Перейти к содержанию

Ford 2.9 Cologne прошу высказать мнения о проблеме


Recommended Posts

Прошу высказать мысли что бы это могло быть.

Имею мотор 2,9л. V6 OHV EFI производства Форд. Или он меня, но это уже лирика.

 

СИСТЕМА:

Автомобиль Ford Bronco II 1987. Распределённый впрыск, зажигание TFI с трамблером, компьютер EEC-IV. Двойной бензонасос.

Система двухтопливная газ-бензин. Переключение производится тумблером, разрывающим цепи питания бензонасоса и форсунок (при помощи реле).

 

ГБО временно отключено, бак снят.

 

ПРОБЛЕМА:

Пропал крутящий момент мотора. Как по нажатию кнопки, то есть неожиданно и сразу. Двигатель заводится, развивает от 50 до 600 оборотов в зависимости от положения трамблёра. При включении передачи глохнет. Работает с "мотоциклетным" звуком. Как будто глушитель "сечёт". Звук локализуется под капотом. По ощущениям пропусков в цилиндрах нет. Из трубы дует белый дым с сильным и отчётливым запахом бензина. Из выхлопа аж капает бензин. Цилиндры иногда заливает, особенно 3 и 6. Расход при этом "танковый" (на холостых около 50 л/час). Не могу понять то ли не поджигает смесь, то ли форсунками ссыт, то ли что ещё...

 

ПРОВЕРЕНО И СДЕЛАНО:

1. Компрессия в цилиндрах везде около 12 ед.

2. Штатный бензонасос заменен, штатная бензомагистраль временно отключена, топливо пущено напрямую от бензонасоса в рампу. Давление в рампе при выключенном моторе 2,7 атм. (40 psi, как по мануалу). Обратка родная, давление ещё не мерял.

3. Форсунки заменены на новые Bosch (старые всё равно отьездили бог знает сколько) по мануалу RoboCop'а.

4. Свечные провода новые, с переобжатыми старыми законцовками. Свечные провода 1-4-2-5-3-6 на трамблере поставлены. 1-й цилиндр в ВМТ на 1 цилиндре на распределителе, на шкиве 10 BTDC. 1-й цилиндр - самый дальний от водителя по пассажирской стороне, по той же стороне 2 и 3. По водительской стороне - 4-й, 5-й и 6-й цилиндр (самый ближний к водителю).

5. Бегунок новый, крышка трамблера старая.

6. Модуль TFI приобретен в 2010 году, установлен удалённо, работал нормально.

7. Система зажигания TFI тестирована: свечи дают искру, сопротивления модуля TFI в пределах нормы, на "катушке" зажигания есть пульсация тестовой лампочки и напряжение на входе.

8. Коды ошибок не удалось снять. Потому что неправильно делал.

 

Компрессия есть, искра есть, бензин есть. А воз и ныне там.

Я чего-то застрял. Может кто меня просветит? Приму любые идеи, потому что своих не осталось.

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выхлоп не трогали совсем. До наступления Неведомой Ё. Х. всё работало абсолютно ровно.

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодарю за напоминание. Все вроде соединил по мануалу. 1 цилиндр в ВМТ, провода 1-4-2-5-3-6.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодарю. Забыл сказать. Родная топливоподача отключена только на подающем тракте. Обратка штатная, со штатным редукционным клапаном. Давление на ХХ ещё не мерял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мну такой двиг на гра.

Что такое TFI?

 

ну а мысли такие-чтоб так лило...хз,есть предположение что мембрана редукционного клапана прохудилась и через вакуумную трубку фигачит в коллектор.Попробуй сними её и посмотри что будет.

Если нормуль...завтра ещё подумаю.

А снять коды-нИвАпрос!Там разъёмчик должен быть(если как у мну от скорпа проводка),подключаешь лампочку и считаешь вспышки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ваня, позволь уточнить?

Снять редукционный клапан вообще и заткнуть его отверстие чем-то? Проверить как себя ведёт система без РК?

TFI - это система зажигания, которая с модулем-коммутатором трёхконтактным и без вакуумной регулировки УОЗ.

Коды я как раз попробовал снять. На разъёме нашёл гнездо Self-test Output, воткнул в него лампочку и подключил к "+" батареи второй провод от лампочки. Вместо моргания получил ровное свечение в течении 5 секунд и всё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ваня, позволь уточнить?

