Mezolith Опубликовано 8 января, 2012 Share Опубликовано 8 января, 2012 И прям плакатик на заднем плане профильный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 10 января, 2012 Share Опубликовано 10 января, 2012 блиннн.. а чего не позвали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 блиннн.. а чего не позвали? Это была случайная встреча. Мы же в Петрозаводске были около трех часов всего. Посмотрели авто и поехали домой. 2 ТС - извиняюсь за OFFтопик. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 31 января, 2012 Автор Share Опубликовано 31 января, 2012 блиннн.. а чего не позвали? Это была случайная встреча. Мы же в Петрозаводске были около трех часов всего. Посмотрели авто и поехали домой. 2 ТС - извиняюсь за OFFтопик. Удачи! все гуд, комрад, рад был видеть Igoruxa, это была действительно случайная встреча мы с Максом подъехали к Сигме на табуретке, и тут бац Продолжаем. Завели наконец. Как и у всех, не самый лучший =) Стартер закис, зажигание более-менее выставлено… Мотор откровенно семерит. В первые запуски постреливал. Первый запуск кэдди (тыкаем и смотрим) Машина у электриков, подтягивают все косяки За работу берут 30тыр. а их немало по электрике, но скоро все будет чики-пуки. Второй запуск кэдди (тыкаем и смотрим) Излишки свежезалитой (и перелитой немного) жидкости ГУРа сваливают потихоньку на улицу =) заводили и делали в боксе, на видео — заводочка на улице в -22. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 3 февраля, 2012 Share Опубликовано 3 февраля, 2012 А это качество звука такое на видео или там что-то щелкает достаточно сильно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) А это качество звука такое на видео или там что-то щелкает достаточно сильно? что-то щелкает - зажигание не выставлено, сейчас уже ничего не щелкает а видео, да, ужасное) не было фотика под рукой, снимал на что попало. к слову, с электрикой покончено, работает абсолютно ВСЁ до последней мельчайшей лампочки! а мотор... можно поставить сверху стакан с водой и вода не шелохнётся и это на V8... приятно сейчас не едет коробка, но как подсказывают, проблема в недостатке масла в гидравлике... http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...mp;#entry700431 Изменено 3 февраля, 2012 пользователем gozeff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Ну вот, забрал машину от электриков. Сделали за 7 дней. Работает все до последней лампочки, компрессор качает воздух в заднюю пневму, заслонки печки тоже шевелятся, климат работает на "ура"… Также поставил отличную сигналку, купил уже 4 месяца назад) сделал открывание багажника отдельно, доводчик в кэдди выше всяких похвал (приятнее чем на BMW) Мотор настроен просто идеально… За работу взяли 30.000 рублей. Я доволен. Осталось доделать тормоза, разобраться с коробасом и поменять датчики (лампы на приборке горят, видно). Жду некоторые запчасти, из них: — новые передние суппорта, тормозные шланги (все остальное — уже стоит новое по тормозам) — хромульки некоторые (на потом, т.к. кузов будет перекрашиваться) — катафоты под лампы в задние пластиковые боковые накладки — кнопку аварийки =D — пыльники на рулевую рейку — 2 датчика температуры двигателя — датчик давления масла Поставлю все это вместе с новыми ШРУСами (2 привода всборе сразу заказал), т.к. со старыми машина отказывается ехать, точнее, не едет вовсе. Грешу на коробку, но надеюсь что обойдемся "малой кровью"… но мб и коробас плохо собрали, хотя наврядли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2012 …очередной комплект запчастей (рассосался очередной косарь) Итак машина забрана от электриков и поставлена в стойло. Ждем запчасти недостающие. P.S.: это все очень не дешево, но это не фетиш и не каприз — просто хочется полный оригинал, если делать — то делать один раз, ИМХО. пока имеем (из нового): — суппорта передние 2шт — шланги тормозные 2шт — хром на задние арки — фонарики на задние боковые накладки — хром на эти самые фонарики — недостающая трубка масла АКПП — новые оригинальные личинки с ключами — надписи, значки по кругу — пластмастки на блоки предохранителей — барашки на фары — болты оригинал — хром-накладку на багажник — резиновая крышка на чашку переднего аморта (на стакан) жду (новое): — шрусы передние всборе новые оригинал (целиком оба) — кнопка аварийки оригинал — 2 датчика температуры двигателя — датчик давления масла — правый передний поворотник — пропеллер кондея — электронную заслонку Cut-out для выхлопа на 2.5" — пыльники на рейку оригинал — прокладки под воздушный фильтр — оригинальные барашки на воздушный фильтр — новые трубки (под сапун) на воздухан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 8 марта, 2012 Share Опубликовано 8 марта, 2012 - шланги охлаждения коробки от ГУРа Соболя Ничего личного,но этого не стоило делать-там давление штатное до 7 атмосфер в системе охлаждения коробки может доходить... Не знаю какое давление в Соболевском ГУРе,но если оно меньше (что весьма вероятно) порвет как бумагу даже армированные металлической оплеткой на раз... Говорю,поскольку натрахался с этой проблемой-только шланги были от камазовской гидравлики... Рвало через 15-20 километров езды... Вылечил заказом шлангов в конторе,занимающейся изготовлением масляных радиаторов для автоматических трансмиссий... