Перейти к содержанию

DeVille 94 - АКБ, подвеска, и т.д.


Recommended Posts

0_779b5_70f37095_L.jpg

 

Вчера добрался на нем домой, сразу набралась куча вопросов:

1. Общая проблема двигателей 4,9 - стартер. В принципе, крутит и заводит. Но делает это очень неохотно. Как я понял, надо тупо менять на новый? Если да, то на какой? Что лучше и надежнее?

2. АКБ. Стоит странный мелкий АКБ на 65 а.ч. .... по паспорту вроде бы надо 90 а.ч.? Кто что ставил туда? Клеммы уже европейские, накидные.

3. Задняя подвеска стоит оч высоко и жестковата. Высоту видно на фото.

 

0_779b3_e2faaacc_L.jpg

Есть ли шансы отрегулировать ее высоту и жесткость? На трассе прыгает как мячик :5:

 

4. Передние амортеры уже без райдконтрола и по слухам от RAV4. Сколько стоят родные и какие у них есть заменители?

 

5. Бьют тормоза прилично, со 130 останавливаться страшно. Заказал новые диски и колодки. Есть какие-то подвохи при замене?

 

6. Багажник перестал закрываться до конца (сначала отлично работал). Защелкивается, а до конца не доводит. Как бороться?

 

7. При диагностике вылезло несколько ошибок трансмиссии. P013, p017, p052, i052. Коробка работает терпимо, но при переключении вниз со 2 на 1 есть ощутимый удар. Переключения вверх куда спокойнее. К чему готовиться? Кто в Москве умеет эти коробки делать качественно и с гарантией?

 

8. Моторное масло какое туда лить? Мануал чет найти не смог пока :5: Не ткнете пальцем?

 

Ну и спасибо всем за ответы, если будут :D))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) Ничего не поможет. Ни ремонт, ни замена. Все они такие... Варианта успешного решения проблемы не встречал ни разу.

2) ИМХО - нормальный АКБ, у меня вообще 55А стоит. Проблем не доставляет

3) Очевидно, заколхожена обычными аммортами (ОТ газели?) Там должны быть с пневморегулировкой. Жопа выравнивается автоматически. Если там стоят амморты с подкачкой - смотреть систему контроля уровня, наиболее вероятная причина - неиправность датчика уровня

4) Там и не должно быть райд контрола. А вот почему от RAV 4 поставили - не понятно. Может, в совокупности с п.3, ты не так понял продавца? Зад заколхожен тойтовскими аммортами?

5) подвохов - не более, чем у 2109

6) Искать куда делось питание с доводчика. Начать с проверки предохранителей

7) к 2000 долларов.

8) Аппологеты американского образа жизни считают, что надо лить строго американсокое масло строго 5W30.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) Ничего не поможет. Ни ремонт, ни замена. Все они такие... Варианта успешного решения проблемы не встречал ни разу.

2) ИМХО - нормальный АКБ, у меня вообще 55А стоит. Проблем не доставляет

3) Очевидно, заколхожена обычными аммортами (ОТ газели?) Там должны быть с пневморегулировкой. Жопа выравнивается автоматически. Если там стоят амморты с подкачкой - смотреть систему контроля уровня, наиболее вероятная причина - неиправность датчика уровня

4) Там и не должно быть райд контрола. А вот почему от RAV 4 поставили - не понятно. Может, в совокупности с п.3, ты не так понял продавца? Зад заколхожен тойтовскими аммортами?

5) подвохов - не более, чем у 2109

6) Искать куда делось питание с доводчика. Начать с проверки предохранителей

7) к 2000 долларов.

8) Аппологеты американского образа жизни считают, что надо лить строго американсокое масло строго 5W30.

1. А как жить? :5: Мучиться и терпеть? Он не встанет в какой-то момент навеки?

2. А дополнительная мощность не дает большей надежности в работе стартера?

3. Не, там пневма стоит. Значит, смотреть датчик уровня.

4. Там амортизаторы с регулировкой ведь. От них даже внутренности с фишками остались. Нашел в экзисте по 10500 оригинал GM. Стоит их ставить или нет?

5. Понял, спасибо!

6. Понял, видел блок в багажнике и чет под капотом похожее.

