посмотреть, что делает блокировка бублика? или у ГМ так низя делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 В общем на всех передачах такая беда... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Solwin Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) К сожалению, финансы всё никак не выровняются до уровня, достаточного для очередной поездки в Авто Америку, но таки решил порадовать себя и машын - облить его белой фигнёй и намазюкать внутри буржуйской штукой под названием "кондиционер" Итак, слайды сего безобразия: В благодарность за блестючесть (а заодно и навешивание грузиков на диски) машын решил ездить гораздо приятнее, и целый вечер мы этим наслаждались. Однако коварная русская зима в ответ припасла ударные -36 на ночь и результат на утро был предсказуем... В общем, ждёмс среды, когда двери отлипнут Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Solwin (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 13 февраля, 2012 Share Опубликовано 13 февраля, 2012 миллионер детектед Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 14 февраля, 2012 Share Опубликовано 14 февраля, 2012 миллионер миллионегр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Solwin Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2012 Миллиардер! Только самая качественная мойка для любимого кадиллака! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 февраля, 2012 Share Опубликовано 16 февраля, 2012 Началось всё с того, что .... в товарищи ко мне попал Borodeus. О!!!! Это - очень опасный хороший товарищ. Удачи с машиной. Она потребует от тебя тонны нефти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 16 февраля, 2012 Share Опубликовано 16 февраля, 2012 О!!!! Это - очень опасный хороший товарищ. Спасибо, Вить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Solwin Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2012 Началось всё с того, что .... в товарищи ко мне попал Borodeus. О!!!! Это - очень опасный хороший товарищ. Удачи с машиной. Она потребует от тебя тонны нефти. Да он вообще, пожалуй, самый шикарный человечищще среди моих друзей. Кроме того, осуществляет консультирование по машинам, алкоголю, женщинам... В общем, Коля, ! Про тонны нефти уже прочувствовал, в 10-балльных пробках - 24.5. Ну да и фиг бы с ними. х) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 19 февраля, 2012 Share Опубликовано 19 февраля, 2012 Спасибо, Андрюх :-)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Solwin Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Итак! Кредит за кэдди давно погашен, близится к завершению ипотека и в голове бродят мысли притащить осенью донора из германии. Переклёпывать. табличку с вин-кодом не хочу. Отсюда вытекают несколько вопросов: - какой год тащить? когда и насколько сильный (по взаимозаменяемости деталюшек) у восьмого поколения рестайл был? - за какую сумму в среднем будет достойный экземпляр? - насколько сложно будет вкорячить нордстар на 92г? или лучше оставить 4.9? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 21 февраля, 2014 Share Опубликовано 21 февраля, 2014 Итак! Кредит за кэдди давно погашен, близится к завершению ипотека и в голове бродят мысли притащить осенью донора из германии. Переклёпывать. табличку с вин-кодом не хочу. Отсюда вытекают несколько вопросов: - какой год тащить? когда и насколько сильный (по взаимозаменяемости деталюшек) у восьмого поколения рестайл был? - за какую сумму в среднем будет достойный экземпляр? - насколько сложно будет вкорячить нордстар на 92г? или лучше оставить 4.9? А зачем тебе донор если ты кузов менять не будешь? Зачем тебе Нордстар? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 21 февраля, 2014 Share Опубликовано 21 февраля, 2014 Привод от этого не изменится,и ГМ не станет заднеприводным правильный аФФто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Solwin Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2014 А зачем тебе донор если ты кузов менять не будешь? Зачем тебе Нордстар?Чтобы сразу найти все недостающие деталюхи. Мне кажется, получится быстрее и выгоднее, чем всё по отдельности перебирать. А Нордстар... ну, больше прёт, меньше жрёт Хотя это не принципиальная хотелка. Привод от этого не изменится,и ГМ не станет заднеприводным правильный аФФто! Главное в нём правильно - он не форд :-P Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 24 февраля, 2014 Share Опубликовано 24 февраля, 2014 Наверно ты не очень представляешь себе маштабы всего проэкта! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 25 февраля, 2014 Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Оставляй 4.9, нордстар в топку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 25 февраля, 2014 Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Наверно ты не очень представляешь себе маштабы всего проэкта! Почти представляет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.