Перейти к содержанию

Lincoln Mark 8


JeaneBatiste

Recommended Posts

Будут скоро фото! А пока о впечатлениях:

 

Расход после каприза тоже радует - по трассе меньше 12 получилось.

 

Вообще-то, исправный пятилитровый ТБИ при 110-120 по трассе ест 8 с небольшим хвостиком :11:

Марк-машин очень, поздравляю, но он тебя съест)))

 

 

+1 мой бывший каприз по трассе 9 -9,5 город 13-14

это без пробок с минимум светофоров ?

 

Это пробок не много и светофоров море.Точнее от Бутово через город в Медведково и обратно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 68
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сегодня все-таки сподобился завестись мой марковник после 3-х суток стоянки в теплом боксе (+10) и гордо своим ходом доехал до ремзоны целых 20 метров:). Решил поменять свечи, топливный фильтр, воздушный, ну и масло с антифризом.

Начал со свечей - процедура после каприза относительно проста. Много времени убиваешь на снятие пластиковых кожухов - 3 части. А еще засада, когда провода вынимаешь, последний резиновый наконечник почему-то на двух цилиндрах решил остаться в колодце на свече. Естественно, ключу на свечу он встать не дает. Пришлось идти, обтачивать проволоку и мудрить из нее острый крюк. свечи, как и ожидалось, хоть и Bosch, но мертвые, по словам электрика, рабочая была только одна. Поставил французские марки BERU, хз, первый раз такие вижу, просто были на складе. Брались изначально для Mondeo, подошли нормально.

0_74732_f727f97c_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/476978/

 

С топливным повозиться пришлось, подкрылок снимать не захотел полностью: снял колесо, подкрылок отвернул с одной стороны и снизу с ямы снимал. Крепление держиться на собачке и на болтике, который, собака :5: , проворачивается. В итоге, фильтр вытаскивал вверх и крепления, перед этим сняв упоры с топливопровода в подкапотном пространстве. Фильтр тоже подбирал, поставил SCT синенький весь, тоже был на складе.

 

С подбором воздушного пришлось повозиться чуть больше - родных, естественно, в нашем небольшом городе отродясь не видели. Чуть не купил похожий квадратный FRAM, который на впрысковые жигуля ставится (чуть выше и длиннее), но в последний момент, подобрали какой-то тойотовский - один в один подходит, за исключением, что углы скруглены.

 

Завтра буду собирать все это обратно, и после этого искать утечку. Где-то антифриз сочится не криминально, но неприятно - по лужице размером с монету за ночь. Кто знает, как с завоздушенной печкой бороться? А то негоже в холодной машине при наших зимах ездить?

Изменено пользователем JeaneBatiste (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, подскажите, сколько литров масла в движок лить? И куда в коробку, через щуп или отдельно горловина есть? Снизу только сливное отверстие увидел и мокрый низ коробки:5: Грешу на сальник между коробкой и мотором, или бубликом? Завтра фото выложу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В коробку лить прям куда щуп вставляется, уходит примерно 8-9 литров, но лучше по щупу лей чтоб не перелить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скиньте плз ссылку, как должен выглядеть родоной топливный у Марка. Сегодня полдня из-за него прое...лся. Купил SCT синий, входное 9,5 мм, выходное 9,5 мм. НА старом входное 9,5, выходное 8 мм и приплыли.Колхоз с хомутами и шлангчиками результата не дал - бензин сочился наружу. Пришлось поехать и купить новый фильтр с входным и выходным 8,5 мм. И уже на него на входное надеть резинку для плотности.

Выехал хоть, но злой. Когда все закрутил и собрал и даже кожухи нацепил пластиковые, после круга почета понял, что движок нестабильно работает. Дергается и при нажатии на газ на все деньги затыкается и захлебывается. А еще белый дым появился сильный в выхлопе, 15 миль проехал - не проходит. Думаю: или свечи недокрутил (а может бракованная какая-нибудь) или воздух где-то подсасывает.

 

Завтра будем разбираться, а еще, наконец, притронулся к Пневмоподвеске. Если, я правильно помню, когда датчик уровня перемещаешь вверх, сторона будет подниматься?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про завоздушенную печку, капающий антифриз, и белый дым уже увлекательно.

