Перейти к содержанию

Pontiac Parisienne, 1984 5.0


malamut

Recommended Posts

По просьбе Товарища Разина маленький отчетец:

 

Забрал из Питербурга Pontiac Parisienne, 1984 года.

Прибыли в Питер 10 утра, посмотрели его, и поехали в коммерческое гаи снимать с учета. Часа в два дня выдвинулись домой. Ехали долго, муторно: мотор троил, дымил и не ехал. Тормознули на стоянке и полезли под капот, в итоге два напрочь отгоревших высоковольтных провода и торчащие во все стороны вакуумные шланги. В первом попавшемся магазине грузовиков были куплены и установлены провода от Зила, заглушены все трубки и мы выдохнув помчали домой.

 

Старые фотки

 

0_64056_7bae757_L.jpg

 

0_64057_e1fd31e8_L.jpg

 

0_64058_4db4c011_L.jpg

 

и новые

 

0_64179_ecab2266_L.jpg

 

0_6417a_2ff4c5a2_L.jpg

 

0_6417b_1dd82d6b_L.jpg

 

0_6417d_efb66ece_L.jpg

 

0_6417e_ffbe527_L.jpg

 

0_64180_559e50e7_L.jpg

 

Сейчас сижу пишу список того что нужно заказать, задних тормозов нет, аммо нет, мотор весь течет, оба поддона под замену и тд и тп

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 130
  • Created
  • Последний ответ

Ваня, даже не смотря на это, всё равно поздравляю тебя... согласись что ехать на квадрато-сарае лучше чем на немецком ведерке то??? а?

Тем более ты только погляди какой край НЕПОЧАТОЙ работы.....! если нужна будет моя помощь, я только с радостью...!

А говорить о том в какие руки попал Понтиак, я думаю нет смысла, самое главное когда ты его поднимешь на 4 лаптя с белой полосой, не смей продавать его......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ваня, даже не смотря на это, всё равно поздравляю тебя... согласись что ехать на квадрато-сарае лучше чем на немецком ведерке то??? а?

Тем более ты только погляди какой край НЕПОЧАТОЙ работы.....! если нужна будет моя помощь, я только с радостью...!

А говорить о том в какие руки попал Понтиак, я думаю нет смысла, самое главное когда ты его поднимешь на 4 лаптя с белой полосой, не смей продавать его......

 

Алексей, осталось только Владимира уговорить взяться )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ты же знаешь, что 2 любителя Американских помоек машин если сильно, очень силльно попросят Владимира, он же не откажет...!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с чего начнёшь? кузов с рамы будешь снимать??? и вообще когда это всё примерно планируется?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кузов буду снимать как только новые подушки найду.

 

А какие это интересные места, которые надо сфотать ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, полы, к примеру :3: , только со стороны салона : ) Похоже, их там почти не осталось...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кузов буду снимать как только новые подушки найду.

 

А какие это интересные места, которые надо сфотать ?

между рамой и порогом было бы интересно заглянуть например

мотор то 307 небось?

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там не осталось полов как ни странно только под водителем, в остальном я сдирал мастику - там чистый метал. Но уголков дверей нет, крыльев нет, в районе задней двери тож все на краске держится. Но на удивление живой и комплектный салон ! На сегодня уже удалил из под капота газ и лишний кастомайзинг в виде шлангов и клапанов газ бензин

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор 305, между рамой и порогом не глядел. Да что туда сейчас смотреть, надо найти новый комплект всех подушек и начинать делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор 305, между рамой и порогом не глядел. Да что туда сейчас смотреть, надо найти новый комплект всех подушек и начинать делать.

так может и не надо отделять ничего если подушки целы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор 305, между рамой и порогом не глядел. Да что туда сейчас смотреть, надо найти новый комплект всех подушек и начинать делать.

так может и не надо отделять ничего если подушки целы

 

Местами подушки на месте, а местами в раме...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

между рамой и порогом было бы интересно заглянуть например

мотор то 307 небось?

 

Между рамой и порогом у этих кузовов как правило все ок, там внутренняя панель порога оцинкована, и толщиной под 1,5 мм. Впрочем, изнутри она, бывает, подгнивает, особенно в передней части, и понизу, где стыкуется с лицевой панелью порога.

 

Там не осталось полов как ни странно только под водителем, в остальном я сдирал мастику - там чистый метал. Но уголков дверей нет, крыльев нет, в районе задней двери тож все на краске держится. Но на удивление живой и комплектный салон ! На сегодня уже удалил из под капота газ и лишний кастомайзинг в виде шлангов и клапанов газ бензин

 

Мастику снаружи? Не считается : ) Искренне желаю не встретить неприятных сюрпризов, подняв ковер. Преет со стороны салона. Живые двери на квадрат - большая редкость. Впрочем, и полы, и двери - все лечится. Полы, к слову, на круглом Каприсе точно такие же, так что если повезет - можно на разборке разжиться железками для пересадки : )

 

И этта... Классный вагон! Удачного ремонта!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если господин "malamut" берется за дело, значит будет всё сниматься, всё разбираться и ставиться всё новое... ( наглядный пример чёрный ЛТК)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой вагончик :3::5::D Поздравляю!!!

Изменено пользователем Agap (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем за пожелания и поздравления !

Работы с рамой начнутся сразу по приходу деталек и будут зафотографированы и выложены здесь

 

п.с. О какой машине в плане цены идет речь ?

 

п.п.с. Алексей, перехвалишь меня )))

Изменено пользователем malamut (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не боись не перехвалю...

п.с. речь идёт о твоём вагоне-квадрате по поводу цены..., короче, народ спрашивает за сколько ты урвал Пониака...!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поздравляю! хорошо помню эту машину, до отбытия в Питер, не раз на ней ездили :5:

 

лично привозил полный комплект шильдиков на этот понтиак, только питерский товарищ наклеил их совершенно от балды! неплохо бы пофиксить :D

должно быть: pontiac на морде над левыми фарами, 2 x parisienne на передних крыльях (в общем следы от клея видно), и pontiac по середине задней двери.

 

и привозил задние фонари в потрясающем состоянии! сняты были с аризонской машины, но внешне вполне сошли бы и за NOS. левый в Питере по ходу подбили, обидно. :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поздравляю! хорошо помню эту машину, до отбытия в Питер, не раз на ней ездили :5:

 

лично привозил полный комплект шильдиков на этот понтиак, только питерский товарищ наклеил их совершенно от балды! неплохо бы пофиксить :D

должно быть: pontiac на морде над левыми фарами, 2 x parisienne на передних крыльях (в общем следы от клея видно), и pontiac по середине задней двери.

 

и привозил задние фонари в потрясающем состоянии! сняты были с аризонской машины, но внешне вполне сошли бы и за NOS. левый в Питере по ходу подбили, обидно. :3:

 

 

Задние фонари под замену, шильды некомплект, потолочный материал степлером прибит к основе, газ из багажника на йух...

 

А по подробнее о прежнем владении можно ? Из за чего поменяно капот крыло и панель ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вагон - это всегда хорошо. а квадратный вагон - здорово! этот авто видел мельком на встрече. лично на меня произвел удручающее впечатление. но если есть желание и финансовая возможность привести этот автомобиль в достойное состояние - это будет классный агрегат. не зря большинство квадратов кэпризов, понтиаков и прочих бьюиков, которые катаются по Скандинавии, именно вагоны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...