Перейти к содержанию

e-150 как сделать 4х4?


Ozun

Recommended Posts

Хочу купить такой бус, наверняка захочется привод, хочу заранее предполагать масштаб бедствия.

Тему на бронконлайне видел, интересно есть ли новые обстоятельства для более молодых машин

В американских машинах ни бум бум, переделывал японские, те которые со звездами.

 

Какой мост встает вперед чтобы не менять зад? Все та же 44дана какого-то хрен найдешь редкого года?

Или парой менять для простоты покупки? Или перечулковывать? Для всех мостов бывают 2-ые крестовины?

Короче какой самый оптимальный вариант, чтобы проще купить и правильно работало?

 

Как встают тормоза?

Нет-ли геометрической несовместимости рулевого управления от твин бина, когда его заставляют рулить мостом на панаре

 

Какая раздатка(-ки) ?

 

Коробка остается эта?

 

Какой минимальный лифт нужен? Идея ваще-то в "запасном" полном приводе, т.е. ходовые качества по дорогам с твердым покрытием должны пострадать минимум

 

Я заранее прошу прощения, что, наверняка, все что я спросил, здесь и на американских форумах тыщщи раз обсосано, но, пока машина не куплена, хотелось бы побыстрее войти в тему..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще один... дело к осени, обострения... :13:

 

Бронколайн строился из Е150 лохматого года. И второй такой подвиг не надо совершать, премия Дарвина уже мною получена...

 

Геометрия Е 1986г и 2003г отличается незначительно. Существенно изменились моторы и коробки. Ну и кузов. Рама и геморрои те же.

 

Строить такое можно только из Е350, у которого 8 гаек на колесе. Вопрос не в исходнике, бусов таких много продают. Вопрос - где ты возьмешь агрегаты для перестройки. Нужен передний мост дана 60 от пикапа F-350. А так же раздатка от него же (с левым выходом переднего кардана). Плюс другая коробка, либо переделка штатной коробки. Плюс переделка карданов. И тонна гимора по согласованию всего этого...

 

Хочу купить такой бус, наверняка захочется привод

 

Оно многим хочеццо. Но бюджет такой переделки будет дороже исходника. Задешево и просто это не сделать.

 

Самое реальное - найти уже построенный бус 4х4 (любой степени хламности) и починить. Строить с нуля в наших условиях нет смысла, очень дорого и морочно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Строить такое можно только из Е350, у которого 8 гаек на колесе. Вопрос не в исходнике, бусов таких много продают. Вопрос - где ты возьмешь агрегаты для перестройки. Нужен передний мост дана 60 от пикапа F-350. А так же раздатка от него же (с левым выходом переднего кардана). Плюс другая коробка, либо переделка штатной коробки. Плюс переделка карданов. И тонна гимора по согласованию всего этого...

 

Хочу купить такой бус, наверняка захочется привод

 

Оно многим хочеццо. Но бюджет такой переделки будет дороже исходника. Задешево и просто это не сделать.

Самое реальное - найти уже построенный бус 4х4 (любой степени хламности) и починить. Строить с нуля в наших условиях нет смысла, очень дорого и морочно.

 

=====только е150 относительно новый, он мне и так кажется титаником, да и живу я 50% в петроградском районе

====так какие мосты надо брать для е150 не старого? 8-ми шпилечные? оба? чтобы хотябы диски одинаковые были, или у них ГП и размеры все равно разные ?

===независимой подвеске на поперечных рычагах там совсем нет места?

 

=====бюджет на детали 80-100? Делать буду сам, так есть условия и умею.

я в безоглядный бой совсем не рвусь, т.к. имею на руках не доделанные проекты. Просто выяснение ситуации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Берешь f-250 или 350 броневик какойнить,

скидываешь с него кузов,

перетряхиваешь моторы, коробки, раздатки, мосты.

Берешь свой бус, подкатываешь под него раму от пикапа

Ставишь на место

...

