CVT Опубликовано 1 апреля, 2012 Share Опубликовано 1 апреля, 2012 Какой-то странный стук-больно невпопад оборотам... По звуку даже на вкладыш честно говоря не очень похоже-там обычно звук гораздо более гулкий и громкий... Может это вообще не двигатель? По звуку больше похоже на какой-нибудь ролик или подшипник-но тогда не вяжется с независимостью от оборотов... Может в карбе что-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 1 апреля, 2012 Share Опубликовано 1 апреля, 2012 Там карба нету Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 1 апреля, 2012 Share Опубликовано 1 апреля, 2012 ндаа, звук интересный, у меня похожий был когда отлетел рокер из-за сорванного болта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2012 угу, звук именно как рокера. но тогда бы не ехало и семерило. у меня такое тоже было) карба там нет - там электронный впрыск полноценный. да, еще - вслушайтесь в основной стук кроме этого - он более глухой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 апреля, 2012 Share Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Там больше не на стук, там больше на щелчки похоже, точно не зажигание шьет? может катушка на массу шьёт? она как раз в крышке тъямбъёя находится. Крышку изнутри смотрели? ИМХО. Рокер( с приводом от штанги), если стучит, то всегда, и звук цокающий. не такой резкий, и всегда нарастает вместе с обормотами. и его слышно не только сверху, если закрыть капот, то и снизу/снаружи то-же. Ща попытаюсь еще раз послушать... нихрена не понял.... А, блин, у тяж распределенный впрыск, может форсунка щелкает? Кста-ти, рокера там слушно, причем все. такой "грррррр" Ща свое заведу, сравнишь. 2 goeff : Без обид, плиз, Я к тому, что победишь ты это ведрищще. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2012 во, отлично, про туаблёл бы не подумал. не смотрели, но электрик перед выездом сказать "теперь все зае**сь!" и сам был очень доволен, что редко для него - обычно без эмоций кстати может и форсунка, но наврядли. мне тоже кажется что дело в башке. чел который делал мотор говорит что все зашибись должно быть. но пока еще не факт. моторист не приходил, т.к. уезжал в спб за новой машиной, приехал ни с чем опять. зато задумался "нахер бмв", смотрю камаро 6.2 - так в наличии нифига нету... думаю посмотреть 10й год, в наличии есть и желтые тоже, которого хоттца, на 20-х колесах) ЗЫ: а на что обижаться-то?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ancad Опубликовано 2 апреля, 2012 Share Опубликовано 2 апреля, 2012 Клапан ХХ может так щелкать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 апреля, 2012 Share Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Тама может быть один косяк, про который мну люди говорили: есть хрень, на этих дрыгателях, "витиеватая такая" к которой собсно, рокера крепяться. Дык вот, Я у себя, крайний болтик сорвал.... голова люминиевая, может там все посрывали. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2012 может... но опять же - подсказали снять крышку и посмотреть на постели коромысел - вполне возможно что они и поломаны. вообщем, предполагать можно до бесконечности, ждем прихода моториста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 апреля, 2012 Share Опубликовано 2 апреля, 2012 Ну,дык, собсно, тама "постели", как таковой нет, тама коромысла крепяться к хрени , как я уже написал. "витиеватой" которая, в свою очередь крепится к голове. Голова там чугунин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2012 если все чугунин (я думал верх аллюмин), то все должно быть вечным просто... завтра бум смотреть... вот только стук-стуком, а звон-то? что звенит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 апреля, 2012 Share Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Звук - то странный, щелкающий, не могу понять.... как электрическое что-то, толи катушка, то-ли форсунка, хотя не должны.... вроде... ..... и, кста-ти, чота дрыгатель громковато работает. Я-б масло сменил... для начала. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) 1) маслА и ВСЕ жидкости - новые. 2) звука на видео 3 - глухой снизу, щелкающий вверху и звон. 3) читайте с самого начала что было с машиной. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем gozeff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 3 апреля, 2012 Share Опубликовано 3 апреля, 2012 Там карба нету Сорри, проглючило, я думал он не впрысковый... По поводу стука и звона- мне кажется причина звона и причина стука=разные причины... И если стук сверху похож либо на подшипник, либо действительно на нечто электрическое (реле,форсунка?)