gallardo Опубликовано 16 октября, 2011 Share Опубликовано 16 октября, 2011 Добрый вечер уважаемые форумчане! Достался мне волею судеб данный агрегат 92г.LT. И вот вопросы к тем,кто пользуется или пользовался этим авто. 1. Авто построено на платформе L . Что это за платформа? 2. Что вобще за движок стоит на данной машине(с какого авто,или своей разработки)? 3. АКПП(модель,и откуда(см.выше)? 4.Как обстоят дела с запчастями в Москве,разборки,аналоги от др.авто и проч.? 5.Где скачать мануал на русском по этому авто? В инете просят смс и проч. 6.Ну собственно,какие болячки,? Спасибо заранее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 16 октября, 2011 Share Опубликовано 16 октября, 2011 Добрый вечер уважаемые форумчане! Достался мне волею судеб данный агрегат 92г.LT. И вот вопросы к тем,кто пользуется или пользовался этим авто.1. Авто построено на платформе L . Что это за платформа? 2. Что вобще за движок стоит на данной машине(с какого авто,или своей разработки)? 3. АКПП(модель,и откуда(см.выше)? 4.Как обстоят дела с запчастями в Москве,разборки,аналоги от др.авто и проч.? 5.Где скачать мануал на русском по этому авто? В инете просят смс и проч. 6.Ну собственно,какие болячки,? Спасибо заранее. 1. Платформа L-body 2. Двигатель GM 122, версия 2200 OHV 3. Коробка видимо 3-speed Turbo-Hydramatic 125 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gallardo Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Коробка кстати 4 speed с мозгами(по крайней мере ощущаются 4 переключения, кнопки OD нет).Но могу ошибаться конечно. А не подскажете где брать з/ч? Я сегодня зашел в магазин- по ВИН не пробивается,ни по Европе,ни по Америке. Даже элементарно ремень гена-помпа-колено-гидрач не могу заказать.Кстати а в движке цепь ГРМ или ремень ГРМ.? И еще я слышал,что подвеска опелевская и движок ставился на опель...Извините за нубские вопросы конечно,но без мануала сами понимаете.... Изменено 16 октября, 2011 пользователем gallardo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 16 октября, 2011 Share Опубликовано 16 октября, 2011 Коробка кстати 4 speed с мозгами(по крайней мере ощущаются 4 переключения, кнопки OD нетощущается блокировка гидротрансформатора, на 4 speed ощущалось бы 5 переключений)Я сегодня зашел в магазин- по ВИН не пробивается,ни по Европе,ни по Америке. Даже элементарно ремень гена-помпа-колено-гидрач не могу заказатьнужно просто сказать что автомобиль ш корсика 92 года с двигателем 2,2 литра.рымня ГРМ там нетИ еще я слышал,что подвеска опелевская и движок ставился на опель..не слушай таких людей,а вообще все машины похожи,но немного отличаются друг от друга Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gallardo Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Да продавцы требуют ВИН.Так по названию и модели двигателя они не хотят морочится... . А если что по АКПП или ходовке.... Мрак вобщем. В инете нашел,пару магазинов.Буду пробивать. Ну а по остальным вопросам в 1м посте жду комментариев. П.С А в АКПП фильтр снаружи или внутри(сетка)? Изменено 16 октября, 2011 пользователем gallardo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 16 октября, 2011 Share Опубликовано 16 октября, 2011 Да продавцы требуют ВИН.ты не ходи в такие магазины. и спрашивай у продавцов зачем им тогда вин,если они по нему пробить не могут. И ДЕЛАЙ ИМ СЛИВКУ на носу.магазины твои Академия плюс, Тритон Интер,Тритон Импорт ну и Автоклондайк.в них не будут идиоты пытаться сумничать. по остальным вопросам уже ответили.болячки-коррозия и долбоёпство прежних владельцев.врождённые-бензонасос(упоротый ездой без бензина прежними владельцами),катушки зажигания, убитые временем и лошадиным зазором в свечах и ЕГР(автомобильный гиморой или аппендицит).близнецы разнояйцевые- понтиак грандам,бьюик скайларк,шивра берета, олдс катлас калайс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 16 октября, 2011 Share Опубликовано 16 октября, 2011 в АКПП фильтр снаружи или внутри(сетка)?внутри. не сетка,сменная железнопластмассовая блямба с олвисом внутри Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Сборка скорее всего канадская. ВИН должен пробиваться, скорее всего в нем ошибка. Надо смотреть на кузове. Мотор цепной нижневальный. ...по остальным вопросам уже ответили.болячки-коррозия и долбоёпство прежних владельцев.врождённые-бензонасос(упоротый ездой без бензина прежними владельцами),катушки зажигания, убитые временем и лошадиным зазором в свечах и ЕГР(автомобильный гиморой или аппендицит).