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2012 - шланги охлаждения коробки от ГУРа Соболя Ничего личного,но этого не стоило делать-там давление штатное до 7 атмосфер в системе охлаждения коробки может доходить... Не знаю какое давление в Соболевском ГУРе,но если оно меньше (что весьма вероятно) порвет как бумагу даже армированные металлической оплеткой на раз... Говорю,поскольку натрахался с этой проблемой-только шланги были от камазовской гидравлики... Рвало через 15-20 километров езды... Вылечил заказом шлангов в конторе,занимающейся изготовлением масляных радиаторов для автоматических трансмиссий... ну вот я об этом подумал и заказал уже в "гидравлике" на днях должны быть готовы итак, продолжаем. пришла очередная порция запчастей, машина по-прежнему стоит без движения. заводится раз в 2 недели, безупречно, с полтыка, в любой мороз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) насколько понимаю, всем пофиг, но я все равно продолжу итак, пришла пачка запчастей очередная и кедди отправился к подвесочникам. как всегда, на эвакуаторе как оказалось, в 11-й раз. с коробкой пока до сих пор непонятки... мотор отлично "булькает", несмотря на впрыск и инжектор суппорта дополнительно выкрашены порошковой краской, цвет — как двери на улицу — не стали перезаправлять пистолет, это долго и муторно. главное что они защищены. старые отпесочу и покрашу в серебро, вместе с задними барабанами. прикладываю фото состояния днища, подкрыльного пространства и прочего… — топливопроводы в скором времени заменятся на медь. сейчас дополнительно притянуты скобами (на фото нет). тормоза видно и так. — сварены новые крепления заднего стабилизатора (спереди их вообще 2) из 5мм уголка. нужно обработать и заантигравить — по подвеске всё сверхживое, поменяны пыльники на всех шаровых, всё прошприцовано. — стойки, опоры, пружины, и т.д. — тоже сверхживое, менять еше ой как не скоро… — жду пыльники рулевой рейки, тоже до кучи надо менять, один рваный. Изменено 16 марта, 2012 пользователем gozeff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 16 марта, 2012 Share Опубликовано 16 марта, 2012 Ниче не пофиг-наоборот очень интересно,мне Девилль этого поколения очень нравится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2012 это радует восстановленные колеса простояли зиму на новой резине без дела думаю продать, т.к. есть 18-ые... надо кому? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 17 марта, 2012 Share Опубликовано 17 марта, 2012 Колесья хороши, жаль без крышек :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 17 марта, 2012 Share Опубликовано 17 марта, 2012 А пластика, который от подрамника до лонжеронов нету? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 17 марта, 2012 Share Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Нет совсем не пофигу , читаем периодически! На этой фотке не хватает родноц резинки- брызговика защищяющей мотор от грязи . Её планируется поставить? А ещё на мой взгляд по днищю тормозные трубки очень колхозно проложены , В местах соприкосновения крепежа и трубки должны быть прокладки или термоусадка на трубку хотябы надета . Я обычно кусочки шланга одеваю, От вибрации трубки могут перетереться! А пластика, который от подрамника до лонжеронов нету? +1 Я как раз об этом Изменено 17 марта, 2012 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2012 глупо ставить пластик, когда целиком трясется подвеска... пластик есть) и будет) насчет тормозных трубок - будут совершенно другие крепления, а за совет благодарствую спрашивайте что интересно, машина почти полностью изучена)) ту автоспорт - колпаки есть (крышки), не покрашены только. если будет покупан - покрашу)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 18 марта, 2012 Share Опубликовано 18 марта, 2012 ту автоспорт - колпаки есть (крышки), не покрашены только. если будет покупан - покрашу)) А ценник каков будет с крышками? )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Faceman Опубликовано 18 марта, 2012 Share Опубликовано 18 марта, 2012 На тему - конечно не пофиг, слежу с завистью... