КОЛХИДА Опубликовано 8 декабря, 2011 Share Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Для меня это не первый Америкос.Совсем недавно продал ЛТК 91 и начал искать что то эвридейное шушлаечное).Но как говориться не судьба.. Ну не могу я ездить на чем то другом... И вот практически в соседнем доме нахожу каприс 94 года с фактически одним хозяином!Куплена новой в 94.И пока верю что с родным пробегом 205т.км. Машина долго стояла в гараже глухом,из за чего сгнила хорошо по кузову.Но хозяйка сделала полностью весь кузов.Посмотрел бумажки с сервиса и офигел.Весь фронт работ 240 тыс. Цена в общем была неплохой и вот полчаса назад загнал авту во двор).Счастья,соплей,и эмоций не передать). О проблемах... Надо срочняк поменять свечи.Работает то ли 6 то ли 7 цилиндров.Почему свечи-потому что они не менялись лет 7. Самый главный глюк-коробка. Со 2 на 3 практически не переключает.Т.е ее практически нет этой третьей.Иногда подрубаеться с рывком,и едет нормально. Самое интересное что хозяйка уверяет что проблем с коробкой не было пока не загнали в сервис машину.Хотя о коробке там речи не было.Что это может быть? Ну и по ходовке разобраться надо. Так в целом-нямочка).После линкольна интересные ощущения). Радует наличие оригинальной каприсовской книжки с подписью дилера.Оригинальный брелок и ключи не заюзанные совсем.Все работает кроме зеркал). Ну и фото,сделал часок назад). Имею огромное желание залезть во все самому ну или с помощью).Теплый гараж имееться). Ну и УРРРААААААААААААААА!!!!.Надо же,чуть стандарт эвридея не купил... Салон-оригинальная кожа.Живая абсолютно.Салон вообще удивил! Изменено 8 декабря, 2011 пользователем КОЛХИДА (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rockaroller Опубликовано 8 декабря, 2011 Share Опубликовано 8 декабря, 2011 В 94м году закрытой арки уже не было. А так, принимай поздравления! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 8 декабря, 2011 Share Опубликовано 8 декабря, 2011 Здорово, поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КОЛХИДА Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Машина 93 ).Купили в 94.И еще печаль-в ПТС 212 лс......) Щас накачу немного ,и пойду в нем посижу побалдею).Заодно подожду советов с коробкой.Со свечами думаю разберусь).Где то внизу наверно). Изменено 8 декабря, 2011 пользователем КОЛХИДА (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 8 декабря, 2011 Share Опубликовано 8 декабря, 2011 Мало того что вся деланная-переделанная, да и ещё делать хз сколько, так ещё и документы кривые... То что там был один хозяин чести данной машине нисколько не делает, увы. Ну а так поздравляю, коли тебе самому нравится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КОЛХИДА Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2011 Мало того что вся деланная-переделанная, да и ещё делать хз сколько, так ещё и документы кривые...То что там был один хозяин чести данной машине нисколько не делает, увы. Ну а так поздравляю, коли тебе самому нравится Чем кривые документы)).А покажите мне каприса 93г в оригинальной краске без очагов коррозии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КОЛХИДА Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2011 Авто с завода вышло в конце 93 года.В 94 был получен ПТС на Российской границе.Делали авто не из за того что прогнил насквозь.Очаги начали появляться там-тут.Могу при свете сфоткать скол на раме(ударили чем то случайно)- там металл.Блестящий такой). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 8 декабря, 2011 Share Опубликовано 8 декабря, 2011 Поздравляю! Пиши письмо в Дженерал Моторс Россия, чтобы выдали справку о 170 л.с. и потом исправишь в ПТС. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 8 декабря, 2011 Share Опубликовано 8 декабря, 2011 Мало того что вся деланная-переделанная, да и ещё делать хз сколько, так ещё и документы кривые...То что там был один хозяин чести данной машине нисколько не делает, увы. Ну а так поздравляю, коли тебе самому нравится Чем кривые документы)).А покажите мне каприса 93г в оригинальной краске без очагов коррозии? приезжай в питер, покажу. именно 93 в оригинальной краске (за исключением одного крыла, крыши и бамперов, ну и пожалуй капота) без следов коррозии. оригинальный пробег на сегодняшний день 144 т.км. для справки на всякий случай: 93 - открытая арка уже полюбе. с закрытой мог быть авто 91-92. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КОЛХИДА Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2011 Мало того что вся деланная-переделанная, да и ещё делать хз сколько, так ещё и документы кривые...То что там был один хозяин чести данной машине нисколько не делает, увы. Ну а так поздравляю, коли тебе самому нравится Чем кривые документы)).А покажите мне каприса 93г в оригинальной краске без очагов коррозии? приезжай в питер, покажу. именно 93 в оригинальной краске (за исключением одного крыла, крыши и бамперов, ну и пожалуй капота) без следов коррозии. оригинальный пробег на сегодняшний день 144 т.км. для справки на всякий случай: 93 - открытая арка уже полюбе. с закрытой мог быть авто 91-92. Краска не оригинал-изменили.Покраска хорошая.Меняли из кузовни тоже мало.Каприс 93.Это точно. Тогда грошь мне цена.Посетить мою домашнюю страницу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КОЛХИДА Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2011 По коробке отпишитесь?Такое ощущение что глюк какой то,но коробка цела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КОЛХИДА Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2011 Поздравляю!Пиши письмо в Дженерал Моторс Россия, чтобы выдали справку о 170 л.