Urx Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Cбылась таки мечта идиота =) я стал обладателем сабжа. За всяческую помощь и содействие в этом хочу отдельно поблагодарить весь Фридумкарз и Ammiak в частности - именно благодаря ему у меня сейчас есть вика =) О себе - 22 (почти, 18 будет) года, учусь в ЛЭТИ, работаю программистом под Linux, увлекаюсь по жизни машинами и мотоциклами и много чем еще. Увлечение американцами началось в далеком детстве, после просмотра всяких фильмов с участием АА. Далее болезнь пошла вроде как на спад - достать тут себе такое чудо не представлялось возможности - работа была не очень высокооплачиваемая + учеба, времени на халтуры не было. Купил себе Опель Аскона... Хотя купил - это громко сказано... Поменял на телик =). Машина была не на ходу - ушел наружу шатун 3го цилиндра, слегка тюкнута в зад. Ну загнал в гараж, потихоньку сделал.. Отъездил 2 года, потом сменил работу.. Зряплата подросла. Болезнь дала мощный рецидив - начал искать себе АА.. Просмотрел несколько Эксплореров 1 и прочих Блейзеров.. Прикольно, но что-то не то.. А потом приехал Ammiak и дал прокатится на своей краунвике.. Болезнь перешла в хроническую.. Продал аскону, добавил денег и привез себе из москвы готично-депрессивного черного цвета краунвику =) По началу езда давалась не очень - через обледеневшие тонированные стекла видно плохо.. Ладно, притормозили, прогрелись, поехали в питер. За часик попривык к реакции машины на мои телодвижения - ехать стало в удовольствие =) 420 километров я кайфовал - машина плывет, все плавно, тихо.. А потом... Потом мы остановились поесть. Поели, отъехали от обочины и тут.. педаль газа ушла в пол, САМА, машина начала разгонятся довольно-таки резво... Подумать о том что это вообще может быть такое я даж не успел (отец потом всю дорогу прикалывался - какие, говорит, у тебя были большие и выразительные глаза в этот момент) - съехал на обочину и стал думат что это такое и как с этим бороться... Попробовали еще раз - тоже самое. Решили посмотреть а доколе она будет разгоняться - оказалось начинаем с 55, потом пинок и заканчиваем на 70.. Ну ладно.. главное не на 170 .. Дальше доехали вполне замечательно, просто держали скорость либо меньше 55, либо больше 70. Потому что круиз не отрубался никак и ничем. Сейчас загнал в гараж, буду потихоньку сушить и смотреть что с сигналкой и круизом =) В общем покупкой доволен как слон =) Если раньше и терзали сомнения типа большаааааая, длиннаааааяяя.. Теперь наоборот думаю - а зачем иначе? photo3.jpg photo2.jpg photo1.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 19 февраля, 2007 Share Опубликовано 19 февраля, 2007 Поздравляю!! Удачи на дорогах. П.С. А когда я выбирал АА, даже немного смотрел на эту Вику . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2007 Поздравляю!! Удачи на дорогах. П.С. А когда я выбирал АА, даже немного смотрел на эту Вику . Спасиба =) и тебе тож =) ни гвоздя ни жезла =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 19 февраля, 2007 Share Опубликовано 19 февраля, 2007 А зашибись смотритца Вика!!! Мрачно так! В хорошем смысле этого слова Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 20 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2007 А зашибись смотритца Вика!!! Мрачно так! В хорошем смысле этого слова Готично =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 7 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2007 Вот вроде мой ремонт багажника перешел в заключительную стадию. Кратко - пол в багажнике проварен, попали под горячую руку задние крылья - той части которая была за бампером больше нет, карманов в багажнике, как следствие - пол в багажнике теперь ровный. Почему подверглась ампутации нижняя часть крыла - а потому что она была гнилая в труху. И вываривать ее смысла нету имхо, там карман неудачный - как только маленькая дырочка появляется - наметает туда песку и все начинат гнить. Еще одно слабое место в полу - место куда приварнены петли лент внизу. Там внизу в петле дырка через которую туда набивает грязь - начинает гнить. Так что у кого пол целый - я бы прочистил и залил все это раст-стопом. Мастика тож порадовала - с днища багажника отваливалась хлопьями. В общем решил не мучицца - очистил все до металла, пролил преобразователем , ну и как окончательное покрытие - тектил. Надеюсь при постоянном контроле гнить сильно не будет. Бак. Бак эт отдельная песня - сам по себе весь целый. Но вверхней части и в нижней - рыхлая ржавчина. Тоже ободрал ее и преобразователем обработал. Покрыл тектилом. Смотрится готично . Задний бампер - 2 дня обдирал болгаркой. Потом преобразователем, потом грунт, потом тектилом. Он еще зараза отворачиваться не хотел. Прикисло все.. Пришлось сворачивать болтам бошки Теперь надо это все щастье в кучу собрать.. А то пешком уже надоело ходить =) В планах - переборка задних тормозных цилиндров, замена передних крыльев.. да куча всего.. блин я люблю эту машину Вот такой мини-отчетец. Если кому интересно - могу выложить немного фоток Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 7 мая, 2007 Share Опубликовано 7 мая, 2007 Давай,конечно!