malamut Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 По просьбе Товарища Разина маленький отчетец: Забрал из Питербурга Pontiac Parisienne, 1984 года. Прибыли в Питер 10 утра, посмотрели его, и поехали в коммерческое гаи снимать с учета. Часа в два дня выдвинулись домой. Ехали долго, муторно: мотор троил, дымил и не ехал. Тормознули на стоянке и полезли под капот, в итоге два напрочь отгоревших высоковольтных провода и торчащие во все стороны вакуумные шланги. В первом попавшемся магазине грузовиков были куплены и установлены провода от Зила, заглушены все трубки и мы выдохнув помчали домой. Старые фотки и новые Сейчас сижу пишу список того что нужно заказать, задних тормозов нет, аммо нет, мотор весь течет, оба поддона под замену и тд и тп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ Разин Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Ваня, даже не смотря на это, всё равно поздравляю тебя... согласись что ехать на квадрато-сарае лучше чем на немецком ведерке то??? а? Тем более ты только погляди какой край НЕПОЧАТОЙ работы.....! если нужна будет моя помощь, я только с радостью...! А говорить о том в какие руки попал Понтиак, я думаю нет смысла, самое главное когда ты его поднимешь на 4 лаптя с белой полосой, не смей продавать его...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Ваня, даже не смотря на это, всё равно поздравляю тебя... согласись что ехать на квадрато-сарае лучше чем на немецком ведерке то??? а?Тем более ты только погляди какой край НЕПОЧАТОЙ работы.....! если нужна будет моя помощь, я только с радостью...! А говорить о том в какие руки попал Понтиак, я думаю нет смысла, самое главное когда ты его поднимешь на 4 лаптя с белой полосой, не смей продавать его...... Алексей, осталось только Владимира уговорить взяться ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ Разин Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Ну ты же знаешь, что 2 любителя Американских помоек машин если сильно, очень силльно попросят Владимира, он же не откажет...! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Я даже уверен в этом ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ Разин Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 с чего начнёшь? кузов с рамы будешь снимать??? и вообще когда это всё примерно планируется?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 вроде ничего такой, а где же фото самых интересных мест? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Кузов буду снимать как только новые подушки найду. А какие это интересные места, которые надо сфотать ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Ну, полы, к примеру , только со стороны салона : ) Похоже, их там почти не осталось... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Кузов буду снимать как только новые подушки найду. А какие это интересные места, которые надо сфотать ? между рамой и порогом было бы интересно заглянуть например мотор то 307 небось? Изменено 20 ноября, 2011 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Там не осталось полов как ни странно только под водителем, в остальном я сдирал мастику - там чистый метал. Но уголков дверей нет, крыльев нет, в районе задней двери тож все на краске держится. Но на удивление живой и комплектный салон ! На сегодня уже удалил из под капота газ и лишний кастомайзинг в виде шлангов и клапанов газ бензин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Мотор 305, между рамой и порогом не глядел. Да что туда сейчас смотреть, надо найти новый комплект всех подушек и начинать делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Мотор 305, между рамой и порогом не глядел. Да что туда сейчас смотреть, надо найти новый комплект всех подушек и начинать делать. так может и не надо отделять ничего если подушки целы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Мотор 305, между рамой и порогом не глядел. Да что туда сейчас смотреть, надо найти новый комплект всех подушек и начинать делать. так может и не надо отделять ничего если подушки целы Местами подушки на месте, а местами в раме... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 между рамой и порогом было бы интересно заглянуть напримермотор то 307 небось? Между рамой и порогом у этих кузовов как правило все ок, там внутренняя панель порога оцинкована, и толщиной под 1,5 мм. Впрочем, изнутри она, бывает, подгнивает, особенно в передней части, и понизу, где стыкуется с лицевой панелью порога. Там не осталось полов как ни странно только под водителем, в остальном я сдирал мастику - там чистый метал. Но уголков дверей нет, крыльев нет, в районе задней двери тож все на краске держится. Но на удивление живой и комплектный салон ! На сегодня уже удалил из под капота газ и лишний кастомайзинг в виде шлангов и клапанов газ бензин Мастику снаружи? Не считается : ) Искренне желаю не встретить неприятных сюрпризов, подняв ковер. Преет со стороны салона. Живые двери на квадрат - большая редкость. Впрочем, и полы, и двери - все лечится. Полы, к слову, на круглом Каприсе точно такие же, так что если повезет - можно на разборке разжиться железками для пересадки : ) И этта... Классный вагон! Удачного ремонта! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ Разин Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Если господин "malamut" берется за дело, значит будет всё сниматься, всё разбираться и ставиться всё новое... ( наглядный пример чёрный ЛТК) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Если не секрет, за сколько в итоге была продана машина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Какой вагончик Поздравляю!!! Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Agap (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Спасибо всем за пожелания и поздравления ! Работы с рамой начнутся сразу по приходу деталек и будут зафотографированы и выложены здесь п.с. О какой машине в плане цены идет речь ? п.п.с. Алексей, перехвалишь меня ))) Изменено 20 ноября, 2011 пользователем malamut (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ Разин Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Не боись не перехвалю... п.с. речь идёт о твоём вагоне-квадрате по поводу цены..., короче, народ спрашивает за сколько ты урвал Пониака...! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Да цена та самая, какая была заявлена продавцом ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 поздравляю! хорошо помню эту машину, до отбытия в Питер, не раз на ней ездили лично привозил полный комплект шильдиков на этот понтиак, только питерский товарищ наклеил их совершенно от балды! неплохо бы пофиксить должно быть: pontiac на морде над левыми фарами, 2 x parisienne на передних крыльях (в общем следы от клея видно), и pontiac по середине задней двери. и привозил задние фонари в потрясающем состоянии! сняты были с аризонской машины, но внешне вполне сошли бы и за NOS. левый в Питере по ходу подбили, обидно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2011 поздравляю! хорошо помню эту машину, до отбытия в Питер, не раз на ней ездили лично привозил полный комплект шильдиков на этот понтиак, только питерский товарищ наклеил их совершенно от балды! неплохо бы пофиксить должно быть: pontiac на морде над левыми фарами, 2 x parisienne на передних крыльях (в общем следы от клея видно), и pontiac по середине задней двери. и привозил задние фонари в потрясающем состоянии! сняты были с аризонской машины, но внешне вполне сошли бы и за NOS. левый в Питере по ходу подбили, обидно. Задние фонари под замену, шильды некомплект, потолочный материал степлером прибит к основе, газ из багажника на йух... А по подробнее о прежнем владении можно ? Из за чего поменяно капот крыло и панель ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 вагон - это всегда хорошо. а квадратный вагон - здорово! этот авто видел мельком на встрече. лично на меня произвел удручающее впечатление. но если есть желание и финансовая возможность привести этот автомобиль в достойное состояние - это будет классный агрегат. не зря большинство квадратов кэпризов, понтиаков и прочих бьюиков, которые катаются по Скандинавии, именно вагоны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksey Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Это тот который раньше в Печатниках жил? Теперь обратно в Москву вернулся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.