Пойду-ка я попкорном запасаться, понадобится явно много. Возможно даже не на один год...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про завоздушенную печку, капающий антифриз, и белый дым уже увлекательно.

Пойду-ка я попкорном запасаться, понадобится явно много. Возможно даже не на один год...

 

Вот за это люблю фридом:1: Вроде и злорадство, но как-то весело. Прорвемся! Копаться в Марке не сложнее копания в Капризе, а рокавто форт, кажется, больше любит - аналогичные запчасти дешевле...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про завоздушенную печку, капающий антифриз, и белый дым уже увлекательно.

Пойду-ка я попкорном запасаться, понадобится явно много. Возможно даже не на один год...

 

Вот за это люблю фридом:1: Вроде и злорадство, но как-то весело. Прорвемся! Копаться в Марке не сложнее копания в Капризе, а рокавто форт, кажется, больше любит - аналогичные запчасти дешевле...

 

Дешевые запчасти - это не про Марк

Изменено пользователем Gelaev (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покупайте нормальные части Motorcraft, не к добру все эти "подобрал". Я уже наигрался.

 

Если, я правильно помню, когда датчик уровня перемещаешь вверх, сторона будет подниматься?

 

Мнгновенно это будет происходить только при захлопывании дверей - например сели пару пассажиров, машина чуть опустилась под их весом, машина сразу оценивает что надо сделать и надувается, чтобы чуть-чуть повыситься. Да и не надо вам об это думать, у машины есть свой уровень, заданный на заводе (правда, если неймётся, можно подрегулировать датчики и изменить), вот это уровень машина и сохраняет во что бы ни стало, либо ниже, либо выше, она сама всё знает.

 

Дешевые запчасти - это не про Марк

 

Могу просто сказать, что это не так. За буквально парочкой исключений.

 

Форт - машина для народа. :1: Только этот люксовый. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил свечи тоже BERU платиновые, но с зазором 1,3 мм (у прежних было 0,8), мотор завелся, но симптомы остались. Сильно заливает бензином, мотор вибрирует, выхлоп черный, вонючий, провалы при нажатии на газ, бензин льет щедро, при нажатии на газ бухает и хлопает в выхлоп, хозяин гаража, у которого и проводил ремонт настаивает на позднем зажигании. В ГРМ насколько я понимаю - цепь. Завтра буду искать компьютерную диагностику в нашем городе - попытаем счастья. Попутный вопрос - радиатор на Марке паяется или нет от протечек?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Долго меня здесь не было:15: Все с праздниками прошедшими! Марк мой видно решил, что он чисто летняя машина. После последнего незавода в мороз оттащили в бокс, где он нормально завелся, отогревшись. Залив свечей решился заменой двух лямбда-зондов. Дал ребятам на СТО ссылки на все ресурсы - уверили меня, что провели, как они называют, флэш-диагностику и машина пожаловалась на лямбды. Попутно промыли форсунки. Все было прекрасно, но на крещенские морозы на улице -37 и опять двадцать пять. Дней пять не могу завести, хотя сегодня потеплело и уже -29. Масло поменял 100 км назад, свечи новые, бензин хороший, а машина капризничает. Причем в -15-20 заводилась с полпинка. Пишу, наверно, даже не с просьбой о помощи, а от злости на ситуацию. Ситуация: на улице мороз, машина не заводится, на буксире и эвакуаторе оттащить, и грелку под картер кинуть не могу, потому что пневма спущена по самое не хочу, аккумулятор работает полчаса, а потом смиренно отправляется на зарядку, я уже устройство зарядное домой притащил, чтобы далеко не бегать.

Кстати траблы с буксировкой из-за пневмы стали последней каплей на чаше весов, и я заказал пружины Monroe 9002. Обходятся они в Казахстане в 145 000 тенге - 980 долларов. Также заказал новый радиатор. Еще сильно ищу экранчик компутера, тот что по центру, мой ослеп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на улице -37 и опять двадцать пять. Дней пять не могу завести, хотя сегодня потеплело и уже -29.

