Marlboro Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 внезапно - нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 А, вот - нашел причину моих заблуждений - http://openecu.net/blog/152.html Туфта? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 полная. У форда -DCL, а не ALDL Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 Спасибо, пойду обдумывать вышесказанное, тему надо вернуть в поиски причин детонации... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 нехер искать то, чего нет. Выше 3000 поймать детонацию - это нужно вот так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GodFather Опубликовано 12 апреля, 2013 Share Опубликовано 12 апреля, 2013 чотаржу. ТС, за какие 5000 ты говоришь на вике? За какую детонацию ты говоришь на 5000? обычные 5000, с газом в полу мотор выкручивается до 6000. А что не так? Не должен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 12 апреля, 2013 Share Опубликовано 12 апреля, 2013 ЗАЧЕМ? смысл мероприятия? он же там не тащит вообще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GodFather Опубликовано 12 апреля, 2013 Share Опубликовано 12 апреля, 2013 ЗАЧЕМ? смысл мероприятия? он же там не тащит вообще ещё как тащет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 12 апреля, 2013 Share Опубликовано 12 апреля, 2013 значит у меня есть серьезные сомнения в точности определения обормотов двигателя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 12 апреля, 2013 Share Опубликовано 12 апреля, 2013 В моём случае детонация - это стучание пальцев при высоких нагрузках. Кстати, сегодня заметил - начинается только при блокировке бублика. Прям чувствю подхват, и зазвенёли... Как при раннем зажигании Прошу прощения, что вмешиваюсь в столь ученую беседу, но звон высокого тона на высоких нагрузках вызван не стуком пальцев , а ВИБРАЦИЕЙ юбки поршня, из-за не своевременного зажигания. Как известно, палец находится не в оси симметрии, смещен на несколько миллиметров. Поршень, проходя ВМТ, меняет сторону трения, то есть, поднимаясь-опускаясь он касается цилиндра разными сторонами, и, при не своевременном зажигании появляется дребезг из-за разности плеч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 12 апреля, 2013 Share Опубликовано 12 апреля, 2013 ...звон высокого тона на высоких нагрузках вызван не стуком пальцев , а ВИБРАЦИЕЙ юбки поршня, из-за не своевременного зажигания. Тогда в обычном режиме юбки поршней должны тихо цокать, перекладываясь. Андрей, сдается мне, этот звук никакого отношения к ВИБРАЦИЯМ юбок поршней не имеет, а является следствием отражения ударных волн от стенок камер сгорания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 13 апреля, 2013 Share Опубликовано 13 апреля, 2013 Да, а звук взрыва тротила - это не ударная волна, вызванная расширением продуктов сгорания, а звук вибрации еще не сдетонировавшего ВВ. В ужасе видать трепещет.)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 13 апреля, 2013 Share Опубликовано 13 апреля, 2013 Звенит говоришь? 1/4 Б70 и 92-го спасут тебя, правда клапана могут прогореть, но зато, даже не звякнет, зуп даю!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.