Sens Опубликовано 25 сентября, 2011 Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Устали уже ковырятся, господа, подскажите!! Машина ездила отлично, но в какой-то момент стали плавать обороты иногда только на холодный, а иногда только на прогретый двигатель. Считывание ошибок показало: менять датчик положения дроссельной заслнки...Поменяли, ошибка пропала. НО обороты всё также плавают на прогретом двигателе, вплоть до того, что он глохнет. Временами отключаются какие-то горшки, движок немного богатит. При включении передачи, машина резко дергается и очень сильно падают обороты, мотор почти глохнет. Также на передаче тормоза становятся дубовыми, как будто авто заглушен. на паркинге и нейтрали такого нет. Зажигание настраивали, свечи новые, провода местами не перепутаны, датчики все новые, ошибок нет!!! Раньше всё было отлично: ровные обороты, мягкое включение передач и отличные тормоза!! подскажите куда и что ковырять-то??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 25 сентября, 2011 Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Зажигание настраивали, свечи новые, провода местами не перепутаны, датчики все новые, ошибок нет!!!Раньше всё было отлично: ровные обороты, мягкое включение передач и отличные тормоза!! подскажите куда и что ковырять-то??? Давление топлива не измеряли? Трубка на МАР-сенсор цела? Зажигание настраивали "на глаз"? Обогащение как определили? Что за машина-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sens Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Зажигание настраивали, свечи новые, провода местами не перепутаны, датчики все новые, ошибок нет!!!Раньше всё было отлично: ровные обороты, мягкое включение передач и отличные тормоза!! подскажите куда и что ковырять-то??? Давление топлива не измеряли? Трубка на МАР-сенсор цела? Зажигание настраивали "на глаз"? Обогащение как определили? Что за машина-то? Машина шеви к-5. Давления топлива не измеряли, ибо на глаз как форсунки лили раньше, так и щас... Трубка цела. Зажигание настраивали еще до возникновения проблемы. Обогащение определили по свечам. Компрессия в горшках хорошая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 сентября, 2011 Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Проверте противодавление выпуска, возможно каталит закупорил выхлоп, вот вакуум и пропал.должно быть <0.2 bar 3000 rpm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 26 сентября, 2011 Share Опубликовано 26 сентября, 2011 99,99% бензонасос под замену. Давление там маленькое и вряд-ли получтся измерить чем попало. Была такая -же проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sens Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2011 99,99% бензонасос под замену. Давление там маленькое и вряд-ли получтся измерить чем попало. Была такая -же проблема. На педаль газа машина реагирует отлично, без провалов набрает обороты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JS Опубликовано 26 сентября, 2011 Share Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Также на передаче тормоза становятся дубовыми, как будто авто заглушен. на паркинге и нейтрали такого нет. Я бы поискал неучтенный воздух. Вплоть до отключения ВУ тормозов. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем JS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sens Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) спасибо всем, проблему нашел. неправильно подсоединенный шланг идущий с клапана ЕГР. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Sens (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 27 сентября, 2011 Share Опубликовано 27 сентября, 2011 спасибо всем, проблему нашел.неправильно подсоединенный шланг идущий с клапана ЕГР. Неправильно - это как? Кажись, у меня на вике может быть то же самое. Симптомы похожие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sens Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2011 спасибо всем, проблему нашел.неправильно подсоединенный шланг идущий с клапана ЕГР. Неправильно - это как? Кажись, у меня на вике может быть то же самое. Симптомы похожие. С клапана егр идет ваккумная трубочка на какой-то датчик, а с него идёт ещё одна трубочка куда-то там. так вот они были перепутаны Извиняюсь за корявые объяснения, но по другому не могу(не знаю) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.