и похоже от оборотов независит, то звон явно проявляется при прогазовке... и на мой взгляд очень похож на типичный "волговский" так называемый "кастрюльный" звук,вызванный не до конца прикрученными "штанами"... Глухого стука снизу лично я на видео вообще не услышал-может в реале что и слышно... Возможно конечно и неправ-только высказываю версию, стараясь помочь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2012 ребят, ради Бога, не извиняйтесь! любое предположение - уже нормальная помощь! стук внизу есть, он глухой... прислушайтесь - именно на этом видео его слышно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Так получается, что проект по завершению своему (ВОЗМОЖНО) будет выставлен на продажу. Почему? скорее всего, из-за переезда, далеекоо отсюда на юг и не в Россию. а пока на данном этапе продолжаем. мотором заниматься пока не было времени, но попутно... ищу новый салон. хочется белый. если у кого есть какие мысли - ю а велком. готов купить. перешить я и так успею) Изменено 7 апреля, 2012 пользователем gozeff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2012 со звоном разобрались - тупо брякала защита штанов. стук продолжается, на горячую, локализовали - в ближней к бамперу голове. моторист пока не приходил, на днях навестит больного. подклинивает ролик какой-то, вроде как генератора... будем разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) доехал наконец до тачки думаем как ставить подкрылки (и от чего), т.к. штатные - одно название и все равно половины от них нет... по мотору спец придет завтра, завели вчера послушали - звук не очень хороший, но все делается и будет сделано в лучшем виде Изменено 27 апреля, 2012 пользователем gozeff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2012 продолжаем. 1) затарился каточками+резиной, нашел в гараже)) совсем про них забыл, что они есть. Спицы ставить передумал. Стиль не тот. Про наличие этих дисков случайно вспомнил, резина сама нашлась, несмотря на редчайший размер у нас тут. Имеем в наличии: 245/40/R18 зима Nokian Hakka-4, состояние "6 из 8" 245/40/R18 лето Dunlop SP Sport 600, состояние "на сезон" диски TG Racing 8" R18. т.ч. будет теперь изолента вместо резины и грубо говоря, каддик я перевожу на 18-й радиус, меньше колес больше на нем не будет. (если эти нормально влезут, по расчетам все ок) 2) Вскрыли мотор. ну, ничего страшного вообщем. болтался немного шкив коленвала из-за криво установленного демфера. постели коромысел и правда были… перетянуты. из-за этого сломало 2 скобы крепления "рокеров", 2 застучали. по-идее, нужно поменять постель целиком, но! она будет бэу, тк новую не заказать и не купить даже. поэтому будет небольшой хитрый тюнинг с гарантией что все будет хорошо. скобы тупо заменятся на новые. внутри все чисто и хорошо, к слову. так что скоро поедем. ЗЫ: шумит какой-то из роликов, но трабла решаема. и еще разок переберут гену, ибо мне не нравится как он работает. ЗЫ2: фото вроде на 5мпикс телефон, но ничо такое вроде =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2012 итак, диски на всякий случай прокатал, ступицу под кадиллачий размер грамотно раздраконили, резину обули и отбалансировали. "редко вижу R18 в таком офигенном состоянии - нереально ровные" (с) - слова шиномонтажника диски такие выбраны не случайно - хочется "омолодить " кедди и дать немного ему молодежности и нигерского стайла, что-ли... Машина стала совершенно другой. вот такая вот подготовочка к лету 245/40/R18 *фотки на телефон + задняя пневма спущена. **сосед по боксу - Smart ForTwo первого поколения ) Заранее отвечаю на вопросы: - до стойки от резины/диска около 5см - до арки сзади около 4см (пневма спущена), спереди около 8см - вылет ET40, проставок нет, все четко с кузовом после мотора будем: - разбираться с кузовом - перешивать салон в белую кожу - ставить 4-х контурную пневму на баллонах - инсталл музЫки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) прекращаю писать, т.к. считаю что вести блоГ на фридоме - неблагодарное дело. здесь ведь у всех все круто, кроме тебя самого (с) а у тебя еще ведро гнилое старое, которое стоит сто тыщ кому нужно - можете найти машину на драйве. Изменено 8 мая, 2012 пользователем gozeff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 8 мая, 2012 Share Опубликовано 8 мая, 2012 Советы по ремонту тоже там будешь спрашивать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) Советы по ремонту тоже там будешь спрашивать? для этого есть: Пашка agap71 Майкл maiklecadillac Коля 428cj ...и местные - электрик, подвесочник, моторист - люди, по которым за 5 лет не было ни одного нарекания. Изменено 9 мая, 2012 пользователем gozeff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 9 мая, 2012 Share Опубликовано 9 мая, 2012 Советы по ремонту тоже там будешь спрашивать? для этого есть: Пашка agap71 Майкл maiklecadillac Коля 428cj ...и местные - электрик, подвесочник, моторист - люди, по которым за 5 лет не было ни одного нарекания. Я своего то на ход поставить не могу ) Так что я малость не компетентен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2012 компетентен, Паша)) еще как компетентен =)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.