Перейти к содержанию

Антибукс на фулсайзе..


Recommended Posts

Привет всем!

Заинтересовался Я при нынешней погоде этой системой, весьма полезная штука! Но вот как определить есть ли она в авто? А в частности в Краун Вике, Маркизе, и ТКаре. В какие годы ставилась?

Может цифра в ВИНе, надпись в стикере или по виду можно определить?

Как проверить на ходу, в живую?

 

Разъясните пжалста :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет всем!

Заинтересовался Я при нынешней погоде этой системой, весьма полезная штука! Но вот как определить есть ли она в авто? А в частности в Краун Вике, Маркизе, и ТКаре. В какие годы ставилась?

Может цифра в ВИНе, надпись в стикере или по виду можно определить?

Как проверить на ходу, в живую?

 

Разъясните пжалста :D

 

если есть АБС, то есть и антибукс (на КВ, ГМ и ТК), проверить на ходу оч. просто, особенно в такую погоду - педаль в пол, если мотор абс затрещит и она перестанет буксовать, начнет разгоняться без букса - то все работает. без абс эта система не существует, работает до 25 миль/час, потом отключается.

как определить наличие АБС рассказывать? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо очень ценная для меня инфа :D

Абс легко определить по блоку АБС собственно, по датчикам, контрольной лампе и стрекотанию АБС при резком торможении..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо очень ценная для меня инфа :D

Абс легко определить по блоку АБС собственно, по датчикам, контрольной лампе и стрекотанию АБС при резком торможении..

 

авотиниправильно! по наличию ABS relay в Power Distribution Box :D:D:D:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если есть АБС' date=' то есть и антибукс (на КВ, ГМ и ТК)quote']

 

 

Совершенно необязательно. Наличие АБС вовсе не подразумевает наличие АПС по умолчанию. На Каприсах, например, и на Краунвиках антипробуксовки нет (при наличии АБС в стоке.) Эти системы ставились на более поздние (либо более дорогие) модели.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совершенно необязательно. Наличие АБС вовсе не подразумевает наличие АПС по умолчанию. На Каприсах, например, и на Краунвиках антипробуксовки нет (при наличии АБС в стоке.) Эти системы ставились на более поздние (либо более дорогие) модели.

 

*это жжжжж неспроста* подумал я, катаясь на '94 КраунВике с АБС и АПС super_smilies060.gif.

на самом деле АПС не существует без АБС, обратное утверждение возможно super_smilies057.gif

может сказанное тобой верно только в отношении Каприса?super_smilies036.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совершенно необязательно. Наличие АБС вовсе не подразумевает наличие АПС по умолчанию. На Каприсах, например, и на Краунвиках антипробуксовки нет (при наличии АБС в стоке.)

 

На моей КВ 93 года обе системы были :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня удачно штурмовал снежную горку своего гаража на кобыле- там блокировка дифа с трением стоит. Вобщем тот же еффект как и в "трэкшн асист" в марковке :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Каприсах точно нет, у приятеля Краунвика 93 года. Там тоже нет.

 

Скорее там антибукс просто не работает :D На КВ 93-го они ставились штатно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее там антибукс просто не работает :D На КВ 93-го они ставились штатно.

 

 

 

Господа, вы слишком льстите Форду. :D

 

На 1993 году, в отличие от Каприса, на КВ даже АБС не шла в стандартной комплектации...

 

http://www.edmunds.com/used/1993/ford/crow...3/standard.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот я почему и спрашиваю, штука нужная, и её наличие в наших условиях обязательна! Меня интересуют более свежие образцы от 95г.в, думаю что на Маркизы полюбому ставили

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот я почему и спрашиваю, штука нужная, и её наличие в наших условиях обязательна! Меня интересуют более свежие образцы от 95г.в, думаю что на Маркизы полюбому ставили

 

ну у меня и на машине 94 года есть :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее там антибукс просто не работает :D На КВ 93-го они ставились штатно.

 

Господа, вы слишком льстите Форду. :D

 

На 1993 году, в отличие от Каприса, на КВ даже АБС не шла в стандартной комплектации...

 

http://www.edmunds.com/used/1993/ford/crow...3/standard.html

 

Тем не менее у меня на самой обыкновенной Вике было и то, и другое. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тем не менее у меня на самой обыкновенной Вике было и то, и другое. :D

 

У тебя просто была такая опция. В 92-м, например АБС была опцией, не говоря уж о трэкшне. У моего друга был МГМ'92 в практически максимальной комплектации и с АБС, но трэкшна не было. У меня вообще АБС нет, например. Так что повезло :D

 

Насколько я помню, только с 1995 года с базовой комплектации стали ставить АБС с ТРК. Тогда же и кнопка отключения трэкшна появилась слева от рулевой колонки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня ABS стоит, а трэкшена нет. В мануале написано, что на моделях с трекшеном на приборной панели присутствует соответствующее окошко с надписью TRAC CNTL, которое начинает мигать, когда система срабатывает. Так же в бардачке должна стоять кнопка, которая данную систему отключает. В книге написано, что система работает по сложному алгоритму и задействует как подтормаживая колёсами, так и не даёт двиглу набирать обороты (т.е. душит его)

Самое интерересное что на моей машине видимо стоят какие то компаненты от TRAC CNTL, потому что когда буксую на льду , со стороны моторного отсека раздаётся характерное тррррррр, как при срабатывании ABS но не то, которое мгновенно пропадает как только колёса перестают буксовать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Абс с помощью своего гидронасоса и дополнительных клапанов подтормаживает буксующее колесо. Хорошо помогает, если колеса на разных ,по сцепным свойствам, покрытиях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Абс с помощью своего гидронасоса и дополнительных клапанов подтормаживает буксующее колесо. Хорошо помогает, если колеса на разных ,по сцепным свойствам, покрытиях.

 

Для АПС - АБС должна быть четырехканальная.

На Каприсах в стоке она - трехканальная, на задние колеса - один канал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Абс с помощью своего гидронасоса и дополнительных клапанов подтормаживает буксующее колесо. Хорошо помогает, если колеса на разных ,по сцепным свойствам, покрытиях.

 

Для АПС - АБС должна быть четырехканальная.

На Каприсах в стоке она - трехканальная, на задние колеса - один канал.

 

+1

И ещё я замечал, что у меня АБС на передке более интенсивней работает чем на задке.Это нормально?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...