...

...

PROFIT!!

 

По баблу 50-100 тык. броневик.

60-100 расходники, сальники-фигальники, масла-шмасла, колодки-хренотки, тормозные трубки, ремкомплекты суппортов, АКПП, моторов.

20-40 расходники на кузов, это если самому делать,

Потом тыщ 20-100 можно отыграть на продаже мотора, коробки, моста, раздатки и прочей салоншины и кузовщины от броневика и буса.

 

Т.е. в самом негативе 240 затраты 20 прибыль ... Ну а как мотивация 110 расходы - 100 прибыль и сияющий 4х4 бус с перетряхнутыми расходниками и прочими вкусняшками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эх наивные :9: . Умножте затраты на 2 минимум.

Купите уж лучше готовый бус с ПП, тем более что их есть.

И улучшайте на весь кошелек...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е. в самом негативе 240 затраты 20 прибыль ... Ну а как мотивация 110 расходы - 100 прибыль и сияющий 4х4 бус с перетряхнутыми расходниками и прочими вкусняшками.

 

:9::O :O :O:):9::)

 

"Не смешите диктатора, у мене и так губа треснута..." (с)

 

По прибыли будет наколхоженный кусок гуана. Половина самодельных бусов 4х4 такие и есть - слепило из того шо было... Жоппа от бульдога, морда с носорога.

 

Особенно радует предложение купить броневик 4х4 за 50-100т. Я их дважды встречал в продаже за все время, от 200т. за гнилого мертвеца без коробки, раздатки и кардана. Еще пару раз всплывало нечто за Уралом. Один хрен, перегонка трупа в 5т весом оттуда будет золотая.

 

Судя по вопросам зачинателя топика, надо углубиццо в изучение матчасти и прайсов на железо. И ничего не покупать, пока не будет четкого понимания. И бюджета от 500т. для начала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шо ты мОлодешь пугаишь? нехай строит..)

 

 

Т.е. в самом негативе 240 затраты 20 прибыль ... Ну а как мотивация 110 расходы - 100 прибыль и сияющий 4х4 бус с перетряхнутыми расходниками и прочими вкусняшками.

 

:9::O :O :O:):9::)

 

"Не смешите диктатора, у мене и так губа треснута..." (с)

 

По прибыли будет наколхоженный кусок гуана. Половина самодельных бусов 4х4 такие и есть - слепило из того шо было... Жоппа от бульдога, морда с носорога.

 

Особенно радует предложение купить броневик 4х4 за 50-100т. Я их дважды встречал в продаже за все время, от 200т. за гнилого мертвеца без коробки, раздатки и кардана. Еще пару раз всплывало нечто за Уралом. Один хрен, перегонка трупа в 5т весом оттуда будет золотая.

 

Судя по вопросам зачинателя топика, надо углубиццо в изучение матчасти и прайсов на железо. И ничего не покупать, пока не будет четкого понимания. И бюджета от 500т. для начала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шо ты мОлодешь пугаишь? нехай строит..)

 

 

Т.е. в самом негативе 240 затраты 20 прибыль ... Ну а как мотивация 110 расходы - 100 прибыль и сияющий 4х4 бус с перетряхнутыми расходниками и прочими вкусняшками.

 

:9::O :O :O:):9::)

 

"Не смешите диктатора, у мене и так губа треснута..." (с)

 

По прибыли будет наколхоженный кусок гуана. Половина самодельных бусов 4х4 такие и есть - слепило из того шо было... Жоппа от бульдога, морда с носорога.

 

Особенно радует предложение купить броневик 4х4 за 50-100т. Я их дважды встречал в продаже за все время, от 200т. за гнилого мертвеца без коробки, раздатки и кардана. Еще пару раз всплывало нечто за Уралом. Один хрен, перегонка трупа в 5т весом оттуда будет золотая.