близнецы разнояйцевые- понтиак грандам,бьюик скайларк,шивра берета, олдс катлас калайс. +1 Катушка, насос - именно так было у меня на моторе 2.0. Только плюс к списку еще просверленная дырка в фильтре АКПП. И еще цепь порвалась, когда я в ГАИ ехал переоформляться... 7 клапанов из 8 загнуло. Изменено 17 октября, 2011 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 Была такая с 3.1. Разборка есть на войковской. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 Ремень агрегатов проще найти не по марке авто, а по его маркировке. В ней указывается количество желобков и длина ремня. Можно или на старом посмотреть или снять и с образцом в магазин. Можно прикупить прокладку ГБЦ ее часто пробивает. Если антифриз утекает, то перегреть мотор элементарно, при этом указатель будет показывать норму или даже ниже. У себя EGR починил- CHECK потух, никаких минусов не обнаружил. Мощности достаточно для спокойной езды, и расход где то 8 л/100км по трассе и 10..12 в городе (но у меня город такой) Но вот если делать ему капиталку, то денег будет как пол Корсики стоить. Вот тут процесс: http://cavalier-club.ru/forum/16-1181-1 По покупке деталей. я делаю так: смотрю на рокавто номер детали и забиваю его в экзист. Расходники недорогие и распространенные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gallardo Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 Спасибо всем за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gallardo Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 Ремень агрегатов проще найти не по марке авто, а по его маркировке. В ней указывается количество желобков и длина ремня. Можно или на старом посмотреть или снять и с образцом в магазин. Можно прикупить прокладку ГБЦ ее часто пробивает. Если антифриз утекает, то перегреть мотор элементарно, при этом указатель будет показывать норму или даже ниже. У себя EGR починил- CHECK потух, никаких минусов не обнаружил. Мощности достаточно для спокойной езды, и расход где то 8 л/100км по трассе и 10..12 в городе (но у меня город такой) Но вот если делать ему капиталку, то денег будет как пол Корсики стоить. Вот тут процесс: http://cavalier-club.ru/forum/16-1181-1 По покупке деталей. я делаю так: смотрю на рокавто номер детали и забиваю его в экзист. Расходники недорогие и распространенные. Спасибо за консультацию. А не подскажете маркировку ремня и где этот ЕГР клапан стоит и можно ли его снять и заглушить? И на всякий случай-есть ли контрактные движки? И еще- не подскажете за что отвечает 2 трос(который вместе с тросом газа приходит в дросс.заслонку(а лучше рисунок)? А то он у меня как то странно крепится и не двигается практически. Вот что значит отсуствие мануала.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 не подскажете за что отвечает 2 трос(который вместе с тросом газа приходит в дросс.заслонку(тросик кикдауна, переключает на низшую передачу при педалировании на газ.и про ручейковый ремень-не нужно морочиться увидев трещинки на внутренней стороне.они практически сразу появятся и на новом.пока расслаиваться не начнёт)) можно на него забить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gallardo Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 не подскажете за что отвечает 2 трос(который вместе с тросом газа приходит в дросс.заслонку(тросик кикдауна, переключает на низшую передачу при педалировании на газ.и про ручейковый ремень-не нужно морочиться увидев трещинки на внутренней стороне.они практически сразу появятся и на новом.пока расслаиваться не начнёт)) можно на него забить. А как он должен крепиться? Вот чувствую что неправильно стоит. Где можно глянуть как правильно.Дело в том что он не проходит по желобку(просто не дотягивается почему то) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 может стоит сфотать кто до кого дотягивается. как он тогда крутит навесное? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 кто до кого дотягивается. как он тогда крутит навесное?имеется ввиду наверное тросик. он с трещёткой-саморегулировкой.на заглушеноой машине нужно отжать фиксатор и укоротить его до конца. затем вручную до конца открыть заслонку. тросик вытянится и отрегулируется как надо. если всё исправно конечно. можно ему помочь это сделать,если заедает, поняв смысл действия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gallardo Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 не подскажете за что отвечает 2 трос(который вместе с тросом газа приходит в дросс.