Роман Опубликовано 25 февраля, 2007 Share Опубликовано 25 февраля, 2007 Надумал тут менять передние амортизаторы на своем Каприсе. 23-го с утра приехал к знакомому в гараж с ямой и дизельной печкой и понеслось. Суть такова: к нижнему креплению подход идеальный, а вот верхняя гайка... скажем мягко - видит око, да ключ неймет. Да и резьбы на штоке при ближайшем рассмотрении практически не видно. Был применен следующий алгоритм действия: под нижний рычаг подставляется упор, на него опускается (нежно) автомобиль, аккуратно выбивается верхняя шаровая и рычаг уводится вверх. Далее - отвинчивается верхняя гайка (в моем случае - болгаркой) и вот вам счастье. У меня из левого амортизатора шток вынулся как трубочка из стакана с коктейлем, даже без поршня. Правый был получше - при сжатии нещадно пузырил место входа штока (как сказал...) в сам амортизатор, но хотя бы был цельным изделием. Вот так оно и было. Кстати, времени заняло где-то час или полтора с переодеванием. А теперь вопрос. Кто - нибудь задние менял сам, есть засады? Скоро собираюсь туда залезть, хочется как - то чтоб без сюрпризов. Суда по Хайнсу, все просто. P.S. Хотя у них и про передние написано:...-отвинтите верхнюю гайку крепления штока амортизатора-... Сами бы попробовали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 25 февраля, 2007 Share Опубликовано 25 февраля, 2007 Когда я менял передние, я поступил довольно тупо - подходящим по размеру стаканчиком или ключом накидным просто начал гнуть торчащий над гайкой ржавый резьбовой участок - сломался легко. Гайку откручивал, удерживая шток за серединку газовым ключом. Про задние слышал много нехорошего: - надо поддерживать заднюю ось, а то пружина может вылететь - для верхних гаек нужно нечто весьма длинное с карданчиком ...потому доверил сервису. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2007 2Mike_Solo: Спасибо за информацию, бум думать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 25 февраля, 2007 Share Опубликовано 25 февраля, 2007 Про задние слышал много нехорошего:- надо поддерживать заднюю ось, а то пружина может вылететь - для верхних гаек нужно нечто весьма длинное с карданчиком ...потому доверил сервису. У меня на вагоне задний аммо разломало посередине трассы Зап.Двина - Москва. Загнался на эстакаду на стоянке у дальнобойщиков. Часа полтора возьни. Аммо скинул. Без проблем доехал без него до Мск (около 200 км) и потом какое-то время катался, пока не пришел новый. Не хочу сказать, что это правильно. Но пружина не вылетела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 25 февраля, 2007 Share Опубликовано 25 февраля, 2007 Когда я менял передние, я поступил довольно тупо - подходящим по размеру стаканчиком или ключом накидным просто начал гнуть торчащий над гайкой ржавый резьбовой участок - сломался легко. Гайку откручивал, удерживая шток за серединку газовым ключом.Про задние слышал много нехорошего: - надо поддерживать заднюю ось, а то пружина может вылететь - для верхних гаек нужно нечто весьма длинное с карданчиком ...потому доверил сервису. никуда они не вылетают, хватает хода сайлентов задних рычагов для из ужержания в почти полностью разжатом состоянии. ...а если и вылетают, то - а) сайленты изношены сильно, б) ставятся обратно собсно легким движением руки - они уже полностью разжаты. Ось поднимается домкратом до точки входа нижнего пальца амморта, в максимально растнутом положении, палец входит, все закручивается и привет семье... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 26 февраля, 2007 Share Опубликовано 26 февраля, 2007 Задние аммортизаторы менял сам. Заняло полдня, ибо пытался делать всё один в ОЧЕНЬ тесном гараже. И впервые в жизни С нижним креплением проблем нет. А вот верхние два болта открутить/закрутить без хитроумно изогнутого ключа очень сложно. Колесо нуно снять - так удобней и светлей. Правый менять сложнее, чем левый, ибо там проходит выхлопная труба. В конце концов пришлось звать на помощь чадо - я из ямы держал верхнюю часть болта "специально изогнутым" ключом, а чадо сбоку из под колесной арки закручивал нижнюю гайку... Одну гайку уронили куда-то в корпусное пространство - наружу она так и не выпала... Вывод - желательно эту процедуру делать вдвоем. И к гайке привязать ниточку, чтоб доставать её из кузова, если упадет... P.S. На всякий случай под полуось подставлял подпорку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 26 февраля, 2007 Share Опубликовано 26 февраля, 2007 Отрывалось нижнее ухо заднего правого. Снимал в гараже на яме.Основная проблема -длинный ключ , по моему на 10. Снимал снизу.Никаких подводных камней не заметил. ----------------------------------- CAPRICE 4.3 94 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.