 

Судя по вопросам зачинателя топика, надо углубиццо в изучение матчасти и прайсов на железо. И ничего не покупать, пока не будет четкого понимания. И бюджета от 500т. для начала.

 

===насчет покупки бронедонора это я сам как бы недоверчиво отнесся) не надо меня приплетать

====насчет углубится в матчасть и прайс, не с этого-ли я начал топик? Однако мне никто пока не сказал, от чего какой ширины и т.д. Конкретно, а не общими фразами, что мне дает основание полагать, что тема не изучена.

Либо потому что объективно сложна, либо всем недосук.

500 за замену мостов? нука нахрен тогда такую платформу, хотя я вроде не про с303 спрашивал..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что значит "замена мостов"? Один снимаешь, другой ставишь? Ну на уазе/буханке так и есть, согласен. Это военные мобили, пригодные к ремонту силами экипажа под огнем противника. А Эконолайн ничего общего с пикапом не имеет по ходовке. Расходники некоторые одинаковые, моторы похожи. И штатно Е - заднеприводный бус для шоссе. Поэтому внедрение 4х4 туда - не добавление "опции", а полная переделка ходовой части и подвески.

 

Что касается цифр, передняя колея Е на 10см ширше, чем у пикапа. А задняя - почти на 20. С вытекающими. Штатно передний мост дана-60 на F350 стоит на рессорах. И рессоры эти приходят на раму, которая у пикапа спереди Уже на 20см. Там, где у даны редуктор - там у Эконолайна поперечина рамы - единственная силовая поперечина в передней части, на ней мотор и рычаги подвески.

 

Из Е150 вообще ничего строить нельзя. 150-я серия - слабая по трансмиссии и мостам, в штатном виде справляется, но полный привод ее неизбежно перегрузит и угробит. Это легковые бусы с низкой посадкой.

 

Если чего делают, то из Е350, оставляя задний мост штатный (подняв на проставки рессоры). Спереди 2 пути:

 

1. Мост дана-60 на пружинах. Требует изготовления с нуля передних рычагов, узлов их крепления к мосту и раме и точек опоры под пружины. Рулевая пикаповская, сошка и редуктор ГУР штатные. Бус автоматически поднимается на 4" спереди. Коробка перебирается с добавлением хвостовика под раздатку, раздатка пикаповская, ручная. Кардан задний укорачивается, передний пикаповский - удлинняется. Поперечина АКПП уходит вниз на 7см, а ее подушка меняется на пикаповскую (иначе передний кардан не пройдет). Погугли, что такое Quigley, они так бусы переделывают. В минусах - узкий передний мост и уродливый нарост под брюхом от раздатки, ухудшающий дорожный просвет даже относительно стока.

 

2. Второй вариант - это SMB (гугль в помощь опять же). Передний мост у них свой, ставят на рессоры, колеса от 35", раздатки Atlas, ценник от 100т.$. Хорошие зверушки выходят. Но платформа с303 всетки подешевче будет...

 

Все такие стройки возможны, если живешь в Алабаме или под Нью-Йорком и акции в твоем портфеле на бирже удачно поднялись. А в этой стране, господа, юзайте уазики или покупайте шеви экспресс с авд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается цифр, передняя колея Е на 10см ширше, чем у пикапа. А задняя - почти на 20. С вытекающими. Штатно передний мост дана-60 на F350 стоит на рессорах. И рессоры эти приходят на раму, которая у пикапа спереди Уже на 20см. Там, где у даны редуктор - там у Эконолайна поперечина рамы - единственная силовая поперечина в передней части, на ней мотор и рычаги подвески.

===так чего, в амер автопроме вааще нет моста с шириной эконолайна?

===если резать и кромсать поперечину+ двигать мост вперед-назад - все равно получается существенный лифт? в пару дюймов не уложиться?

 

Из Е150 вообще ничего строить нельзя. 150-я серия - слабая по трансмиссии и мостам, в штатном виде справляется, но полный привод ее неизбежно перегрузит и угробит.