Снять редукционный клапан вообще и заткнуть его отверстие чем-то? Проверить как себя ведёт система без РК?

НЕТ!!!!!

К нему подходит вакуумная трубочка-её сними и посмотри при заводке или при работе...или если жопа полная то и заводить не надо буИт-сам увидишь,должно чё нить вылится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На разъёме нашёл гнездо Self-test Output, воткнул в него лампочку и подключил к "+" батареи второй провод от лампочки. Вместо моргания получил ровное свечение в течении 5 секунд и всё.

Чёт у мну на разъёме ничего не написано...У тебя что за авто?

вообще то там треугольный разъём на 3 отверстия,в одно-лампу,а два надо перемкнуть.И потом заводить двиг и "общаться".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина Bronco 2.

1. Спасибо! Завтра поутру обратку потестю. Заодно померяю давление на ХХ. (сегодня не успел)

2. Я лох, неправильно коды пытался читать. STI с SIG RTN не замкнул, забыл (те самые два проводка).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

интересные вещи говорите.

теперь вспомни после чего это произошло.

можно проверить воздушный тракт для начала, коли с бензом нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Произошло на ходу. Мотор вроде не перегревал (судя по приборам и отсутствию закипаний). Ехал и хлоп... Еле дотошнил. У меня была похожая беда, когда однажды, по мере окончания пропана в системе, вышло из строя зажигание. Решилось заменой "коммутатора" (который модуль TFI), крышки и бегунка. А также танцами с бубном. До сих пор не могу точно сказать что именно привело к успеху.

Воздушный тракт насколько мог осмотрел. Фильтр чистый, до дросселя труба живая. Шланги "вакуума" все заменены на новые. Сама заслонка вроде как шевелится. Верхнюю часть коллектора снимал и ставил обратно. До клапанов пока не доходил.

Что именно стоит посмотреть? Расшифруй, пожалуйста. Я за помощью обратился потому, что сам исчерпал идеи. Мне сейчас догадываться довольно трудно.

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что именно стоит посмотреть? Расшифруй, пожалуйста. Я за помощью обратился потому, что сам исчерпал идеи. Мне сейчас догадываться довольно трудно.

смотреть на путь воздуха в мотор, тк по описанию он не доходит до цилиндров.

чека нет?

отключай датчики по 1 например.

чудес не бывает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже на неправильно выставленный трамблер.

 

Еще у меня был вариант свернутого бегунка.

Ставишь зажигание, заводишь - нормально.

Чуть газу дал - бегунок съезжает и пипец.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свечи новые? Если да, стОит попробовать старые. У меня однажды новые свечи неделю проработали, и сдохли (Левота попалась) :9: Я полмотора разобрал, пока докопался, в чем дело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свечи не менял, стоят успешно отьездившие примерно 8-10 тыс.км. Состояние смотрел - выглядят целыми, нагар типичный для богатой смеси.

На распределитель зажигания сам вначале посылал лучи поноса. Но пробовал повращать трамблёр на уже работающем двигателе. Обороты растут (пусть их вначале не 50, может 200-300), но симптомы сохраняются.

Воздушный тракт буду смотреть примерно через час. И читать ошибки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когды оказались фигнёй - 21 и 24. Сенсоры температуры ОЖ и наружного воздуха не в рабочей зоне (на холодном моторе).

Настораживает высокий уровень масла, хотя заливал ровно по мерке 4,7 литра. Судя по щупу там чуть не 8 литров... "Кофе со сливками" на щупе не отмечено. Приванивает бензином. Но компрессия-то как бы 12 очков... Блжад?

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

фазы может сбились? ремень перескочил,если он там есть или шпонку срезало. проверь метки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 2.9 цепь. До меток добраться надо будет...

Сегодня бойцы сольют масло - померяем реальный обьём того, что вытечет из поддона картера. Ну и понюхать можно будет...

Я, как полагается, исполнен самых мрачных предчувствий - поршневые кольца и т.д..

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ты снимал шлангочку с редукционника?

ну и судя по твоему уровню масла-явный аЦЦкий прорыв бенза.Никакое убитое зажигание так не сделает.

Точно форсы исправны?У мну было так что одна засорилась до такой степени шо даже не закрывалась-ссала всё время.

Компрессия у тебя хорошая-за кольца не ссссссс...омневайся!

Даже при новых кольцах бенз просочится мимо них в коллектор!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...