7. Тут главное понять, где это делают :5:

8. Понял, спасибо :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1-2 во первых поставить акум по более и провода потолще-иногда это приносит свои результаты.Но чаще всеж мучаться и терпеть

3.Там колхоз какой то -типа жигулевских пружин и каких нить тоётовских амортов.

4. СРАЗУ ЗАБЫТЬ ПРО ЭКЗИСТ.Или кормаить его собственоручно добытыми номерами.Что должно стоять можно узнать по вину.

6.Питание доводчика скорее всего на месте-на 99% это деффект самого доводчика.

7.Ошибки говорят что надо поменять оба кислородника.52 код на древнем гагне ГМе говорит о том что снимали питание с блока.АКПП -сначала поменяй вакумный модулятор и проверь его вакум-возможно акпп делать не придется.

8.5w30 любое какое нра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1-2 во первых поставить акум по более и провода потолще-иногда это приносит свои результаты.Но чаще всеж мучаться и терпеть

3.Там колхоз какой то -типа жигулевских пружин и каких нить тоётовских амортов.

4. СРАЗУ ЗАБЫТЬ ПРО ЭКЗИСТ.Или кормаить его собственоручно добытыми номерами.Что должно стоять можно узнать по вину.

6.Питание доводчика скорее всего на месте-на 99% это деффект самого доводчика.

7.Ошибки говорят что надо поменять оба кислородника.52 код на древнем гагне ГМе говорит о том что снимали питание с блока.АКПП -сначала поменяй вакумный модулятор и проверь его вакум-возможно акпп делать не придется.

8.5w30 любое какое нра.

1-2. Понял. Провода там уже перепаяные мощнее, аккум поставлю на 90 а.ч. Спасибо!

3. Жопа поднимается когда компрессор врубается (когда я делаю диагностику кодов на панели). В любом случае надо смотреть :5:

4. Я ищу номера на RockAuto и т.д., и по партнамберам заказываю на Экзисте :D

6. Обидно, так как вчера еще работал :5:

7. Это терпимо.

8. Спасибо!

 

P.S. Я завтра улечу в отпуск, а по возвращению к вам запишусь, если не против :) Лечить геморрой по телефону весело, но малоэффективно. Машину надо оживить :9:))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
0_779b5_70f37095_L.jpg

 

Вчера добрался на нем домой, сразу набралась куча вопросов:

1. Общая проблема двигателей 4,9 - стартер. В принципе, крутит и заводит. Но делает это очень неохотно. Как я понял, надо тупо менять на новый? Если да, то на какой? Что лучше и надежнее?

2. АКБ. Стоит странный мелкий АКБ на 65 а.ч. .... по паспорту вроде бы надо 90 а.ч.? Кто что ставил туда? Клеммы уже европейские, накидные.

3. Задняя подвеска стоит оч высоко и жестковата. Высоту видно на фото.

 

0_779b3_e2faaacc_L.jpg

Есть ли шансы отрегулировать ее высоту и жесткость? На трассе прыгает как мячик :D

 

4. Передние амортеры уже без райдконтрола и по слухам от RAV4. Сколько стоят родные и какие у них есть заменители?

 

5. Бьют тормоза прилично, со 130 останавливаться страшно. Заказал новые диски и колодки. Есть какие-то подвохи при замене?

 

6. Багажник перестал закрываться до конца (сначала отлично работал). Защелкивается, а до конца не доводит. Как бороться?

 

7. При диагностике вылезло несколько ошибок трансмиссии. P013, p017, p052, i052. Коробка работает терпимо, но при переключении вниз со 2 на 1 есть ощутимый удар. Переключения вверх куда спокойнее. К чему готовиться? Кто в Москве умеет эти коробки делать качественно и с гарантией?

 

8. Моторное масло какое туда лить? Мануал чет найти не смог пока ;) Не ткнете пальцем?