========мне не нужны большие колеса

 

Если чего делают, то из Е350, оставляя задний мост штатный (подняв на проставки рессоры). Спереди 2 пути:

 

1. Мост дана-60 на пружинах. Требует изготовления с нуля передних рычагов, узлов их крепления к мосту и раме и точек опоры под пружины. Рулевая пикаповская, сошка и редуктор ГУР штатные. Бус автоматически поднимается на 4" спереди. Коробка перебирается с добавлением хвостовика под раздатку, раздатка пикаповская, ручная. Кардан задний укорачивается, передний пикаповский - удлинняется. Поперечина АКПП уходит вниз на 7см, а ее подушка меняется на пикаповскую (иначе передний кардан не пройдет). Погугли, что такое Quigley, они так бусы переделывают. В минусах - узкий передний мост и уродливый нарост под брюхом от раздатки, ухудшающий дорожный просвет даже относительно стока.

========мда, действительно ацтой..

 

2. Второй вариант - это SMB (гугль в помощь опять же). Передний мост у них свой,

======что значит свой?

редуктор перечулковали? полуоси самодельные или от чего-то?

 

===вариантов на независимой подвеске не делалось?

 

===чем плох твим-бим мост бронко?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мосты от капятки/куквы дохловатые, 1500 серия шеви как-никак, а у буса тушка ого-го, в отличие от к5. бед дил, короче.

хотя, как известно, за неимением горничной и дворник сойдет. в голодный год..

 

у меня приятель сейчас начал делать на мостах от к5 . скайп его dimashd. может чего подскажет
Ссылка на комментарий
Share on other sites

===так чего, в амер автопроме вааще нет моста с шириной эконолайна?

===========

Есть. Но у тебя нет столько денег.

 

 

===если резать и кромсать поперечину+ двигать мост вперед-назад - все равно получается существенный лифт? в пару дюймов не уложиться?

===========

Ее нельзя резать и кромсать. На ней вся передняя часть держится. Куда там мост двигать? Вместе с арками?..

 

 

========мне не нужны большие колеса

===========

При геометрии Эконолайна "большие" - это от 44. А 33 ему как тапочки для таракана, минималка...

 

 

======что значит свой?

редуктор перечулковали? полуоси самодельные или от чего-то?

==============

Я смотрю ты любишь все перечулковывать. Нечего там перечулковывать, это не уаз. SMB использует дану, но не для форда. Какую именно, я не в курсе, у меня столько денег нет.

 

 

===вариантов на независимой подвеске не делалось?

==============

Тебе уже обозначили путь - шеви экспресс с 2005г с авд. Независимая подвеска и постоянный ПП.

 

===чем плох твим-бим мост бронко?

==============

Тем, что это плохо работает и очень гиморно вживляется. Мы Бронколайн на ней построили от безысходности, ничего другого не было. Да и интересно было почудить. Почудили, больше не хочеццо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мосты от капятки/куквы дохловатые, 1500 серия шеви как-никак, а у буса тушка ого-го, в отличие от к5. бед дил, короче.

хотя, как известно, за неимением горничной и дворник сойдет. в голодный год..

 

у меня приятель сейчас начал делать на мостах от к5 . скайп его dimashd. может чего подскажет

 

для 235 колес по грунтовой дорожке где нибудь в Песочном ? :-)

 

а ну да ну да... суровым джиперам и кукуруза - фрукт. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

===так чего, в амер автопроме вааще нет моста с шириной эконолайна?

===========

Есть. Но у тебя нет столько денег.

 

Если знаешь конкретный ответ про мосты, то плиз в студию. Заметь, я не первый пост уже выспрашиваю ответ на этот вопрос, а в ответ очень много лозунгов.

