Перейти к содержанию

4T60 гидравлика


Recommended Posts

Кто-нить сталкивался? На холодную загружается и всегда хорошо переключается, не буксует...но при резком торможении пропадают все передачи. Пробую загружать - есть легкий тычек но передач нет ни каких. Гоняю по R-D туда обратно - и она с 10 - 20 раза грузится и отлично едет. На горячую ставлю паркинг потом драйв или реверс и тот-же трабл...... Бывает на горячую ставлю драйв и через 5 сек загружается резким тычком. Масло как слеза фильтр-1500 км ни стружки ни ила практически не-было при замене масла и фильтра. менял из-за трабла. Причем трабл возник резко. поменял вакумный модулятор. ничего не изменилось. Езжу каждый день месяца три. Ни хуже не лучше...За два месяца до трабла поставил магнитный фильтр на магистраль теплообменника. Все ездило и вот...

Изменено пользователем maiklecadillac@mail.ru (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть ставишь на драйв, а машина неедит? Была такая тема на этой коробке, еще переставала ехать на малых скоростях, например после проезда лежачего полицейского, притормозил проехал, а машин не едит. Отдавал коробку к чудо мастеру который мне её испортил, появились новые траблы, в другом сервисе её вскрыли и нашли кучу изношеных деталей, что стоимость ремонта приблизилась к 80руб. Решено было поставить б/у, на которой тоже иногда замечается пробуксовка. Так что мой тебе совет не затягивай с ремонтом, чем дальше тем дороже, однозначно снимать и дефектовать, тогда будешь ездит долго и счастливо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть ставишь на драйв, а машина неедит? Была такая тема на этой коробке, еще переставала ехать на малых скоростях, например после проезда лежачего полицейского, притормозил проехал, а машин не едит. Отдавал коробку к чудо мастеру который мне её испортил, появились новые траблы, в другом сервисе её вскрыли и нашли кучу изношеных деталей, что стоимость ремонта приблизилась к 80руб. Решено было поставить б/у, на которой тоже иногда замечается пробуксовка. Так что мой тебе совет не затягивай с ремонтом, чем дальше тем дороже, однозначно снимать и дефектовать, тогда будешь ездит долго и счастливо.

На драйве ездит офигенно после загрузки. Пробуксовок нет и нет стружки и ила(износа деталей) единственная мысль что что-то с обгонкой. или подвисает какой-то клапан в мозгах....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

интересна..а как пришли к выводу что это "чтото с обгонкой"? а до клапана в мозгах как додумались?

мне каг бэ интересен ход мыслей.Или это просто перечисление непонятных девайсов точно существующих в акпп? ..

 

сними поддон -посмотри на посадку фильтрра и трубки жЫлезные что внутри-все ли на месте..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

интересна..а как пришли к выводу что это "чтото с обгонкой"? а до клапана в мозгах как додумались?

мне каг бэ интересен ход мыслей.Или это просто перечисление непонятных девайсов точно существующих в акпп? ..

 

сними поддон -посмотри на посадку фильтрра и трубки жЫлезные что внутри-все ли на месте..

Поддон снимал когда менял фильтр с маслом. Уже писал что там все в порядке. Насчет обгонки -теория... в одну сторону тянет в другую пробуксовывает, может она и во вторую сторону пробуксовывает пока не загрузится... или клапан - теория.. При резком торможении падает давление масла и какой-то клапан сбрасывает давление вместо того чтоб держать ну или пружина под ним сломана...как-то так...

Изменено пользователем maiklecadillac@mail.ru (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что с уровнем? Было также, после замены масла. Долил ещё два с лишним литра, пропало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что с уровнем? Было также, после замены масла. Долил ещё два с лишним литра, пропало.

Тоже пробовал-но только литр... ничего не изменилось.. два с половиной не стремно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не большой спец в коробках, но все же...

У меня такая же АКПП. Трабл в том, что иногда "подвисают" передачи. Т.е. не переключаются на следующую или пониженную.

Оказалдось, что причиной тому был так называемый трос принудительного обратного переключения передач: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=43628

Поскольку в этой коробке мозгов нет вааще, то все управляется или гидрой, или механикой. С гидрой - это разбор коробки, поэтому сначала исключи механику.

