Перейти к содержанию

Проблема с LT1 Камаро


Recommended Posts

Всем привет. Помогите плз разобраться в чём проблема, машина Камаро Z28 95 года, купил месяц назад, когда перед покупкой на ней ездил, с двигателем проблем вроде не было. Где-то недели три назад утром завел, холостые скачут с 500 до 1500 и в итоге машина глохнет... Отвез в сервис, там посоветовали поменять топливный фильтр, датчик дросселя (TPS) и вот эту штуковину... После замены ничего не поменялось... На следующий день после небольшой поездки все вроде пришло в норму, теперь обороты если скачут то в районе +-10 об. Но пару дней назад я заметил при наборе рабочей температуры на холостых двигатель начал как-то сильно дергаться и в целом теряется мощность, и вчера когда ехал по трассе где 80 м/ч при нажатии на газ пару раз чувствовались секундные провалы, как будто прекращается подача топлива, при медленной езде такого не замечал... похоже на вв или свечи, но провода с виду нормальные, а к свечам очень трудно подобраться, поэтому сначала хочу понять какие могут быть ещё варианты...

 

Ещё если кто сталкивался, подскажите куда может деваться ОЖ, за последние две недели я долил уже наверно литра 3, из выхлопа иногда идет белый дым, при этом в масле воды нет и под машиной тоже, прокладка ГБЦ или что-то ещё? Это может быть связано с отсутсвием термостата? Его вытащили судя по всему уже давно, а новый не поставили (минусовых температур нету)... Вобщем заранее спасибо всем отликнувшимся...

 

Ещё хочу сделать диагностику сканером, правда пока не нашел где... Может ли она тут чем-то помочь?

Изменено пользователем Marshall (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет. Помогите плз разобраться в чём проблема, машина Камаро Z28 95 года, купил месяц назад, когда перед покупкой на ней ездил, с двигателем проблем вроде не было. Где-то недели три назад утром завел, холостые скачут с 500 до 1500 и в итоге машина глохнет... Отвез в сервис, там посоветовали поменять топливный фильтр, датчик дросселя (TPS) и вот эту штуковину... После замены ничего не поменялось... На следующий день после небольшой поездки все вроде пришло в норму, теперь обороты если скачут то в районе +-10 об. Но пару дней назад я заметил при наборе рабочей температуры на холостых двигатель начал как-то сильно дергаться и в целом теряется мощность, и вчера когда ехал по трассе где 80 м/ч при нажатии на газ пару раз чувствовались секундные провалы, как будто прекращается подача топлива, при медленной езде такого не замечал... похоже на вв или свечи, но провода с виду нормальные, а к свечам очень трудно подобраться, поэтому сначала хочу понять какие могут быть ещё варианты...

 

Ещё если кто сталкивался, подскажите куда может деваться ОЖ, за последние две недели я долил уже наверно литра 3, из выхлопа иногда идет белый дым, при этом в масле воды нет и под машиной тоже, прокладка ГБЦ или что-то ещё? Это может быть связано с отсутсвием термостата? Его вытащили судя по всему уже давно, а новый не поставили (минусовых температур нету)... Вобщем заранее спасибо всем отликнувшимся...

 

Ещё хочу сделать диагностику сканером, правда пока не нашел где... Может ли она тут чем-то помочь?

по первому пункту может помирать бензонасос, а может фильтр очистки топлива забился.

По уходу антифриза - ты сам на свой вопрос ответил написав про белый дым.

Термостат он и при плюсовых не помешает. Нада ставить его обратно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ставлю на прокладку ГБЦ-и троить будет, и антифриз тырить..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ставлю на прокладку ГБЦ-и троить будет, и антифриз тырить..

левую или правую?

Изыди! у тя один хрен нету.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прочь флудерасты:1:

Заменить топливный фильтр, поставить термостат. Замерить давку топлива под нагрузкой. Готовиться к замене прокладок под бошками и шлифовке голов - наверняка без термостата машину перегревали (без термоса, система охлаждения не работает нормально, машина в зоне перегрева, на трассе точно перегревается, в городе на светофорах остывает),

ну а раз головы снимешь (тока это очень геморно без снятия мотора, т.к. очень хуево трудно открутить болты/фитинги с обратки каждой головы) заменишь колпачки, притрёшь клапана, и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

наверняка без термостата машину перегревали (без термоса, система охлаждения не работает нормально, машина в зоне перегрева, на трассе точно перегревается, в городе на светофорах остывает),

аднака всегда был уверен как минимум в обратном.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

наверняка без термостата машину перегревали (без термоса, система охлаждения не работает нормально, машина в зоне перегрева, на трассе точно перегревается, в городе на светофорах остывает),

аднака всегда был уверен как минимум в обратном.

