Перейти к содержанию

Перегрев двигателя за секунды


Recommended Posts

Внезапно столкнулся сегодня с проблемой. Завожу двигатель - всё хорошо. Температура плавно поднимается. Вдруг, когда температура близка к максимальной температуре, при которой уже должен включатся вентилятор, стрелка прям на глазах опускается до минималной температуры. Потом опять растет. И вдруг стрелка резко начинает зашкаливать и приближаться к красной отметке. Заглушил двигатель. 5 минут постояла машина, завожу, температура ниже нормы. Двигатель работает секунд 30 и уже почти у красной полосы. Причем вентилятор работает на всю. Пробую - двигатель горячий, радитор теплый. Легко можно рукой держать. Жидкость в норме. В чем может быть причина ? Я как вариант, думаю на термостат, но не знаю где он, подскажите.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странное кино.... Даже при убитом наповал термостате.

 

Как себя прокладка (-и) ГБЦ чувствуют? Эмульсии в масле или антифризе нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверьте уровень жидкости в радиаторе (бывает в расширительном есть, а радиатор полупустой). Также такое может быть при минусовой темпереатуру когда антифриз хреновый. Ну и то, что писал автор выше эмульсия в двигателе или пузырьки в радиаторе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы это была прокладка,то он бы только постоянно перегревался,а не рывками - то поднялась температура,то на глазах упала,это или воздушные пробки,или ,что вероятнее, термостат приклинивает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы это была прокладка,то он бы только постоянно перегревался,а не рывками - то поднялась температура,то на глазах упала,это или воздушные пробки,или ,что вероятнее, термостат приклинивает.

Проверьте все вышеперечисленное.

Самое плохое может быть (только после проверок) микролопина в самом цилиндре (точнее на его стенке).

Проверяется полным разбором мотора и заливкой антифриза (желательно под давлением) в блок.

И смотрите какой из цилиндров "намокает".

НО ЭТО В САМОМ ПОСЛЕДНЕМ СЛУЧАЕ !!!!!!!!!

Термостат стоит копейки, поменяйте его и пробку расширительного бачка (и если есть пробку радиатора).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не проще ли начать с самого простого и дешевого, это проверить датчик?

Просто, у меня так было на японском еще автомобиле. Глючил именно так же!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня было нечто подобное на блэзере 4.3 после оч холодной ночи, образовалась пробка в системе видимо из-за хренового антифриза, хотя недешевого

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То, что ты описываешь, действительно похоже на замерзание антифриза. Но блин, ты ж не на крайнем севере. Да и не зима сейчас. Голосую за недостаточный уровень в радиаторе (что более вероятно) или подклинивание термостата.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То, что ты описываешь, действительно похоже на замерзание антифриза. Но блин, ты ж не на крайнем севере. Да и не зима сейчас. Голосую за недостаточный уровень в радиаторе (что более вероятно) или подклинивание термостата.

+1 к уровню антифриза в радиаторе

была такая история, когда тек радиатор - прогрелся, отъехал от дома, через 1-2 мин. загорается HOT и стрелка на максимуме

остывает тоже быстро

при этом в бачке жижа может быть

нужно отвинтить крышку радиатора (на холодную!), долить до максимума

и смотреть течи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если я не ошибаюсь, там нет крышки на радиаторе. Думаю имеет место замерзание, ночь -9 было.

Изменено пользователем tanatos37 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диагноз поставлен. Прогорела прокладка двигателя. Как бонус - жидкость в 4 цилиндре, жидкость в масле. Как мне пояснили, что двигатель перегревался, т.к. газы поступаи в систему охлаждения, а т.к. давление в двигателе куда больше, чем давление помпы - газы просто вытеснили охлаждающую жидкость из блока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диагноз ставили со вскрытием? Если нет, то ещё возможна трещина в блоке. Такое происходит в морозы, если залита вода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диагноз ставили со вскрытием? Если нет, то ещё возможна трещина в блоке. Такое происходит в морозы, если залита вода.

Изначально теория. Вскрытие подтвердило предположение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...