заслонку(тросик кикдауна, переключает на низшую передачу при педалировании на газ.и про ручейковый ремень-не нужно морочиться увидев трещинки на внутренней стороне.они практически сразу появятся и на новом.пока расслаиваться не начнёт)) можно на него забить. А как он должен крепиться? Вот чувствую что неправильно стоит. Где можно глянуть как правильно.Дело в том что он не проходит по желобку(просто не дотягивается почему то) КАк добавить фото? Не грузит пишет что макс размер 1кб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gallardo Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 http://imglink.ru/show-image.php?id=19c53b...7de43f3543362f5 Вот как понять,что и куда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 КАк добавить фото? Не грузит пишет что макс размер 1кб http://www.radikal.ru/ ссылку постишь сюда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 Спасибо за консультацию. А не подскажете маркировку ремня и где этот ЕГР клапан стоит и можно ли его снять и заглушить? И на всякий случай-есть ли контрактные движки? И еще- не подскажете за что отвечает 2 трос(который вместе с тросом газа приходит в дросс.заслонку(а лучше рисунок)? А то он у меня как то странно крепится и не двигается практически. Вот что значит отсуствие мануала.... Да не за что. 1. Про ремень: http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...5,parttype,8900 Например: GOODYEAR Part # 4050817 Gatorback; Poly-V; 5 Ribs / Effective Length 81.75" / Outside Length 82.5" Poly-V; W/Factory Installed AC- пятиклиновый / эффективная длина 2076мм / наружная длина 2095мм. Это для авто с кондеем. В стандартном обозначении это что-то вроде 5 РК 2090. Могу ошибаться. Длина может немного отличаться, это видно по перечню подходящих ремней. 2. Про EGR: стоит он рядом с патрубком охлаждения на ГБЦ, сверху. Грибок такой: http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...5,parttype,4968 Жмем "More Info" и любуемся. Надо/ненадо глушить- это долгая история. Я решил сделать как было с завода. (до меня клапан глушили установкой прокладки без окна для газов) 3. Про контрактные движки: не в курсе, на сайте http://cavalier-club.ru (там тот же мотор) были темы, надо искать. Хотя не понимаю зачем покупать старый б/у мотор, который вряд ли намного лучше. 4. Про тросик мне самому интересно как его регулировать, но пока претензий к переключению нет и х с ним. Почитать можно на autozone.com Электросхемы там есть и по обслуживанию инфа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) http://imglink.ru/show-image.php?id=19c53b...7de43f3543362f5 Вот как понять,что и куда? помоему этот желобок для привода круиз-контроля. Тот который посередине для кикдауна. Изменено 17 октября, 2011 пользователем shurik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 http://imglink.ru/show-image.php?id=19c53b...7de43f3543362f5 Вот как понять,что и куда? Все там правильно, верхний тросик от педали газа, нижний соответственно кикдауна. при нажатии на газ должен вытягиваться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gallardo Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 http://imglink.ru/show-image.php?id=19c53b...7de43f3543362f5 Вот как понять,что и куда? Все там правильно, верхний тросик от педали газа, нижний соответственно кикдауна. при нажатии на газ должен вытягиваться. А он правильно стоит то? А то в этой черной фигне есть желоб(желтая стрелка). Разве он не должен через желоб проходить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gallardo Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) http://imglink.ru/show-image.php?id=19c53b...7de43f3543362f5 Вот как понять,что и куда? помоему этот желобок для привода круиз-контроля. Тот который посередине для кикдауна. Трос кикдауна крепится именно на этот черный привод,и на нем же желобок. Круиза нет. Изменено 17 октября, 2011 пользователем gallardo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) круиза нет, а место под трос есть- верху, рядом с тросиком газа. Там разве не три желобка? круиз-какдаун-газ? завтра гляну как у меня. Я ставлю на то, что тросик нетуда випхнули Крайняя хернюшка может немного проворачиваться и пружинить, под ней дырдачка под TV-cable Изменено 17 октября, 2011 пользователем shurik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.