-Sonic- Опубликовано 8 ноября, 2011 Share Опубликовано 8 ноября, 2011 Внезапно столкнулся сегодня с проблемой. Завожу двигатель - всё хорошо. Температура плавно поднимается. Вдруг, когда температура близка к максимальной температуре, при которой уже должен включатся вентилятор, стрелка прям на глазах опускается до минималной температуры. Потом опять растет. И вдруг стрелка резко начинает зашкаливать и приближаться к красной отметке. Заглушил двигатель. 5 минут постояла машина, завожу, температура ниже нормы. Двигатель работает секунд 30 и уже почти у красной полосы. Причем вентилятор работает на всю. Пробую - двигатель горячий, радитор теплый. Легко можно рукой держать. Жидкость в норме. В чем может быть причина ? Я как вариант, думаю на термостат, но не знаю где он, подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 8 ноября, 2011 Share Опубликовано 8 ноября, 2011 Термостат находится там где из двигателя выходит верхний шланг на радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 8 ноября, 2011 Share Опубликовано 8 ноября, 2011 Странное кино.... Даже при убитом наповал термостате. Как себя прокладка (-и) ГБЦ чувствуют? Эмульсии в масле или антифризе нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 8 ноября, 2011 Share Опубликовано 8 ноября, 2011 Проверьте уровень жидкости в радиаторе (бывает в расширительном есть, а радиатор полупустой). Также такое может быть при минусовой темпереатуру когда антифриз хреновый. Ну и то, что писал автор выше эмульсия в двигателе или пузырьки в радиаторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 8 ноября, 2011 Share Опубликовано 8 ноября, 2011 Если бы это была прокладка,то он бы только постоянно перегревался,а не рывками - то поднялась температура,то на глазах упала,это или воздушные пробки,или ,что вероятнее, термостат приклинивает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aleshinigor78 Опубликовано 8 ноября, 2011 Share Опубликовано 8 ноября, 2011 Если бы это была прокладка,то он бы только постоянно перегревался,а не рывками - то поднялась температура,то на глазах упала,это или воздушные пробки,или ,что вероятнее, термостат приклинивает. Проверьте все вышеперечисленное. Самое плохое может быть (только после проверок) микролопина в самом цилиндре (точнее на его стенке). Проверяется полным разбором мотора и заливкой антифриза (желательно под давлением) в блок. И смотрите какой из цилиндров "намокает". НО ЭТО В САМОМ ПОСЛЕДНЕМ СЛУЧАЕ !!!!!!!!! Термостат стоит копейки, поменяйте его и пробку расширительного бачка (и если есть пробку радиатора). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 8 ноября, 2011 Share Опубликовано 8 ноября, 2011 А не проще ли начать с самого простого и дешевого, это проверить датчик? Просто, у меня так было на японском еще автомобиле. Глючил именно так же! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 8 ноября, 2011 Share Опубликовано 8 ноября, 2011 у меня было нечто подобное на блэзере 4.3 после оч холодной ночи, образовалась пробка в системе видимо из-за хренового антифриза, хотя недешевого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 ноября, 2011 Share Опубликовано 8 ноября, 2011 То, что ты описываешь, действительно похоже на замерзание антифриза. Но блин, ты ж не на крайнем севере. Да и не зима сейчас. Голосую за недостаточный уровень в радиаторе (что более вероятно) или подклинивание термостата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 8 ноября, 2011 Share Опубликовано 8 ноября, 2011 То, что ты описываешь, действительно похоже на замерзание антифриза. Но блин, ты ж не на крайнем севере. Да и не зима сейчас. Голосую за недостаточный уровень в радиаторе (что более вероятно) или подклинивание термостата. +1 к уровню антифриза в радиаторе была такая история, когда тек радиатор - прогрелся, отъехал от дома, через 1-2 мин. загорается HOT и стрелка на максимуме остывает тоже быстро при этом в бачке жижа может быть нужно отвинтить крышку радиатора (на холодную!), долить до максимума и смотреть течи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 8 ноября, 2011 Share Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Если я не ошибаюсь, там нет крышки на радиаторе. Думаю имеет место замерзание, ночь -9 было. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем tanatos37 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-Sonic- Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2011 Диагноз поставлен. Прогорела прокладка двигателя. Как бонус - жидкость в 4 цилиндре, жидкость в масле. Как мне пояснили, что двигатель перегревался, т.к. газы поступаи в систему охлаждения, а т.к. давление в двигателе куда больше, чем давление помпы - газы просто вытеснили охлаждающую жидкость из блока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 9 ноября, 2011 Share Опубликовано 9 ноября, 2011 Диагноз ставили со вскрытием? Если нет, то ещё возможна трещина в блоке. Такое происходит в морозы, если залита вода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-Sonic- Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2011 Диагноз ставили со вскрытием? Если нет, то ещё возможна трещина в блоке. Такое происходит в морозы, если залита вода. Изначально теория. Вскрытие подтвердило предположение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.