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 18 марта, 2012 Share Опубликовано 18 марта, 2012 А че подвеска трясётся то? На подрамнике трудно поменять подушки? Или и так сойдет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 18 марта, 2012 Share Опубликовано 18 марта, 2012 PS лично меня смущает швабра за место (хз, как они называются правильно) держателей капота, ржавые стойки, и промазанное на отье...ись днище. Вот чесно слово, эт же кадиллак, делайте по уму) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) агап, тебе дали фотки - посмотри и не пиши бред, а. все 6 подушек (сайлентов) с болтами на подрамнике уже поменяны. подрамник промазан мной по глупости еще полгода назад. днище НЕРЕАЛЬНО КРУТО обработано. по подвеске - меняются все пыльники шаровых (сами шаровые свехживые), шприцуют всю подвеску, другие резинки, пыльники рулевой, те же самые привода меняют + все проверяют, делают чтобы проблем не было и т.д. по рулевой недочеты все подтягивают и т.д. полная ревизия по подвеске и рулевому - это если кратко. в след.году будет пневмо 4-х контурная по кругу, уже лежит с января, комплектом. швабра стоит для подстраховки штатных аммо, которые опять же новые. а "ржавые стойки" - если включить мозг и хоть НЕМНОГО подумать - то - стойки закидываются грязью и отлично песочатся прямо на дороге - и даже порошковая покраска не даст нормального результата - через полгода облезут все равно. смысл заморачиваться? а ржавчина там исключительно поверхностная и будет обработана, есессна. да, не учи отца - Папа сам кого хочет научит и машины собирать, и жить. а негатив оставь лучше где-нибудь... не здесь вообщем =)) или иди купи подобный, разбери-восстанови и сделай - потом и будет разговор. удачи. ЗЫ. сегодня наконец забронировал новый CTS (sedan)- кремовый vanilla creme на бежевой коже. топовый AWD с панорамкой. скоро забирать, если не передумаю на SRX. убивает отсутствие электрокрышки багажника с дожималкой... ЗЫ2: из хороших новостей — машина сегодня в первый раз поехала точнее, она 5-й день висит на подъемнике, но сегодня в первый раз заработала коробка и привода движутся вперед, назад и защелкивается паркинг ураааа! *думалось мне, что придется скидывать и разбирать в коробку — машина не ехали ни в зад ни вперед и не защелкивался паркинг. так что счастье!) Изменено 19 марта, 2012 пользователем gozeff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 19 марта, 2012 Share Опубликовано 19 марта, 2012 какие мы нежные, слова не скажите) Где промазано нереально круто? Вон в лонжеронах, через дренажные отверстия ржу видать, как и в передних стаканах, как и на креплении заднего стабилизатора. Видимо и в порогах нету ничего). Или может я чего не понимаю, и тупо промазать днище- это хорошо? Стойки? Да что-то их внешний вид мне подсказывает, что им пипец давно. У меня на машине 85 года они в краске, а дохлые. Или раз они будут даже в порошковой окраске- то значит живые? Никакого негатива. Так, конструктивная критика. А на счет купи и делай- уже купил, не волнуйся так. А сделать- успеется, вся жизнь впереди. В любом случае после поговорим) Ну за коробку- поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) хе)) нет тут конструктивной критики, это тоже самое что смотреть на машину на фотке и кричать что она битая туда-сюда)) про ржу - ржи - повторюсь - минимум. ржа здесь поверхностная. за зиму появилась. кузов если помним полностью разбирался и нормально (полностью) делался. и днище не промазано, а офигительнейше обработано. а так да, внешний вид есессна показывает что стойки дохлые =)) ржу. не нужно умничать, мой вам совет. ЗЫ: если в текст вчитаешься, а не просто попялишь картинки - увидишь что там написано было про крепеж заднего стаба и прочих мест. удач. Изменено 20 марта, 2012 пользователем gozeff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 помним, все помним, и читаем даже На счет стоек- им лет и пробега скока? Тут дело не во внешнем виде. Думается мне, что когда поставишь новые, будешь приятно удивлен. Это нереально круто обработанное днище? За зиму ржа полезла? Не кажется, что словосочетание "поверхностная ржа" после нереальнокрутой обработки- как-то глупо звучит. Я, наверное, тебя расстрою, но НЕРЕАЛЬНО КРУТО промазанное днище, каким оно было лет дцать назад, выглядит (и должно выглядеть через много лет эксплуатации) вот так ЗЫ, меня на "вы" не надо, отец) ЗЫЫ И вам не хворать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.