с. и потом исправишь в ПТС. Думаю справку сделаю ноу проблемов.Да пока не заморачиваюсь.Просто удивило откуда там 212 кобыл). Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КОЛХИДА Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2011 Обещаю подробно,с хорошими фото и видео вести эту тему.Если поможете) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 8 декабря, 2011 Share Опубликовано 8 декабря, 2011 Мало того что вся деланная-переделанная, да и ещё делать хз сколько, так ещё и документы кривые...То что там был один хозяин чести данной машине нисколько не делает, увы. Ну а так поздравляю, коли тебе самому нравится Чем кривые документы)).А покажите мне каприса 93г в оригинальной краске без очагов коррозии? приезжай в питер, покажу. именно 93 в оригинальной краске (за исключением одного крыла, крыши и бамперов, ну и пожалуй капота) без следов коррозии. оригинальный пробег на сегодняшний день 144 т.км. для справки на всякий случай: 93 - открытая арка уже полюбе. с закрытой мог быть авто 91-92. Краска не оригинал-изменили.Покраска хорошая.Меняли из кузовни тоже мало.Каприс 93.Это точно. Тогда грошь мне цена.Посетить мою домашнюю страницу есть раз повторюсь, матчасть говорит, что 93 был ТОЛЬКО с открытой аркой. но видимо с вами беседу вести уже бесполезно... в любом случае поздравляю с покупкой))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КОЛХИДА Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2011 Мало того что вся деланная-переделанная, да и ещё делать хз сколько, так ещё и документы кривые...То что там был один хозяин чести данной машине нисколько не делает, увы. Ну а так поздравляю, коли тебе самому нравится Чем кривые документы)).А покажите мне каприса 93г в оригинальной краске без очагов коррозии? приезжай в питер, покажу. именно 93 в оригинальной краске (за исключением одного крыла, крыши и бамперов, ну и пожалуй капота) без следов коррозии. оригинальный пробег на сегодняшний день 144 т.км. для справки на всякий случай: 93 - открытая арка уже полюбе. с закрытой мог быть авто 91-92. А скинь вин,номер ПТС,ФИО 1 владельца и скажу реально ли все это)). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КОЛХИДА Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2011 Мало того что вся деланная-переделанная, да и ещё делать хз сколько, так ещё и документы кривые...То что там был один хозяин чести данной машине нисколько не делает, увы. Ну а так поздравляю, коли тебе самому нравится Чем кривые документы)).А покажите мне каприса 93г в оригинальной краске без очагов коррозии? приезжай в питер, покажу. именно 93 в оригинальной краске (за исключением одного крыла, крыши и бамперов, ну и пожалуй капота) без следов коррозии. оригинальный пробег на сегодняшний день 144 т.км. для справки на всякий случай: 93 - открытая арка уже полюбе. с закрытой мог быть авто 91-92. Краска не оригинал-изменили.Покраска хорошая.Меняли из кузовни тоже мало.Каприс 93.Это точно. Тогда грошь мне цена.Посетить мою домашнюю страницу есть раз повторюсь, матчасть говорит, что 93 был ТОЛЬКО с открытой аркой. но видимо с вами беседу вести уже бесполезно... в любом случае поздравляю с покупкой))) Могу конечно достать копию ГТД,но как то не хочеться озадачиваться.В Америке идет как 93.Так тут у нас что,доказать надо что я не прав?Да пусть буду я не прав,мне параллельно.Я прошу помощи по техническим вопросам.Я примерно представляю что там может быть но как собака...Знаю,но сказать не могу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 8 декабря, 2011 Share Опубликовано 8 декабря, 2011 На фотах 91 или 92 год. Поздравляю/сочувствую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedRum Опубликовано 8 декабря, 2011 Share Опубликовано 8 декабря, 2011 нормуль шарабан...а эти просто завидуют... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КОЛХИДА Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2011 нормуль шарабан...а эти просто завидуют... Спасибо.Сейчас обкатал немного.На роль укатыша не тянет совсем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 8 декабря, 2011 Share Опубликовано 8 декабря, 2011 А покажите мне каприса 93г в оригинальной краске без очагов коррозии? Да пожалуйста. Коррозии - ноль. А в 93 были еще закрытоарочные? Ну а по теме - поздравлямс с приобретением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 8 декабря, 2011 Share Опубликовано 8 декабря, 2011 Конечно не было закрытых арок в 93 Они закончились вместе с 92 годом))) Топикстартер, выдожи вин авто, а мы тебе расскажем какого он года)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 8 декабря, 2011 Share Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) а енто не тот машин который в шеви плюсе стоял? респект прикольный бричко Изменено 8 декабря, 2011 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 8 декабря, 2011 Share Опубликовано 8 декабря, 2011 фоток по больше, да не таких темных и мы тебе расскажем что ты купил. про год уже сказали. у ANG все как раз более чем реально, скидывать что-либо ему никакой нужды нет, тем более что ты с своим разобраться похоже не в состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КОЛХИДА Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2011 а енто не тот машин который в шеви плюсе стоял? респект прикольный бричко Он самый) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КОЛХИДА Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2011 Прокатились.Едет.Третья интересно врубаеться).Вы если думаете я тут сопливый пришел-ошибаетесь.Просто эмоциональный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.