CHILL-WILL Опубликовано 14 февраля, 2007 Share Опубликовано 14 февраля, 2007 Привет всем! Заинтересовался Я при нынешней погоде этой системой, весьма полезная штука! Но вот как определить есть ли она в авто? А в частности в Краун Вике, Маркизе, и ТКаре. В какие годы ставилась? Может цифра в ВИНе, надпись в стикере или по виду можно определить? Как проверить на ходу, в живую? Разъясните пжалста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 февраля, 2007 Share Опубликовано 14 февраля, 2007 Привет всем!Заинтересовался Я при нынешней погоде этой системой, весьма полезная штука! Но вот как определить есть ли она в авто? А в частности в Краун Вике, Маркизе, и ТКаре. В какие годы ставилась? Может цифра в ВИНе, надпись в стикере или по виду можно определить? Как проверить на ходу, в живую? Разъясните пжалста если есть АБС, то есть и антибукс (на КВ, ГМ и ТК), проверить на ходу оч. просто, особенно в такую погоду - педаль в пол, если мотор абс затрещит и она перестанет буксовать, начнет разгоняться без букса - то все работает. без абс эта система не существует, работает до 25 миль/час, потом отключается. как определить наличие АБС рассказывать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2007 Спасибо очень ценная для меня инфа Абс легко определить по блоку АБС собственно, по датчикам, контрольной лампе и стрекотанию АБС при резком торможении.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 февраля, 2007 Share Опубликовано 14 февраля, 2007 Спасибо очень ценная для меня инфа Абс легко определить по блоку АБС собственно, по датчикам, контрольной лампе и стрекотанию АБС при резком торможении.. авотиниправильно! по наличию ABS relay в Power Distribution Box Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2007 Релюшку проверить, тож надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 февраля, 2007 Share Опубликовано 14 февраля, 2007 если есть АБС' date=' то есть и антибукс (на КВ, ГМ и ТК)quote'] Совершенно необязательно. Наличие АБС вовсе не подразумевает наличие АПС по умолчанию. На Каприсах, например, и на Краунвиках антипробуксовки нет (при наличии АБС в стоке.) Эти системы ставились на более поздние (либо более дорогие) модели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 февраля, 2007 Share Опубликовано 14 февраля, 2007 Совершенно необязательно. Наличие АБС вовсе не подразумевает наличие АПС по умолчанию. На Каприсах, например, и на Краунвиках антипробуксовки нет (при наличии АБС в стоке.) Эти системы ставились на более поздние (либо более дорогие) модели. *это жжжжж неспроста* подумал я, катаясь на '94 КраунВике с АБС и АПС . на самом деле АПС не существует без АБС, обратное утверждение возможно может сказанное тобой верно только в отношении Каприса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 14 февраля, 2007 Share Опубликовано 14 февраля, 2007 Совершенно необязательно. Наличие АБС вовсе не подразумевает наличие АПС по умолчанию. На Каприсах, например, и на Краунвиках антипробуксовки нет (при наличии АБС в стоке.) На моей КВ 93 года обе системы были Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 февраля, 2007 Share Опубликовано 14 февраля, 2007 На Каприсах точно нет, у приятеля Краунвика 93 года. Там тоже нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 февраля, 2007 Share Опубликовано 14 февраля, 2007 Сегодня удачно штурмовал снежную горку своего гаража на кобыле- там блокировка дифа с трением стоит. Вобщем тот же еффект как и в "трэкшн асист" в марковке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 14 февраля, 2007 Share Опубликовано 14 февраля, 2007 На Каприсах точно нет, у приятеля Краунвика 93 года. Там тоже нет. Скорее там антибукс просто не работает На КВ 93-го они ставились штатно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 15 февраля, 2007 Share Опубликовано 15 февраля, 2007 Скорее там антибукс просто не работает На КВ 93-го они ставились штатно. Господа, вы слишком льстите Форду. На 1993 году, в отличие от Каприса, на КВ даже АБС не шла в стандартной комплектации... http://www.edmunds.com/used/1993/ford/crow...3/standard.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 февраля, 2007 Share Опубликовано 15 февраля, 2007 На Каприсах точно нет, у приятеля Краунвика 93 года. Там тоже нет. а АБС на машине приятеля есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 15 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2007 Вот я почему и спрашиваю, штука нужная, и её наличие в наших условиях обязательна! Меня интересуют более свежие образцы от 95г.в, думаю что на Маркизы полюбому ставили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 февраля, 2007 Share Опубликовано 15 февраля, 2007 Вот я почему и спрашиваю, штука нужная, и её наличие в наших условиях обязательна! Меня интересуют более свежие образцы от 95г.в, думаю что на Маркизы полюбому ставили ну у меня и на машине 94 года есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 15 февраля, 2007 Share Опубликовано 15 февраля, 2007 Скорее там антибукс просто не работает На КВ 93-го они ставились штатно. Господа, вы слишком льстите Форду. На 1993 году, в отличие от Каприса, на КВ даже АБС не шла в стандартной комплектации... http://www.edmunds.com/used/1993/ford/crow...3/standard.html Тем не менее у меня на самой обыкновенной Вике было и то, и другое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 15 февраля, 2007 Share Опубликовано 15 февраля, 2007 Тем не менее у меня на самой обыкновенной Вике было и то, и другое. У тебя просто была такая опция. В 92-м, например АБС была опцией, не говоря уж о трэкшне. У моего друга был МГМ'92 в практически максимальной комплектации и с АБС, но трэкшна не было. У меня вообще АБС нет, например. Так что повезло Насколько я помню, только с 1995 года с базовой комплектации стали ставить АБС с ТРК. Тогда же и кнопка отключения трэкшна появилась слева от рулевой колонки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 18 февраля, 2007 Share Опубликовано 18 февраля, 2007 У меня ABS стоит, а трэкшена нет. В мануале написано, что на моделях с трекшеном на приборной панели присутствует соответствующее окошко с надписью TRAC CNTL, которое начинает мигать, когда система срабатывает. Так же в бардачке должна стоять кнопка, которая данную систему отключает. В книге написано, что система работает по сложному алгоритму и задействует как подтормаживая колёсами, так и не даёт двиглу набирать обороты (т.е. душит его) Самое интерересное что на моей машине видимо стоят какие то компаненты от TRAC CNTL, потому что когда буксую на льду , со стороны моторного отсека раздаётся характерное тррррррр, как при срабатывании ABS но не то, которое мгновенно пропадает как только колёса перестают буксовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 февраля, 2007 Share Опубликовано 18 февраля, 2007 Абс с помощью своего гидронасоса и дополнительных клапанов подтормаживает буксующее колесо. Хорошо помогает, если колеса на разных ,по сцепным свойствам, покрытиях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 20 февраля, 2007 Share Опубликовано 20 февраля, 2007 Абс с помощью своего гидронасоса и дополнительных клапанов подтормаживает буксующее колесо. Хорошо помогает, если колеса на разных ,по сцепным свойствам, покрытиях. Для АПС - АБС должна быть четырехканальная. На Каприсах в стоке она - трехканальная, на задние колеса - один канал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 20 февраля, 2007 Share Опубликовано 20 февраля, 2007 Абс с помощью своего гидронасоса и дополнительных клапанов подтормаживает буксующее колесо. Хорошо помогает, если колеса на разных ,по сцепным свойствам, покрытиях. Для АПС - АБС должна быть четырехканальная. На Каприсах в стоке она - трехканальная, на задние колеса - один канал. +1 И ещё я замечал, что у меня АБС на передке более интенсивней работает чем на задке.Это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.