Выкладывай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 7 мая, 2007 Share Опубликовано 7 мая, 2007 надеюсь после 9-го ведроид поедет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 8 мая, 2007 Share Опубликовано 8 мая, 2007 Точно... А то как мы без Вики поедем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 8 мая, 2007 Share Опубликовано 8 мая, 2007 Точно... А то как мы без Вики поедем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 8 мая, 2007 Share Опубликовано 8 мая, 2007 ну... тебе место всегда найдеца.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 30 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2007 А я тут полом занялся =) вот небольшой фотоотчод первого дня борьбы со ржой =) http://urx.spb.ru/gallery/main.php?g2_itemId=341 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 31 июля, 2007 Share Опубликовано 31 июля, 2007 Знакомая тема.. Эти машины обходятся без тепловых экранов каталитиков, вот и гниют над ними.. Я у своей бывшей '92 ФКВ таакой кусок пола заменил.. Поставил экраны, выкинул штатную шумку нафиг - собирает воду, проклеил виброизоляцией и сплэном сверху - эффект супер, стала тише ЛТК Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 31 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2007 Знакомая тема..Эти машины обходятся без тепловых экранов каталитиков, вот и гниют над ними.. Я у своей бывшей '92 ФКВ таакой кусок пола заменил.. Поставил экраны, выкинул штатную шумку нафиг - собирает воду, проклеил виброизоляцией и сплэном сверху - эффект супер, стала тише ЛТК А что из себя экраны представляют? куда варятся - на пол или на каталики? Где почитать про шумку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 31 июля, 2007 Share Опубликовано 31 июля, 2007 экраны представляют из себя алюминиевые листы, которые крепятся на кузове над каталитиком с зазором примерно в 1-1,5 см и не дают металлу кузова так сильно нагреваться обычно крепяться на пистонах(т.е. из кузова торчат шпильки мелкие, а лист на них насаживается и скобкой закрепляется) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 31 июля, 2007 Share Опубликовано 31 июля, 2007 шумку я себе на MGM клеил типа битумной гидроизоляции строительной , но не строительная ,а 3М 300 руб лист 50*50см. клеиттся на обезжиренную поверхность при помоши строительного фена тряпки, повторяет асе изгибы и контуры оклеиваемой поверхности и результат офигенный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 31 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2007 экраны представляют из себя алюминиевые листы, которые крепятся на кузове над каталитиком с зазором примерно в 1-1,5 см и не дают металлу кузова так сильно нагреватьсяобычно крепяться на пистонах(т.е. из кузова торчат шпильки мелкие, а лист на них насаживается и скобкой закрепляется) Алюминиевые листы значит... надо посмотреть в гараже вроде валялись Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 1 августа, 2007 Share Опубликовано 1 августа, 2007 Ничего себе, какие весчи иногда в гаражах валяюццо Паздравуха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 1 августа, 2007 Share Опубликовано 1 августа, 2007 Алюминиевые листы значит... надо посмотреть в гараже вроде валялись тока ты эта, без фанатизма там экраны из тоненького металла, как консервная банка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 1 августа, 2007 Share Опубликовано 1 августа, 2007 экраны представляют из себя алюминиевые листы, которые крепятся на кузове над каталитиком с зазором примерно в 1-1,5 см и не дают металлу кузова так сильно нагреватьсяобычно крепяться на пистонах(т.е. из кузова торчат шпильки мелкие, а лист на них насаживается и скобкой закрепляется) У меня стоят как раз такие экраны, на пистонах, как полагается. Но какая-то гнида еще в Штатах зачем-то вырезала ножницами точно над катализаторами квадраты, из-за чего у меня сильно грелся пол. Учитывая, что надо было выезжать на юг, я из вольвовской теплоизоляции (тонкий алюминий с фольгой) сделал заплатки и пришил проволокой к основному листу. Стало лучше, да и гнить меньше будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 2 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2007 И мы продолжаем =) http://urx.spb.ru/gallery/main.php?g2_itemId=370 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 3 августа, 2007 Share Опубликовано 3 августа, 2007 И мы продолжаем =) http://urx.spb.ru/gallery/main.php?g2_itemId=370 На приложенной фотке видно, что у тебя нет экрана на самом катализаторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 3 августа, 2007 Share Опубликовано 3 августа, 2007 Есть еще вариант - выкорчевать каталитики... Пол меньше греться будет + звук V8 вкуснее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 3 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2007 ампутация каталиков запланирована на следующую часть отпуска =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 27 августа, 2007 Share Опубликовано 27 августа, 2007 Есть еще вариант - выкорчевать каталитики...Пол меньше греться будет + звук V8 вкуснее а вот это правильно и вкуснее и богаче, все равно када окна закрываеш неслышно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.