Перейти к содержанию

Требуется консультация по ШевиВэну


Nekkro

Recommended Posts

Да-да-да, американские купе вообще ни о чем. И 6,5 секунд до сотни, и космическая внешность, и толпы народу на любой стоянке...это все ни о чем.

в какой-то момент объем багажника перевешивает секунды до сотни и особенности дизайна. это взросление, что ли.

 

Хм. В моем понимании бус годен только для путешествий, в городе - совершенно бесполезная машина. Автобус - он и есть автобус. А багажник у меня в Гаторе большой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм. В моем понимании бус годен только для путешествий, в городе - совершенно бесполезная машина. Автобус - он и есть автобус. А багажник у меня в Гаторе большой.

если в навигаторе приличный багажник, то на нем и надо путешествовать. вопрос: зачем тогда автобус? все равно оборудованных стоянок для кемперов/автобусов у нас нет и не будет еще долго. навигатор хоть обладает полным приводом, который в путешествиях бывает очень полезен. и вообще не вижу смысла менять хороший марк на дремучий шван. может тогда уж лучше сразу экспресс искать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм. В моем понимании бус годен только для путешествий, в городе - совершенно бесполезная машина. Автобус - он и есть автобус. А багажник у меня в Гаторе большой.

если в навигаторе приличный багажник, то на нем и надо путешествовать. вопрос: зачем тогда автобус? все равно оборудованных стоянок для кемперов/автобусов у нас нет и не будет еще долго. навигатор хоть обладает полным приводом, который в путешествиях бывает очень полезен. и вообще не вижу смысла менять хороший марк на дремучий шван. может тогда уж лучше сразу экспресс искать?

 

Слушай, ну мне просто нравились всегда бусы, а тут предложили ). Это не моя инициатива была. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да-да-да, американские купе вообще ни о чем. И 6,5 секунд до сотни, и космическая внешность, и толпы народу на любой стоянке...это все ни о чем.

в какой-то момент объем багажника перевешивает секунды до сотни и особенности дизайна. это взросление, что ли.

 

Хм. В моем понимании бус годен только для путешествий, в городе - совершенно бесполезная машина. Автобус - он и есть автобус. А багажник у меня в Гаторе большой.

 

 

Вот именно, в городе ездить на бусе одно мученье, да и на трассе относительно седана удовольствие от еды весьма сомнительное (для водителя, пассажирам конечно очень удобно), ну и никакая управляемость и как следствие сомнительная безопасность. Зимой так вообще как корова на льду.

Я свой использую исключительно для поездок на дачу с семьей, в седан мы просто не помещаемся, ну и когда надо перевезти что-то. Несколько раз ездил на нем на рыбалку.

 

Марк думаю сосет примерно столько же как и Севилль, так вот за четыре года мне оба Севилля вынесли меньше мозг (за исключением пожара), чем бус за год (наверное мне просто с ним не повезло).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11431683-f32a2.html а этот, этот кто смотрел?

Смотрели,там с доками гимор,наследственный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм. В моем понимании бус годен только для путешествий, в городе - совершенно бесполезная машина. Автобус - он и есть автобус. А багажник у меня в Гаторе большой.

если в навигаторе приличный багажник, то на нем и надо путешествовать. вопрос: зачем тогда автобус? все равно оборудованных стоянок для кемперов/автобусов у нас нет и не будет еще долго. навигатор хоть обладает полным приводом, который в путешествиях бывает очень полезен. и вообще не вижу смысла менять хороший марк на дремучий шван. может тогда уж лучше сразу экспресс искать?

 

Слушай, ну мне просто нравились всегда бусы, а тут предложили ). Это не моя инициатива была. :9:

-"Знаешь,Вовка! не нужна тебе такая машина"(С)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да-да-да, американские купе вообще ни о чем. И 6,5 секунд до сотни, и космическая внешность, и толпы народу на любой стоянке...это все ни о чем.

в какой-то момент объем багажника перевешивает секунды до сотни и особенности дизайна. это взросление, что ли.

 

Хм. В моем понимании бус годен только для путешествий, в городе - совершенно бесполезная машина. Автобус - он и есть автобус. А багажник у меня в Гаторе большой.