У меня, например, этот трос отломан у основания, поэтому когда его начинаешь дергать - начинаются глюки. Найдет свое место - работает изумительно. Возможно и у тебя этот же трос все портит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не большой спец в коробках, но все же...

У меня такая же АКПП. Трабл в том, что иногда "подвисают" передачи. Т.е. не переключаются на следующую или пониженную.

Оказалдось, что причиной тому был так называемый трос принудительного обратного переключения передач: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=43628

Поскольку в этой коробке мозгов нет вааще, то все управляется или гидрой, или механикой. С гидрой - это разбор коробки, поэтому сначала исключи механику.

У меня, например, этот трос отломан у основания, поэтому когда его начинаешь дергать - начинаются глюки. Найдет свое место - работает изумительно. Возможно и у тебя этот же трос все портит

Трос кикдауна проверил первым делом и регулировке поддается как положено... и вакумный модулятор тоже исключил.. и проблемы по вакууму с тротлбоди (проверил) тоже...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что с уровнем? Было также, после замены масла. Долил ещё два с лишним литра, пропало.

Тоже пробовал-но только литр... ничего не изменилось.. два с половиной не стремно?

А вот интересно: а уровень то как проверяли??? А то дай-ка литр попробую долить, а дай-ка 2 с половиной... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю что надо начать с гидравлических тестов. Если системное давление не в норме когда не едет, и в норме когда едет- нужно длать нейрохирургию. Если давления в норме, не зависимо едет-ниедет, то мех часть. Обгонка может вести себя нестабильно- то сцепилась, то не сцепилась, как бендикс в шевролете.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что с уровнем? Было также, после замены масла. Долил ещё два с лишним литра, пропало.

Тоже пробовал-но только литр... ничего не изменилось.. два с половиной не стремно?

А вот интересно: а уровень то как проверяли??? А то дай-ка литр попробую долить, а дай-ка 2 с половиной... :9:

Вопрос к кому?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что с уровнем? Было также, после замены масла. Долил ещё два с лишним литра, пропало.

Тоже пробовал-но только литр... ничего не изменилось.. два с половиной не стремно?

А вот интересно: а уровень то как проверяли??? А то дай-ка литр попробую долить, а дай-ка 2 с половиной... :9:

Уровень проверял как всегда на горячую на заведенной машине плюс добавил один литр попробовать и ничего не изменилось

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю что надо начать с гидравлических тестов. Если системное давление не в норме когда не едет, и в норме когда едет- нужно длать нейрохирургию. Если давления в норме, не зависимо едет-ниедет, то мех часть. Обгонка может вести себя нестабильно- то сцепилась, то не сцепилась, как бендикс в шевролете.

Сколько должно быть давление на насосе? и может ли играть роль бублик в подобной проблеме?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то сцепилась, то не сцепилась, как бендикс в шевролете.

 

мухаха

мухаха-в данном контексте типо х**йня?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что с уровнем? Было также, после замены масла. Долил ещё два с лишним литра, пропало.

Тоже пробовал-но только литр... ничего не изменилось.. два с половиной не стремно?

Долил еще литр.... не помогло..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что с уровнем? Было также, после замены масла. Долил ещё два с лишним литра, пропало.

Тоже пробовал-но только литр... ничего не изменилось.. два с половиной не стремно?

Долил еще литр.... не помогло..

видимо трабл у меня уникальный....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

видимо трабл у меня уникальный....

 

Ты уже снял поддон и проверил на месте ли трубки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто-нить сталкивался? На холодную загружается и всегда хорошо переключается, не буксует...но при резком торможении пропадают все передачи. Пробую загружать - есть легкий тычек но передач нет ни каких. Гоняю по R-D туда обратно - и она с 10 - 20 раза грузится и отлично едет. На горячую ставлю паркинг потом драйв или реверс и тот-же трабл...... Бывает на горячую ставлю драйв и через 5 сек загружается резким тычком. Масло как слеза фильтр-1500 км ни стружки ни ила практически не-было при замене масла и фильтра. менял из-за трабла. Причем трабл возник резко. поменял вакумный модулятор. ничего не изменилось. Езжу каждый день месяца три. Ни хуже не лучше...За два месяца до трабла поставил магнитный фильтр на магистраль теплообменника. Все ездило и вот...