 

песдес .. в такой мороз лучше дома сидеть (((

помнится в -33 тарас наотрез отказался заводиться, посадив аккум ... пришлось пересесть на опель омегу 88 г.в. которой видиом было пох на морозы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

0_7472e_2abc5175_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/476974/

0_7472d_14f1056c_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/476973/

Это нормально? что подушка такая спущенная?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ASC - Automatic Stability Control

Если грубо - приблуда уменьшает газ, не позволяя колёсам буксовать, вне зависимости от положения педали акселератора, и так до обретения сцепления с дорогой. Наверное, на льду и снежной каше - штука и хорошая, но при активной драйверской езде - скорее вредная, на тупоумных рассчитаная. Это правильно, что она у тебя отключается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Пришла прокладка клапанной крышки, поменяна одна катушка зажигания (подходит от старого Мондео), пришли пружины, почему-то только задние, передние жду и моск ипет гена. Вот последние сводки с фронта. Заливать и вибрировать перестало после смены катушки. Но через час работы на холостых энергии перестает хватать и машина начинает чахнуть - чихать, троить, вырубается печка, отключаются поворотники, а при открытии дверей машина начинает сходить с ума всеми звуками, которые есть.

 

Сегодня тоже получил вердикт по своему гене. Ремонтники пальцем ткнули в регулятор. Говорит, что напряжение на выходе 15 В, что не есть хорошо. Поездил по городу, естественно, не нашел. В магазине озвучили цену в 18000 тенге = 122 доллара. Рокавто с доставкой дает 159 долларов. На амавто дали наводку на регулятор за 450 рэ. Вот сижу, борюсь с экзистом - не дает доставку почтой, только самовывоз из Омска предлагает:). В магазине продаван сказал интересную вещь: гена Mitsubishi, но ставился только на Тараса и Марка якобы. т.е. ни на одной рисовозке такого нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цитата(JeaneBatiste @ 25.1.2012, 13:18)

http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/476958/

Слепой экран:)

 

 

Не знал, что Марк8 делали в Китае )))))

 

Я так понял, что у меня первого такая проблема с экраном? Спасибо Sashko за экранчик, который ждет своего часа, и встанет на место, когда начну делать шумку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Генератор лучше в ремонт отдай, у них регуляторы должны быть. + сразу ставь импортные подшипники(там сами намекнут что хорошо бы поменять)

Гену мне даже на сатурн ремонтировали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Казахстане отдать в ремонт генератор Форд это все равно что подарить людоедам племени Мумба-юмба стиральную машину :13::9::2:

Наполовину правда:( Полгорода объездил, прежде чем взяли. Итак, окончательный список работ:

1. Радиатор (брался новый на заказ)

2. Два Лямбда-зонда Motorcraft (на заказ)

3. Свечи BERU (зазор 1,4 мм)

4. Катушка зажигания (такая же как на Mondeo 1 gen)

5. Conversion kit Monroe 9002 (без помощи токаря все равно не встает — засада с креплением задних пружин)

6. Бачок омывателя с живым моторчиком (моторчик ремонтировать — гиблое дело)

7. 2 Датчика температуры: один Sender, второй Sensor — одно- и двухконтактный соответственно

8. Прочистка бензобака со снятием и диагностикой бензонасоса

10. Замена прокладок клапанных крышек (FelPro)

11. Инспекция генератора с заменой регулятора напряжения. Кстати рокавто давало на него цену 122 доллара. По совету людей с форума взял на екзисте за 450 рублей аналогичный. Артикул YR-585 — 27$

12. Замена топливного, масляного и воздушного фильтров

13. Чистка форсунок

14. Покупка экранчика (предстоит замена)

 

Для полного счастья сдал бампера в покраску, теперь жду только их.

Изменено пользователем JeaneBatiste (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Генератор на ремонт в КЗ взять могут.

А вот результат неизвестен.

Любимое занятие наших электриков это вживлять компоненты от ТАЗа в генераторы Форда.

Лично 3 или 4 таких генератора лечил.

 

Предпоследний генератор от T-bird отремонтировали мне "чудом", потому что нашли последние запчасти на гену Форда, которые лежали на складе 10 лет.

Последний от Мустанга ремонтировал запчастями, которые сам притащил со Штатов.

 

 

Ранее на местном форуме видел ваш пост про Conversion kit Monroe 3002.

Не покажете ссылку на деталь?

По-моему на ваш авто идет кит с другим парт номером от Monroe.

Возможно поэтому и была несрастуха с задними пружинами...

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...