Marshall Опубликовано 21 сентября, 2011 Share Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) Всем привет. Помогите плз разобраться в чём проблема, машина Камаро Z28 95 года, купил месяц назад, когда перед покупкой на ней ездил, с двигателем проблем вроде не было. Где-то недели три назад утром завел, холостые скачут с 500 до 1500 и в итоге машина глохнет... Отвез в сервис, там посоветовали поменять топливный фильтр, датчик дросселя (TPS) и вот эту штуковину... После замены ничего не поменялось... На следующий день после небольшой поездки все вроде пришло в норму, теперь обороты если скачут то в районе +-10 об. Но пару дней назад я заметил при наборе рабочей температуры на холостых двигатель начал как-то сильно дергаться и в целом теряется мощность, и вчера когда ехал по трассе где 80 м/ч при нажатии на газ пару раз чувствовались секундные провалы, как будто прекращается подача топлива, при медленной езде такого не замечал... похоже на вв или свечи, но провода с виду нормальные, а к свечам очень трудно подобраться, поэтому сначала хочу понять какие могут быть ещё варианты... Ещё если кто сталкивался, подскажите куда может деваться ОЖ, за последние две недели я долил уже наверно литра 3, из выхлопа иногда идет белый дым, при этом в масле воды нет и под машиной тоже, прокладка ГБЦ или что-то ещё? Это может быть связано с отсутсвием термостата? Его вытащили судя по всему уже давно, а новый не поставили (минусовых температур нету)... Вобщем заранее спасибо всем отликнувшимся... Ещё хочу сделать диагностику сканером, правда пока не нашел где... Может ли она тут чем-то помочь? Изменено 21 сентября, 2011 пользователем Marshall (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 21 сентября, 2011 Share Опубликовано 21 сентября, 2011 Всем привет. Помогите плз разобраться в чём проблема, машина Камаро Z28 95 года, купил месяц назад, когда перед покупкой на ней ездил, с двигателем проблем вроде не было. Где-то недели три назад утром завел, холостые скачут с 500 до 1500 и в итоге машина глохнет... Отвез в сервис, там посоветовали поменять топливный фильтр, датчик дросселя (TPS) и вот эту штуковину... После замены ничего не поменялось... На следующий день после небольшой поездки все вроде пришло в норму, теперь обороты если скачут то в районе +-10 об. Но пару дней назад я заметил при наборе рабочей температуры на холостых двигатель начал как-то сильно дергаться и в целом теряется мощность, и вчера когда ехал по трассе где 80 м/ч при нажатии на газ пару раз чувствовались секундные провалы, как будто прекращается подача топлива, при медленной езде такого не замечал... похоже на вв или свечи, но провода с виду нормальные, а к свечам очень трудно подобраться, поэтому сначала хочу понять какие могут быть ещё варианты... Ещё если кто сталкивался, подскажите куда может деваться ОЖ, за последние две недели я долил уже наверно литра 3, из выхлопа иногда идет белый дым, при этом в масле воды нет и под машиной тоже, прокладка ГБЦ или что-то ещё? Это может быть связано с отсутсвием термостата? Его вытащили судя по всему уже давно, а новый не поставили (минусовых температур нету)... Вобщем заранее спасибо всем отликнувшимся... Ещё хочу сделать диагностику сканером, правда пока не нашел где... Может ли она тут чем-то помочь? по первому пункту может помирать бензонасос, а может фильтр очистки топлива забился. По уходу антифриза - ты сам на свой вопрос ответил написав про белый дым. Термостат он и при плюсовых не помешает. Нада ставить его обратно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 сентября, 2011 Share Опубликовано 21 сентября, 2011 ставлю на прокладку ГБЦ-и троить будет, и антифриз тырить.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 сентября, 2011 Share Опубликовано 21 сентября, 2011 ставлю на прокладку ГБЦ-и троить будет, и антифриз тырить.. левую или правую? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 сентября, 2011 Share Опубликовано 21 сентября, 2011 ставлю на прокладку ГБЦ-и троить будет, и антифриз тырить.. левую или правую? Изыди! у тя один хрен нету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 сентября, 2011 Share Опубликовано 21 сентября, 2011 Изыди! у тя один хрен нету. случаи разные бывают (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 21 сентября, 2011 Share Опубликовано 21 сентября, 2011 Прочь флудерасты:1: Заменить топливный фильтр, поставить термостат. Замерить давку топлива под нагрузкой. Готовиться к замене прокладок под бошками и шлифовке голов - наверняка без термостата машину перегревали (без термоса, система охлаждения не работает нормально, машина в зоне перегрева, на трассе точно перегревается, в городе на светофорах остывает), ну а раз головы снимешь (тока это очень геморно без снятия мотора, т.к. очень хуево трудно открутить болты/фитинги с обратки каждой головы) заменишь колпачки, притрёшь клапана, и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 сентября, 2011 Share Опубликовано 21 сентября, 2011 это вброс тактичный. Куда-то тасол из трубы вылетает - может свечи плохие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 сентября, 2011 Share Опубликовано 21 сентября, 2011 наверняка без термостата машину перегревали (без термоса, система охлаждения не работает нормально, машина в зоне перегрева, на трассе точно перегревается, в городе на светофорах остывает), аднака всегда был уверен как минимум в обратном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 сентября, 2011 Share Опубликовано 21 сентября, 2011 наверняка без термостата машину перегревали (без термоса, система охлаждения не работает нормально, машина в зоне перегрева, на трассе точно перегревается, в городе на светофорах остывает), аднака всегда был уверен как минимум в обратном. не.. Андрюх там веселость знаешь в чем? на лт1 и на НС жидкости проще течь по малому кругу.