 

Это тупо ремонт.

 

Хотя есть вариант, что проблема в неправильно установленном фильтре, но даже в этом случае это уже привело к неотвратимости ремонта.

И вообще при похожих симптмомах - это либо давление, либо резинки, но в любом случае ремонт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

видимо трабл у меня уникальный....

 

Ты уже снял поддон и проверил на месте ли трубки?

Поддон снимал когда менял фильтр с маслом. Уже писал что там все в порядке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это тупо ремонт.

 

Хотя есть вариант, что проблема в неправильно установленном фильтре, но даже в этом случае это уже привело к неотвратимости ремонта.

И вообще при похожих симптмомах - это либо давление, либо резинки, но в любом случае ремонт.

 

эта..в картинку посмотри-на гувернер лайн и ретерн и на 1-2 лайн ретерн.Поймешь почему я так активно про трубки долблю.

Именно при замене масла оч. часто выдирают ( частично) трубку гувернер лайн-давление как ты понимаешь падает .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто-нить сталкивался? На холодную загружается и всегда хорошо переключается, не буксует...но при резком торможении пропадают все передачи. Пробую загружать - есть легкий тычек но передач нет ни каких. Гоняю по R-D туда обратно - и она с 10 - 20 раза грузится и отлично едет. На горячую ставлю паркинг потом драйв или реверс и тот-же трабл...... Бывает на горячую ставлю драйв и через 5 сек загружается резким тычком. Масло как слеза фильтр-1500 км ни стружки ни ила практически не-было при замене масла и фильтра. менял из-за трабла. Причем трабл возник резко. поменял вакумный модулятор. ничего не изменилось. Езжу каждый день месяца три. Ни хуже не лучше...За два месяца до трабла поставил магнитный фильтр на магистраль теплообменника. Все ездило и вот...

 

Это тупо ремонт.

 

Хотя есть вариант, что проблема в неправильно установленном фильтре, но даже в этом случае это уже привело к неотвратимости ремонта.

И вообще при похожих симптмомах - это либо давление, либо резинки, но в любом случае ремонт.

А если это какой нибудь зависающий клапан в плите? ее снять можно и без съема коробки. Если давления не хватает то я так понимаю что что и масло горит и буксовать будет и переключаться абы как... а этого нет уже три месяца.... и едет отлично...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это тупо ремонт.

 

Хотя есть вариант, что проблема в неправильно установленном фильтре, но даже в этом случае это уже привело к неотвратимости ремонта.

И вообще при похожих симптмомах - это либо давление, либо резинки, но в любом случае ремонт.

 

эта..в картинку посмотри-на гувернер лайн и ретерн и на 1-2 лайн ретерн.Поймешь почему я так активно про трубки долблю.

Именно при замене масла оч. часто выдирают ( частично) трубку гувернер лайн-давление как ты понимаешь падает .

Хорошо. Завтра в митчел залезу на работе. Хотя ремонтом GMа занимаюсь лет 10 и подобных косяков не допускал... Чиню все кроме коробок и электрики. На то и другое у нас в сервисе есть спецы но с коробочником я в ссоре...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Офф...Времени прошло много но наконец то коробочку разобрал сам. В результате найден разлетевшийся в щепки вашер(самый большой) под первым барабаном с фрикционами(думаю 1-2 передача), полный износ(не сгорел) фрикционов в этом барабане, зазор в пакете 7мм. В сепараторной пластине один шарик застрял, с усилием пальцами выдавил, второй почти пробил пластину, в сетке плиты масляного насоса кусок вашера дырку пробил и застрял. Как туда попал х.з. Насос в идеале, как из лобаза весь. Все трубки стояли на месте, не слетели. Поменял полный рем-комплект без железа(Андрюха Караулов сказал поменять но по моему мнению метал не сгоревший до фиолета а только слегка потемнел и без износа), вашеры, тормозные ленты, привезут рем-комплект пластины и буду доделывать. Ставить буду после нового года, когда время будет, тогда будет понятен результат. А еще при разборе плиты из сепараторной пластины вывалился маленький цилиндрический фильтрик с основанием трубочкой и резиновым колечком на ней, место установки вроде нашел но сомневаюсь, потому подскажите где точно стоит, на моей схеме его нет , впрочем как и остальных сеточек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...