 

Ну и спасибо всем за ответы, если будут :)))

Вот накопил вроде ответы на Ваши вопросы,исходя из опыта общения с моим Девилем:

1.Поставил акум на 95 а\ч,почистил контакты и там и там,и всё стало хорошо,забыл вообще,как все говорят,это точно беда 4.9,и не лечится никак :D

2.По паспорту 76 или 78,не помню точно,поставил,повторюсь,95 американец(у меня штатные клеммы),по размару как раз встал в посадочное место(он немного больше стандартных),бед не знаю,рад до безумия!На горячую крутит на ура,хоть и говорят что в ущерб стартеру,но для нас это единстванный вариант :11:

3.А она так постоянно?У нас регулируется путём обмана датчика положения,компрессор работает только при диагностике?(если да,то странно)

Может у Вас всё нормально с задней подвеской,моё предположение-там где машина до Вас ездила,была необходимость в большом клиренсе,вот они и обманули датчик положения кузова,отрегулировали его так,чтобы в состоянии покоя АА выглядел как на фото,дабы в этом убедиться у меня возникает пару вопросов:

При загрузке АА компрессор начинает работать?

Когда он вообще начинает работать?и что при этом меняется?

На фото это его нормальное(постоянное)состояние?

За ночь или за какое-то время зад опускается?

6.У меня щёлк происходит ТОЛЬКО тогда,когда крышка ПОЛНОСТЬЮ закрыта(а Вы не обращали внимания у себя?).Иногда не закрывалась-цепляла,чуть втягивала и отпускала,выяснил причину-при открытии ключём,личинку(которая разбита,но открывает)если не вернуть в исходное положение(ибо сама не хочет) происходит вышеследущее,причём от того,насколько не вернуть её,зависит то,насколько замок "всасёт" крышку и затем(естесно)отпустит!Вот такой прикольный баг :D

И ещё один момент-решил натянуть посильнее петли,чтобы крышка полностью сама открывалась до конца,так и получилось,тока вот,от дополнительной натуги(походу) теперь иногда затягивает,держит(личинка на месте :D ),но защёлкнуть видимо силёнок не хватает,приходится пальчиком помогать :)

8.Мануал(на англицком)могу на мыло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

0_779b5_70f37095_L.jpg

 

Вчера добрался на нем домой, сразу набралась куча вопросов:

1. Общая проблема двигателей 4,9 - стартер. В принципе, крутит и заводит. Но делает это очень неохотно. Как я понял, надо тупо менять на новый? Если да, то на какой? Что лучше и надежнее?

2. АКБ. Стоит странный мелкий АКБ на 65 а.ч. .... по паспорту вроде бы надо 90 а.ч.? Кто что ставил туда? Клеммы уже европейские, накидные.

3. Задняя подвеска стоит оч высоко и жестковата. Высоту видно на фото.

 

0_779b3_e2faaacc_L.jpg

Есть ли шансы отрегулировать ее высоту и жесткость? На трассе прыгает как мячик :)

 

4. Передние амортеры уже без райдконтрола и по слухам от RAV4. Сколько стоят родные и какие у них есть заменители?

 

5. Бьют тормоза прилично, со 130 останавливаться страшно. Заказал новые диски и колодки. Есть какие-то подвохи при замене?

 

6. Багажник перестал закрываться до конца (сначала отлично работал). Защелкивается, а до конца не доводит. Как бороться?

 

7. При диагностике вылезло несколько ошибок трансмиссии. P013, p017, p052, i052. Коробка работает терпимо, но при переключении вниз со 2 на 1 есть ощутимый удар. Переключения вверх куда спокойнее. К чему готовиться? Кто в Москве умеет эти коробки делать качественно и с гарантией?

 

8. Моторное масло какое туда лить? Мануал чет найти не смог пока ;) Не ткнете пальцем?

 

Ну и спасибо всем за ответы, если будут :)))

Вот накопил вроде ответы на Ваши вопросы,исходя из опыта общения с моим Девилем:

1.Поставил акум на 95 а\ч,почистил контакты и там и там,и всё стало хорошо,забыл вообще,как все говорят,это точно беда 4.9,и не лечится никак :D

2.По паспорту 76 или 78,не помню точно,поставил,повторюсь,95 американец(у меня штатные клеммы),по размару как раз встал в посадочное место(он немного больше стандартных),бед не знаю,рад до безумия!На горячую крутит на ура,хоть и говорят что в ущерб стартеру,но для нас это единстванный вариант :11:

3.А она так постоянно?У нас регулируется путём обмана датчика положения,компрессор работает только при диагностике?(если да,то странно)

Может у Вас всё нормально с задней подвеской,моё предположение-там где машина до Вас ездила,была необходимость в большом клиренсе,вот они и обманули датчик положения кузова,отрегулировали его так,чтобы в состоянии покоя АА выглядел как на фото,дабы в этом убедиться у меня возникает пару вопросов:

При загрузке АА компрессор начинает работать?