А термостат при открытии большого , малый прикрывает...На НСе без термоса машина реально греться начинает.На ЛТ это не так выраженно-но эффект присутствует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 сентября, 2011 Share Опубликовано 21 сентября, 2011 наверняка без термостата машину перегревали (без термоса, система охлаждения не работает нормально, машина в зоне перегрева, на трассе точно перегревается, в городе на светофорах остывает), аднака всегда был уверен как минимум в обратном. не.. Андрюх там веселость знаешь в чем? на лт1 и на НС жидкости проще течь по малому кругу.А термостат при открытии большого , малый прикрывает...На НСе без термоса машина реально греться начинает.На ЛТ это не так выраженно-но эффект присутствует у жм тока гадости кругом. вот всегда душой понимал, что нормальные люди проектируют тока форд. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 сентября, 2011 Share Опубликовано 21 сентября, 2011 ...вот всегда душой понимал, что нормальные люди проектируют тока форд. :1: Жалко ток что далее проектов у них не идет-с конвеера одно гагно выплывает :1:))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marshall Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2011 Спасибо за советы... Термостат заказал, скоро придет. Позвонил бывшему владельцу, он уверяет что в июле менял обе прокладки ГБЦ, в стопке бумаг на машину нашел чек с этой замены, неужели за 2 месяца прокладка могла прогореть даже при условии повышенных температур? И разве в масле тогда не было бы воды? На всякий случай купил жидкость которую надо лить в радиатор, говорят на ранних стадиях она может загерметизировать маленькие трещинки в прокладках, думаете может помочь? По поводу топливного фильтра, тот который сзади слева рядом с баком, я его уже поменял, или фильтр очистки топлива - это что-то другое? А как можно продиагностировать топливный насос? Мерять давление? И всё-таки как думаете, покажет компьютерная диагностика хоть что-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 22 сентября, 2011 Share Опубликовано 22 сентября, 2011 Спасибо за советы... Термостат заказал, скоро придет. Позвонил бывшему владельцу, он уверяет что в июле менял обе прокладки ГБЦ, в стопке бумаг на машину нашел чек с этой замены, неужели за 2 месяца прокладка могла прогореть даже при условии повышенных температур? И разве в масле тогда не было бы воды? На всякий случай купил жидкость которую надо лить в радиатор, говорят на ранних стадиях она может загерметизировать маленькие трещинки в прокладках, думаете может помочь? По поводу топливного фильтра, тот который сзади слева рядом с баком, я его уже поменял, или фильтр очистки топлива - это что-то другое? А как можно продиагностировать топливный насос? Мерять давление? И всё-таки как думаете, покажет компьютерная диагностика хоть что-нибудь? 1) владельцу могли нассать в уши и прокладку ваще не поменять, а бабло взять. 2) в масле жижа может и не присутствовать 3) фильтр поменял тот 4) давление мерять "давленоментром")) :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 22 сентября, 2011 Share Опубликовано 22 сентября, 2011 1) владельцу могли нассать в уши и прокладку ваще не поменять, а бабло взять. И вариант №5 )) прокладки поменяли, только дело в трещине в голове или в блоке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 22 сентября, 2011 Share Опубликовано 22 сентября, 2011 Спасибо за советы... Термостат заказал, скоро придет. Позвонил бывшему владельцу, он уверяет что в июле менял обе прокладки ГБЦ, в стопке бумаг на машину нашел чек с этой замены, неужели за 2 месяца прокладка могла прогореть даже при условии повышенных температур? И разве в масле тогда не было бы воды? На всякий случай купил жидкость которую надо лить в радиатор, говорят на ранних стадиях она может загерметизировать маленькие трещинки в прокладках, думаете может помочь? По поводу топливного фильтра, тот который сзади слева рядом с баком, я его уже поменял, или фильтр очистки топлива - это что-то другое? А как можно продиагностировать топливный насос? Мерять давление? И всё-таки как думаете, покажет компьютерная диагностика хоть что-нибудь? Прокладки поменяли а если головы кривые бестолку всё это, а могли и поменять косячно, с моментом въебатся например. В масле тосола не будет - из блока в голову нет каналов, а через цилиндры нереально. Но по теории свеча в цилиндре в который идёт тосол должна быть чистой. Жижу не лей. Давление топлива померить манометром, вкручиваемым в диагностический порт - это там где шланги в рейки приходят. Про утекающий тосол диагностика тебе ничего не скажет. Но посмотреть может и стоит, тока надо знать рабочие параметры датчиков. Ошибки бы у тебя лампой высветились. 1) владельцу могли нассать в уши и прокладку ваще не поменять, а бабло взять. И вариант №5 )) прокладки поменяли, только дело в трещине в голове или в блоке. Самый страшный случай :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.