 

 

Вот именно, в городе ездить на бусе одно мученье, да и на трассе относительно седана удовольствие от еды весьма сомнительное (для водителя, пассажирам конечно очень удобно), ну и никакая управляемость и как следствие сомнительная безопасность. Зимой так вообще как корова на льду.

Я свой использую исключительно для поездок на дачу с семьей, в седан мы просто не помещаемся, ну и когда надо перевезти что-то. Несколько раз ездил на нем на рыбалку.

 

Марк думаю сосет примерно столько же как и Севилль, так вот за четыре года мне оба Севилля вынесли меньше мозг (за исключением пожара), чем бус за год (наверное мне просто с ним не повезло).

Все просто,после покупки,не нового буса,его надо научить ездить :9: Если что,то на моем отличная управляемость,зверские тормоза (установлен гидробуст,по ощущениям лучше чем на моем бывшем капризе,где диски стояли по кругу) Удовольствие от езды вне всяких сомнений,по управляемости сделано много,и много еще предстоит сделать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11431683-f32a2.html а этот, этот кто смотрел?

Смотрели,там с доками гимор,наследственный

Да уж если бы с доками всё окей было бы, то... :9::9:

А бус этот очень хороший :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушай, ну мне просто нравились всегда бусы, а тут предложили ). Это не моя инициатива была. :9:

это ясно. просто не могу себе представить как будешь кататься на автобусе после марка.

ЗЫ я тоже люблю автобусы. даже очень. но практического назначения им лично для себя я найти не могу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушай, ну мне просто нравились всегда бусы, а тут предложили ). Это не моя инициатива была. :11:

это ясно. просто не могу себе представить как будешь кататься на автобусе после марка.

ЗЫ я тоже люблю автобусы. даже очень. но практического назначения им лично для себя я найти не могу.

Для такой машины сложно найти практическое применение. В бусе просторно, можно спать на диване, как Филгуд возить коляску для ребёнка(ребёнка в коляске) не разбирая её при каждой погрузке/разгрузке, бухать с друзьями если на улице холодно и дождливо, на эту машину все обращают внимание, влезает куча хлама который необходимо отвезти на дачу, свечи можно менять не выходя из машины(особенно если холодно и дождь), есть телевизор, двд, сегу можно тоже примостырить, холодильничег для пивка поставить, секас на диванчеге, в ней можно жить если отправиться в путешествие и т. д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушай, ну мне просто нравились всегда бусы, а тут предложили ). Это не моя инициатива была. :9:

это ясно. просто не могу себе представить как будешь кататься на автобусе после марка.

ЗЫ я тоже люблю автобусы. даже очень. но практического назначения им лично для себя я найти не могу.

Для такой машины сложно найти практическое применение. В бусе просторно, можно спать на диване, как Филгуд возить коляску для ребёнка(ребёнка в коляске) не разбирая её при каждой погрузке/разгрузке, бухать с друзьями если на улице холодно и дождливо, на эту машину все обращают внимание, влезает куча хлама который необходимо отвезти на дачу, свечи можно менять не выходя из машины(особенно если холодно и дождь), есть телевизор, двд, сегу можно тоже примостырить, холодильничег для пивка поставить, секас на диванчеге, в ней можно жить если отправиться в путешествие и т. д.

max999. ну ты издеваешься что ли??? :) я весь прошедший год уговариваю себя не купить автобус. :11:

мне не нужен бус,

бус мне не нужен,

нету практического назначения,

мне не нужен бус... :11::9::p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушай, ну мне просто нравились всегда бусы, а тут предложили ). Это не моя инициатива была. :9:

это ясно. просто не могу себе представить как будешь кататься на автобусе после марка.

ЗЫ я тоже люблю автобусы. даже очень. но практического назначения им лично для себя я найти не могу.

