-Sonic- Опубликовано 11 сентября, 2011 Share Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) Подскажите последовательность прокачки тормозов на моем авто и как наиболее правильно совершать этот процесс ? Изменено 11 сентября, 2011 пользователем -Sonic- (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 11 сентября, 2011 Share Опубликовано 11 сентября, 2011 На любой авте идти надо от дальнего колеса, т.е от заднего правого, потом з. Л, пер пр. , пер лев. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 11 сентября, 2011 Share Опубликовано 11 сентября, 2011 + 1 начинай с заднего правого. НО, есть ведра на которых прокачивают по диагонали - задний правый - передний левый - задний левый - передний правый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-Sonic- Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2011 + 1 начинай с заднего правого. НО, есть ведра на которых прокачивают по диагонали - задний правый - передний левый - задний левый - передний правый Я тоже это слышал, что бывает по разному. Поэтому и спрашиваю, у меня как ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 11 сентября, 2011 Share Опубликовано 11 сентября, 2011 у тебя все как у людей : ЗП - ЗЛ -ПП -ПЛ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 11 сентября, 2011 Share Опубликовано 11 сентября, 2011 + 1 начинай с заднего правого. НО, есть ведра на которых прокачивают по диагонали - задний правый - передний левый - задний левый - передний правый контура тоже крест-накрест в таких машинах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 11 сентября, 2011 Share Опубликовано 11 сентября, 2011 + 1 начинай с заднего правого. НО, есть ведра на которых прокачивают по диагонали - задний правый - передний левый - задний левый - передний правый Я тоже это слышал, что бывает по разному. Поэтому и спрашиваю, у меня как ? посмотри по трубкам, если есть сомнения. у тебя всё как у всех. крестами страдали некоторые европиоды. и не морочся этой темой, прокачивай как обычно, учитывая АБС если работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 11 сентября, 2011 Share Опубликовано 11 сентября, 2011 у тебя все как у людей :ЗП - ЗЛ -ПП -ПЛ Во во, и если воздух кончился, то не сцать, усе готово! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 12 сентября, 2011 Share Опубликовано 12 сентября, 2011 А если АБС не работает, есть какие нить нюансы в прокачке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 12 сентября, 2011 Share Опубликовано 12 сентября, 2011 А если АБС не работает, есть какие нить нюансы в прокачке? Главное что бы протекала жижа до цилиндров рабочих, если протекает, то торм.сист.по фигу есть абс или нет ее. У мя на автобусе все прокачивается, хотя абс ушла в сторону моря давно , точнее я не застал ее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.