Про деньги.., ну, я человек здесь новый, надеюсь сам поймешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на 235 да с такенной елдой корпуса диффа там клиренс будет близок к нулю)

 

для 235 колес по грунтовой дорожке где нибудь в Песочном ? :-)

 

а ну да ну да... суровым джиперам и кукуруза - фрукт. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

..так чего, в амер автопроме вааще нет моста с шириной эконолайна?

===========

 

у меня стоит пермост прям в ширину эконолайна. причем, даже на колесах с почти неотрицательным вылетом. от ф550, как утверждает создавшее его ателье клюгер. подвешен он на рессорах. 35е колесики смотрятся откровенно маленькими. от земли до порога- как раз мне по клиренс будет, бодилифта нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

..так чего, в амер автопроме вааще нет моста с шириной эконолайна?

===========

 

у меня стоит пермост прям в ширину эконолайна. причем, даже на колесах с почти неотрицательным вылетом. от ф550, как утверждает создавшее его ателье клюгер. подвешен он на рессорах.

 

Спасибо. Мосты от 550 это дифицит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мосты от капятки/куквы дохловатые, 1500 серия шеви как-никак, а у буса тушка ого-го, в отличие от к5. бед дил, короче.

хотя, как известно, за неимением горничной и дворник сойдет. в голодный год..

я уверен в говны тот бас не поедет.

 

по мостам :

передний капятый мост вполне пригоден

задний 10-ка , канешно сдохнет очень быстро , к тому-же как я понимаю он и так не свеж....

 

у меня ходовка ,спереди 10-ка от к-5 сзади штатный вановский 14 болт .Всю зиму откатал по нереальным сугробам и весенней говнище , на 33" БФГ . ни одна крестовина не дрогнула.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо. Мосты от 550 это дифицит?

 

 

да пожалуйста. нет, не дефицит, на той стороне большой соленой лужи их на любой разборке полно, недорого. только вот сюда их тащить быстро по 12 баксов за каждый из трехсот кг или полгода по 8 как-то дороговасто. плюс еще и раздатка..а тут их нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я уверен в говны тот бас не поедет.

 

а нафик тогда огород городить? для грязного и скользкого асфальта достаточно экспресса авд, тут Ммнт прав.

 

по мостам :

передний капятый мост вполне пригоден

задний 10-ка , канешно сдохнет очень быстро , к тому-же как я понимаю он и так не свеж....

 

кстати, да, +1. все известные мне случаи "взрыва" мостов у к5 были на заднем мосту..занятно.

 

у меня ходовка ,спереди 10-ка от к-5 сзади штатный вановский 14 болт .Всю зиму откатал по нереальным сугробам и весенней говнище , на 33" БФГ . ни одна крестовина не дрогнула.

 

а у тебя не гражд.бус, а бтр)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

..так чего, в амер автопроме вааще нет моста с шириной эконолайна?

===========

 

у меня стоит пермост прям в ширину эконолайна. причем, даже на колесах с почти неотрицательным вылетом. от ф550, как утверждает создавшее его ателье клюгер. подвешен он на рессорах.

 

Спасибо. Мосты от 550 это дифицит?

 

 

А много 550-х вы видели ? Не смешите...

 

Нет переднего моста мощней 60-й даны. В какие-то лохматые годы на доджи делали Дану70, но она уже в на родине артефакт.

На всех фордах независимо от нагрузки (250...550) только дана60 с разным передаточным числом.

Нужен такой мост ? Вэлком, 70тыр, от форда 2002 года. Именно такой мост и ставят на всякие квигли...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати, да, +1. все известные мне случаи "взрыва" мостов у к5 были на заднем мосту..занятно.

 

)

 

Мост от к5 и таховский отличается только количеством шлицов на полуосях - 28 или 30

Отчего таховский ломается , наверно все знают.

 

Мост ГМ 10 болт не переваривает колес более 35-х. У друга на субуре 38-е стоят, так передние крестовины - расходник (на пару поездок хватает), если пролюбишь момент - кирдык полуосям, возит пару в запасе всегда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...