maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 14 декабря, 2011 Share Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Кто-нить сталкивался? На холодную загружается и всегда хорошо переключается, не буксует...но при резком торможении пропадают все передачи. Пробую загружать - есть легкий тычек но передач нет ни каких. Гоняю по R-D туда обратно - и она с 10 - 20 раза грузится и отлично едет. На горячую ставлю паркинг потом драйв или реверс и тот-же трабл...... Бывает на горячую ставлю драйв и через 5 сек загружается резким тычком. Масло как слеза фильтр-1500 км ни стружки ни ила практически не-было при замене масла и фильтра. менял из-за трабла. Причем трабл возник резко. поменял вакумный модулятор. ничего не изменилось. Езжу каждый день месяца три. Ни хуже не лучше...За два месяца до трабла поставил магнитный фильтр на магистраль теплообменника. Все ездило и вот... Изменено 14 декабря, 2011 пользователем maiklecadillac@mail.ru (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 14 декабря, 2011 Share Опубликовано 14 декабря, 2011 То есть ставишь на драйв, а машина неедит? Была такая тема на этой коробке, еще переставала ехать на малых скоростях, например после проезда лежачего полицейского, притормозил проехал, а машин не едит. Отдавал коробку к чудо мастеру который мне её испортил, появились новые траблы, в другом сервисе её вскрыли и нашли кучу изношеных деталей, что стоимость ремонта приблизилась к 80руб. Решено было поставить б/у, на которой тоже иногда замечается пробуксовка. Так что мой тебе совет не затягивай с ремонтом, чем дальше тем дороже, однозначно снимать и дефектовать, тогда будешь ездит долго и счастливо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2011 То есть ставишь на драйв, а машина неедит? Была такая тема на этой коробке, еще переставала ехать на малых скоростях, например после проезда лежачего полицейского, притормозил проехал, а машин не едит. Отдавал коробку к чудо мастеру который мне её испортил, появились новые траблы, в другом сервисе её вскрыли и нашли кучу изношеных деталей, что стоимость ремонта приблизилась к 80руб. Решено было поставить б/у, на которой тоже иногда замечается пробуксовка. Так что мой тебе совет не затягивай с ремонтом, чем дальше тем дороже, однозначно снимать и дефектовать, тогда будешь ездит долго и счастливо. На драйве ездит офигенно после загрузки. Пробуксовок нет и нет стружки и ила(износа деталей) единственная мысль что что-то с обгонкой. или подвисает какой-то клапан в мозгах.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 декабря, 2011 Share Опубликовано 14 декабря, 2011 интересна..а как пришли к выводу что это "чтото с обгонкой"? а до клапана в мозгах как додумались? мне каг бэ интересен ход мыслей.Или это просто перечисление непонятных девайсов точно существующих в акпп? .. сними поддон -посмотри на посадку фильтрра и трубки жЫлезные что внутри-все ли на месте.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) интересна..а как пришли к выводу что это "чтото с обгонкой"? а до клапана в мозгах как додумались? мне каг бэ интересен ход мыслей.Или это просто перечисление непонятных девайсов точно существующих в акпп? .. сними поддон -посмотри на посадку фильтрра и трубки жЫлезные что внутри-все ли на месте.. Поддон снимал когда менял фильтр с маслом. Уже писал что там все в порядке. Насчет обгонки -теория... в одну сторону тянет в другую пробуксовывает, может она и во вторую сторону пробуксовывает пока не загрузится... или клапан - теория.. При резком торможении падает давление масла и какой-то клапан сбрасывает давление вместо того чтоб держать ну или пружина под ним сломана...как-то так... Изменено 15 декабря, 2011 пользователем maiklecadillac@mail.ru (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 15 декабря, 2011 Share Опубликовано 15 декабря, 2011 А что с уровнем? Было также, после замены масла. Долил ещё два с лишним литра, пропало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2011 А что с уровнем? Было также, после замены масла. Долил ещё два с лишним литра, пропало. Тоже пробовал-но только литр... ничего не изменилось.. два с половиной не стремно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dovis Опубликовано 15 декабря, 2011 Share Опубликовано 15 декабря, 2011 Я не большой спец в коробках, но все же... У меня такая же АКПП. Трабл в том, что иногда "подвисают" передачи. Т.е. не переключаются на следующую или пониженную. Оказалдось, что причиной тому был так называемый трос принудительного обратного переключения передач: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=43628 Поскольку в этой коробке мозгов нет вааще, то все управляется или гидрой, или механикой. С гидрой - это разбор коробки, поэтому сначала исключи механику. У меня, например, этот трос отломан у основания, поэтому когда его начинаешь дергать - начинаются глюки. Найдет свое место - работает изумительно. Возможно и у тебя этот же трос все портит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2011 Я не большой спец в коробках, но все же...