custom37 Опубликовано 8 сентября, 2011 Share Опубликовано 8 сентября, 2011 http://www.carmemories.com/cgi-bin/viewexp...perience_id=132 Судя по этой ссылке-351 "H" 2V 69-73 были 250 и 177 сил. Какая мощность относится к 351 cleveland ????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 сентября, 2011 Share Опубликовано 8 сентября, 2011 написано же 300 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
custom37 Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2011 написано же 300 Написано----351 "H" 2V 1969-73 250 BHP @ 4,600 RPM (1969-70) 177 BHP @ 4,600 RPM (1971-73) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 9 сентября, 2011 Share Опубликовано 9 сентября, 2011 что это кливленд, там не написано. но как видно, что мощность для этих моторов, зависит от года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 10 сентября, 2011 Share Опубликовано 10 сентября, 2011 Судя по этой ссылке у кливленда степень сжатия 11.0:1, а это далеко не стандартный мотор В самом низу страницы написано, что (Information is from several Ford sources including Pat Ganahl's Ford Performance Engines) - информация взята из различных источников включающих данные о двигателях Форд Перформанс, т.е. затюненых по самое нехочу. Поэтому для стоковых моторов там данных нет. Нужно гуглить другие источники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
custom37 Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2011 блин обгуглился уже точно нигде немогу найти именно для дефорсированного 2V кливленда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 10 сентября, 2011 Share Опубликовано 10 сентября, 2011 351 Cleveland имел несколько модификаций с разной степенью сжатия и 2-х или 4-х камерным карбюратором. Код двигателя H/M/R/Q. Подробнее википедия Так же были вариации на тему в зависимости от года выпуска. Подробнее тут 2V и 4V - это обозначение типа карбюратора. Так же были разные головки блока с разными формами камер сгорания. В общем достоверно установить какой у тебя кливленд и сколько у него лошадей будет не легко. И кстати зачем это надо? У меня когда спрашивают сколько мощность - я говорю много! Не забивай себе голову ерундой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 10 сентября, 2011 Share Опубликовано 10 сентября, 2011 А еще можно замерять разгон до 100 км и вычислить (если конечно машина исправна) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
custom37 Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2011 351 Cleveland имел несколько модификаций с разной степенью сжатия и 2-х или 4-х камерным карбюратором. Код двигателя H/M/R/Q. Подробнее википедия Так же были вариации на тему в зависимости от года выпуска. Подробнее тут 2V и 4V - это обозначение типа карбюратора. Так же были разные головки блока с разными формами камер сгорания. В общем достоверно установить какой у тебя кливленд и сколько у него лошадей будет не легко. И кстати зачем это надо? У меня когда спрашивают сколько мощность - я говорю много! Не забивай себе голову ерундой У меня 2V (двухкамерник,низкой степени сжатия) вин "H" Машина Ford custom 500 1974 года. Так что у меня должен быть 240 сильный судя по второй ссылке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.