Когда он вообще начинает работать?и что при этом меняется?

На фото это его нормальное(постоянное)состояние?

За ночь или за какое-то время зад опускается?

6.У меня щёлк происходит ТОЛЬКО тогда,когда крышка ПОЛНОСТЬЮ закрыта(а Вы не обращали внимания у себя?).Иногда не закрывалась-цепляла,чуть втягивала и отпускала,выяснил причину-при открытии ключём,личинку(которая разбита,но открывает)если не вернуть в исходное положение(ибо сама не хочет) происходит вышеследущее,причём от того,насколько не вернуть её,зависит то,насколько замок "всасёт" крышку и затем(естесно)отпустит!Вот такой прикольный баг :D

И ещё один момент-решил натянуть посильнее петли,чтобы крышка полностью сама открывалась до конца,так и получилось,тока вот,от дополнительной натуги(походу) теперь иногда затягивает,держит(личинка на месте :D ),но защёлкнуть видимо силёнок не хватает,приходится пальчиком помогать :)

8.Мануал(на англицком)могу на мыло.

 

Спасибо! Почти все траблы уже решены тем или иным способом :))

Задняя подвеска - там мертвые амортеры (не могу решиться, заказывать родные по 15 000 рублей (за один) или купить комплект Strutmaster на перед и зад без пневмы за 25 000 на обе оси сразу), а также неродные высокие пружины ... тож колхоз, тож надо менять. Они не просто высокие, они еще сильно толще родных, так что подвеская задняя фактически не работает на сжатие :D Пока езжу так

 

Аккум поставил Варту на 77 а.ч., крутит куда лучше и на горячую тож заводится вроде. Не будет справляться - найду American на 95 а.ч.!

Доводчик багажника починил чисткой дорожек в кнопке. Жду прихода новых кнопок в продажу в Москву.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тока не струт мастер.Гагно редкостное-у нас клиент себе привез-передние аммы пробили свои подушки и воткнулись в капот..Ну и осчучения от езды-трясет что пипец..Дело было на стс 98 правда..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тока не струт мастер.Гагно редкостное-у нас клиент себе привез-передние аммы пробили свои подушки и воткнулись в капот..Ну и осчучения от езды-трясет что пипец..Дело было на стс 98 правда..

 

Сергей, а какие варианты замены, если родные не рассматривать? Родные тож тема, но надо решиться :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тока не струт мастер.Гагно редкостное-у нас клиент себе привез-передние аммы пробили свои подушки и воткнулись в капот..Ну и осчучения от езды-трясет что пипец..Дело было на стс 98 правда..

 

Сергей, а какие варианты замены, если родные не рассматривать? Родные тож тема, но надо решиться :9:

Я тоже интересуюсь по поводу альтернативы :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, а про стойки Arnott есть информация? Ауди, фольксы, лексусы и мерседесы в Москве давно их ставят. В Питере даж есть гарантийное представительство.

Комплект на мой ДеВилль стоит 515 баксов + доставка. В 800-950 уложиться можно за всю подвеску.

Кто-нибудь пробовал?

Ссылка на них в каталоге Arnott

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Арнот -более менее.Но надо понимать что это простейшие аммы с обманками изготовленные в китае.Но зато подкачка орбайтен.И компрессор тож можно арнотовский.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Арнот -более менее.Но надо понимать что это простейшие аммы с обманками изготовленные в китае.Но зато подкачка орбайтен.И компрессор тож можно арнотовский.

Сергей, спасибо!

Я правильно понимаю, что Арнотт за 34 000 в Москве бессмысленный вариант? Проще за 40-45К организовать оригинал?

И там и там 2-3 недели доставка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в принципе да.

Потому как арнот все ж заменитель эконом класса.

Если надо могу привезти и то и другое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в принципе да.

Потому как арнот все ж заменитель эконом класса.

Если надо могу привезти и то и другое.

 

Ок, жду клапан ХХ и на месте договоримся, чего везем :) Есть там шансы ему приехать в обозримом будущем? Мне бы в идеале поставить машину к вам на неделю с 21 ноября разобраться с тормозами задними и мелочевкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...