У меня такая же АКПП. Трабл в том, что иногда "подвисают" передачи. Т.е. не переключаются на следующую или пониженную. Оказалдось, что причиной тому был так называемый трос принудительного обратного переключения передач: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=43628 Поскольку в этой коробке мозгов нет вааще, то все управляется или гидрой, или механикой. С гидрой - это разбор коробки, поэтому сначала исключи механику. У меня, например, этот трос отломан у основания, поэтому когда его начинаешь дергать - начинаются глюки. Найдет свое место - работает изумительно. Возможно и у тебя этот же трос все портит Трос кикдауна проверил первым делом и регулировке поддается как положено... и вакумный модулятор тоже исключил.. и проблемы по вакууму с тротлбоди (проверил) тоже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 15 декабря, 2011 Share Опубликовано 15 декабря, 2011 А что с уровнем? Было также, после замены масла. Долил ещё два с лишним литра, пропало. Тоже пробовал-но только литр... ничего не изменилось.. два с половиной не стремно? А вот интересно: а уровень то как проверяли??? А то дай-ка литр попробую долить, а дай-ка 2 с половиной... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 декабря, 2011 Share Опубликовано 15 декабря, 2011 Думаю что надо начать с гидравлических тестов. Если системное давление не в норме когда не едет, и в норме когда едет- нужно длать нейрохирургию. Если давления в норме, не зависимо едет-ниедет, то мех часть. Обгонка может вести себя нестабильно- то сцепилась, то не сцепилась, как бендикс в шевролете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 15 декабря, 2011 Share Опубликовано 15 декабря, 2011 то сцепилась, то не сцепилась, как бендикс в шевролете. мухаха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 15 декабря, 2011 Share Опубликовано 15 декабря, 2011 А что с уровнем? Было также, после замены масла. Долил ещё два с лишним литра, пропало. Тоже пробовал-но только литр... ничего не изменилось.. два с половиной не стремно? А вот интересно: а уровень то как проверяли??? А то дай-ка литр попробую долить, а дай-ка 2 с половиной... Вопрос к кому? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2011 А что с уровнем? Было также, после замены масла. Долил ещё два с лишним литра, пропало. Тоже пробовал-но только литр... ничего не изменилось.. два с половиной не стремно? А вот интересно: а уровень то как проверяли??? А то дай-ка литр попробую долить, а дай-ка 2 с половиной... Уровень проверял как всегда на горячую на заведенной машине плюс добавил один литр попробовать и ничего не изменилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2011 Думаю что надо начать с гидравлических тестов. Если системное давление не в норме когда не едет, и в норме когда едет- нужно длать нейрохирургию. Если давления в норме, не зависимо едет-ниедет, то мех часть. Обгонка может вести себя нестабильно- то сцепилась, то не сцепилась, как бендикс в шевролете. Сколько должно быть давление на насосе? и может ли играть роль бублик в подобной проблеме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2011 то сцепилась, то не сцепилась, как бендикс в шевролете. мухаха мухаха-в данном контексте типо х**йня? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2011 А что с уровнем? Было также, после замены масла. Долил ещё два с лишним литра, пропало. Тоже пробовал-но только литр... ничего не изменилось.. два с половиной не стремно? Долил еще литр.... не помогло.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2011 А что с уровнем? Было также, после замены масла. Долил ещё два с лишним литра, пропало. Тоже пробовал-но только литр... ничего не изменилось.. два с половиной не стремно? Долил еще литр.... не помогло.. видимо трабл у меня уникальный.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 декабря, 2011 Share Опубликовано 19 декабря, 2011 видимо трабл у меня уникальный.... Ты уже снял поддон и проверил на месте ли трубки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 19 декабря, 2011 Share Опубликовано 19 декабря, 2011 Кто-нить сталкивался? На холодную загружается и всегда хорошо переключается, не буксует...