Для такой машины сложно найти практическое применение. В бусе просторно, можно спать на диване, как Филгуд возить коляску для ребёнка(ребёнка в коляске) не разбирая её при каждой погрузке/разгрузке, бухать с друзьями если на улице холодно и дождливо, на эту машину все обращают внимание, влезает куча хлама который необходимо отвезти на дачу, свечи можно менять не выходя из машины(особенно если холодно и дождь), есть телевизор, двд, сегу можно тоже примостырить, холодильничег для пивка поставить, секас на диванчеге, в ней можно жить если отправиться в путешествие и т. д.

max999. ну ты издеваешься что ли??? :) я весь прошедший год уговариваю себя не купить автобус. :11:

мне не нужен бус,

бус мне не нужен,

нету практического назначения,

мне не нужен бус... :11::9::p

(GOOD) :p © ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да-да-да, американские купе вообще ни о чем. И 6,5 секунд до сотни, и космическая внешность, и толпы народу на любой стоянке...это все ни о чем.

в какой-то момент объем багажника перевешивает секунды до сотни и особенности дизайна. это взросление, что ли.

 

Хм. В моем понимании бус годен только для путешествий, в городе - совершенно бесполезная машина. Автобус - он и есть автобус. А багажник у меня в Гаторе большой.

 

 

Вот именно, в городе ездить на бусе одно мученье, да и на трассе относительно седана удовольствие от еды весьма сомнительное (для водителя, пассажирам конечно очень удобно), ну и никакая управляемость и как следствие сомнительная безопасность. Зимой так вообще как корова на льду.

Я свой использую исключительно для поездок на дачу с семьей, в седан мы просто не помещаемся, ну и когда надо перевезти что-то. Несколько раз ездил на нем на рыбалку.

 

Марк думаю сосет примерно столько же как и Севилль, так вот за четыре года мне оба Севилля вынесли меньше мозг (за исключением пожара), чем бус за год (наверное мне просто с ним не повезло).

Все просто,после покупки,не нового буса,его надо научить ездить :11: Если что,то на моем отличная управляемость,зверские тормоза (установлен гидробуст,по ощущениям лучше чем на моем бывшем капризе,где диски стояли по кругу) Удовольствие от езды вне всяких сомнений,по управляемости сделано много,и много еще предстоит сделать.

 

Ну если ты добился лучшей управляемости чем в оригинале, подскажи как, мне например будет очень полезно, я например пока что добился более-менее комфорта, поменяв всю переднюю подвеску и поставив аморты ранчо, разница колоссальная, планирую вскоре заняться задней подвеской. Но как ни крути нельзя добиться управляемости и динамики лакшери седана от машины с весом под три тонны и аэродинамикой кирпича, плюс высокий центр тяжести.

Согласен от езды на бусе есть свой кайф, но все-таки это сугубо утилитарная машина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1)Убрать суммарный люфт всего механизма подвески,пародистыми запчастями.

2)Регулярное шприцывание,чаще регламента.

3)Желательно но не обязательно,тормозные шланги (в металлической оплетке,рейсинговые)

4)породистые подшипники ступиц.

5)Проточка тормозных дисков (если пошли микротрещены)

6)колодки только оригинал

7)резиновые втулки направляющих суппортов (только оригинал)

8)Если установлен гидробуст,то без дополнительного радиатора,тормозная жидкость греется :11:

9)проставки на ступицы,но не слишком широкие(не обязательно)

10) Если резина за 235 по ширине,то лучше установить рулевой демпфер.

11)амморты жесткие.

12) Бананы airlift в пружины

13) Стабилизатор потолще и т д

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно. А я думал, если машина просто исправна, то на ней можно ездить. :17:

 

По теме: никто совершенно случайно не смотрел пока эту машину? Ау, уральские братья :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно. А я думал, если машина просто исправна, то на ней можно ездить. :13:

 

По теме: никто совершенно случайно не смотрел пока эту машину? Ау, уральские братья :17:

Артем,не ну ездить можно и на просто маздатри и т п,речь идет о том как улучшить подвеску образца 1956-го (а может и раньше ) года.

Ну а потом Шван или другой американский бус,изначально есть грузовик и ждать от него руления порше бессмысленно!

Но бус есть бус,есть в ем что-то,сам не знаю но прет :17:http://www.youtube.com/watch?v=0yQrpt-RM68...feature=related

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...