не..

Андрюх там веселость знаешь в чем? на лт1 и на НС жидкости проще течь по малому кругу.А термостат при открытии большого , малый прикрывает...На НСе без термоса машина реально греться начинает.На ЛТ это не так выраженно-но эффект присутствует

Ссылка на комментарий
Share on other sites

наверняка без термостата машину перегревали (без термоса, система охлаждения не работает нормально, машина в зоне перегрева, на трассе точно перегревается, в городе на светофорах остывает),

аднака всегда был уверен как минимум в обратном.

не..

Андрюх там веселость знаешь в чем? на лт1 и на НС жидкости проще течь по малому кругу.А термостат при открытии большого , малый прикрывает...На НСе без термоса машина реально греться начинает.На ЛТ это не так выраженно-но эффект присутствует

у жм тока гадости кругом.

вот всегда душой понимал, что нормальные люди проектируют тока форд. :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

вот всегда душой понимал, что нормальные люди проектируют тока форд. :1:

Жалко ток что далее проектов у них не идет-с конвеера одно гагно выплывает :1:)))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за советы... Термостат заказал, скоро придет. Позвонил бывшему владельцу, он уверяет что в июле менял обе прокладки ГБЦ, в стопке бумаг на машину нашел чек с этой замены, неужели за 2 месяца прокладка могла прогореть даже при условии повышенных температур? И разве в масле тогда не было бы воды? На всякий случай купил жидкость которую надо лить в радиатор, говорят на ранних стадиях она может загерметизировать маленькие трещинки в прокладках, думаете может помочь? По поводу топливного фильтра, тот который сзади слева рядом с баком, я его уже поменял, или фильтр очистки топлива - это что-то другое? А как можно продиагностировать топливный насос? Мерять давление? И всё-таки как думаете, покажет компьютерная диагностика хоть что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за советы... Термостат заказал, скоро придет. Позвонил бывшему владельцу, он уверяет что в июле менял обе прокладки ГБЦ, в стопке бумаг на машину нашел чек с этой замены, неужели за 2 месяца прокладка могла прогореть даже при условии повышенных температур? И разве в масле тогда не было бы воды? На всякий случай купил жидкость которую надо лить в радиатор, говорят на ранних стадиях она может загерметизировать маленькие трещинки в прокладках, думаете может помочь? По поводу топливного фильтра, тот который сзади слева рядом с баком, я его уже поменял, или фильтр очистки топлива - это что-то другое? А как можно продиагностировать топливный насос? Мерять давление? И всё-таки как думаете, покажет компьютерная диагностика хоть что-нибудь?

1) владельцу могли нассать в уши и прокладку ваще не поменять, а бабло взять.

2) в масле жижа может и не присутствовать

3) фильтр поменял тот

4) давление мерять "давленоментром")) :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) владельцу могли нассать в уши и прокладку ваще не поменять, а бабло взять.

 

И вариант №5 )) прокладки поменяли, только дело в трещине в голове или в блоке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за советы... Термостат заказал, скоро придет. Позвонил бывшему владельцу, он уверяет что в июле менял обе прокладки ГБЦ, в стопке бумаг на машину нашел чек с этой замены, неужели за 2 месяца прокладка могла прогореть даже при условии повышенных температур? И разве в масле тогда не было бы воды? На всякий случай купил жидкость которую надо лить в радиатор, говорят на ранних стадиях она может загерметизировать маленькие трещинки в прокладках, думаете может помочь? По поводу топливного фильтра, тот который сзади слева рядом с баком, я его уже поменял, или фильтр очистки топлива - это что-то другое? А как можно продиагностировать топливный насос? Мерять давление? И всё-таки как думаете, покажет компьютерная диагностика хоть что-нибудь?

Прокладки поменяли а если головы кривые бестолку всё это, а могли и поменять косячно, с моментом въебатся например.

В масле тосола не будет - из блока в голову нет каналов, а через цилиндры нереально. Но по теории свеча в цилиндре в который идёт тосол должна быть чистой.

Жижу не лей.

Давление топлива померить манометром, вкручиваемым в диагностический порт - это там где шланги в рейки приходят.

Про утекающий тосол диагностика тебе ничего не скажет. Но посмотреть может и стоит, тока надо знать рабочие параметры датчиков. Ошибки бы у тебя лампой высветились.

 

 

1) владельцу могли нассать в уши и прокладку ваще не поменять, а бабло взять.

 

И вариант №5 )) прокладки поменяли, только дело в трещине в голове или в блоке.

Самый страшный случай :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...