но при резком торможении пропадают все передачи. Пробую загружать - есть легкий тычек но передач нет ни каких. Гоняю по R-D туда обратно - и она с 10 - 20 раза грузится и отлично едет. На горячую ставлю паркинг потом драйв или реверс и тот-же трабл...... Бывает на горячую ставлю драйв и через 5 сек загружается резким тычком. Масло как слеза фильтр-1500 км ни стружки ни ила практически не-было при замене масла и фильтра. менял из-за трабла. Причем трабл возник резко. поменял вакумный модулятор. ничего не изменилось. Езжу каждый день месяца три. Ни хуже не лучше...За два месяца до трабла поставил магнитный фильтр на магистраль теплообменника. Все ездило и вот... Это тупо ремонт. Хотя есть вариант, что проблема в неправильно установленном фильтре, но даже в этом случае это уже привело к неотвратимости ремонта. И вообще при похожих симптмомах - это либо давление, либо резинки, но в любом случае ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2011 видимо трабл у меня уникальный.... Ты уже снял поддон и проверил на месте ли трубки? Поддон снимал когда менял фильтр с маслом. Уже писал что там все в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 декабря, 2011 Share Опубликовано 19 декабря, 2011 Это тупо ремонт. Хотя есть вариант, что проблема в неправильно установленном фильтре, но даже в этом случае это уже привело к неотвратимости ремонта. И вообще при похожих симптмомах - это либо давление, либо резинки, но в любом случае ремонт. эта..в картинку посмотри-на гувернер лайн и ретерн и на 1-2 лайн ретерн.Поймешь почему я так активно про трубки долблю. Именно при замене масла оч. часто выдирают ( частично) трубку гувернер лайн-давление как ты понимаешь падает . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2011 Кто-нить сталкивался? На холодную загружается и всегда хорошо переключается, не буксует...но при резком торможении пропадают все передачи. Пробую загружать - есть легкий тычек но передач нет ни каких. Гоняю по R-D туда обратно - и она с 10 - 20 раза грузится и отлично едет. На горячую ставлю паркинг потом драйв или реверс и тот-же трабл...... Бывает на горячую ставлю драйв и через 5 сек загружается резким тычком. Масло как слеза фильтр-1500 км ни стружки ни ила практически не-было при замене масла и фильтра. менял из-за трабла. Причем трабл возник резко. поменял вакумный модулятор. ничего не изменилось. Езжу каждый день месяца три. Ни хуже не лучше...За два месяца до трабла поставил магнитный фильтр на магистраль теплообменника. Все ездило и вот... Это тупо ремонт. Хотя есть вариант, что проблема в неправильно установленном фильтре, но даже в этом случае это уже привело к неотвратимости ремонта. И вообще при похожих симптмомах - это либо давление, либо резинки, но в любом случае ремонт. А если это какой нибудь зависающий клапан в плите? ее снять можно и без съема коробки. Если давления не хватает то я так понимаю что что и масло горит и буксовать будет и переключаться абы как... а этого нет уже три месяца.... и едет отлично... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2011 Это тупо ремонт. Хотя есть вариант, что проблема в неправильно установленном фильтре, но даже в этом случае это уже привело к неотвратимости ремонта. И вообще при похожих симптмомах - это либо давление, либо резинки, но в любом случае ремонт. эта..в картинку посмотри-на гувернер лайн и ретерн и на 1-2 лайн ретерн.Поймешь почему я так активно про трубки долблю. Именно при замене масла оч. часто выдирают ( частично) трубку гувернер лайн-давление как ты понимаешь падает . Хорошо. Завтра в митчел залезу на работе. Хотя ремонтом GMа занимаюсь лет 10 и подобных косяков не допускал... Чиню все кроме коробок и электрики. На то и другое у нас в сервисе есть спецы но с коробочником я в ссоре... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Офф...Времени прошло много но наконец то коробочку разобрал сам. В результате найден разлетевшийся в щепки вашер(самый большой) под первым барабаном с фрикционами(думаю 1-2 передача), полный износ(не сгорел) фрикционов в этом барабане, зазор в пакете 7мм. В сепараторной пластине один шарик застрял, с усилием пальцами выдавил, второй почти пробил пластину, в сетке плиты масляного насоса кусок вашера дырку пробил и застрял. Как туда попал х.з. Насос в идеале, как из лобаза весь. Все трубки стояли на месте, не слетели. Поменял полный рем-комплект без железа(Андрюха Караулов сказал поменять но по моему мнению метал не сгоревший до фиолета а только слегка потемнел и без износа), вашеры, тормозные ленты, привезут рем-комплект пластины и буду доделывать. Ставить буду после нового года, когда время будет, тогда будет понятен результат. А еще при разборе плиты из сепараторной пластины вывалился маленький цилиндрический фильтрик с основанием трубочкой и резиновым колечком на ней, место установки вроде нашел но сомневаюсь, потому подскажите где точно стоит, на моей схеме его нет , впрочем как и остальных сеточек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.