Перейти к содержанию

Ford Crown Victoria 92


Urx

Recommended Posts

Cбылась таки мечта идиота =) я стал обладателем сабжа. За всяческую помощь и содействие в этом хочу отдельно поблагодарить весь Фридумкарз и Ammiak в частности - именно благодаря ему у меня сейчас есть вика =)

 

О себе - 22 (почти, 18 будет) года, учусь в ЛЭТИ, работаю программистом под Linux, увлекаюсь по жизни машинами и мотоциклами и много чем еще. Увлечение американцами началось в далеком детстве, после просмотра всяких фильмов с участием АА. Далее болезнь пошла вроде как на спад - достать тут себе такое чудо не представлялось возможности - работа была не очень высокооплачиваемая + учеба, времени на халтуры не было. Купил себе Опель Аскона... Хотя купил - это громко сказано... Поменял на телик =). Машина была не на ходу - ушел наружу шатун 3го цилиндра, слегка тюкнута в зад. Ну загнал в гараж, потихоньку сделал.. Отъездил 2 года, потом сменил работу.. Зряплата подросла. Болезнь дала мощный рецидив - начал искать себе АА.. Просмотрел несколько Эксплореров 1 и прочих Блейзеров.. Прикольно, но что-то не то.. А потом приехал Ammiak и дал прокатится на своей краунвике.. Болезнь перешла в хроническую.. Продал аскону, добавил денег и привез себе из москвы готично-депрессивного черного цвета краунвику =) По началу езда давалась не очень - через обледеневшие тонированные стекла видно плохо.. Ладно, притормозили, прогрелись, поехали в питер. За часик попривык к реакции машины на мои телодвижения - ехать стало в удовольствие =) 420 километров я кайфовал - машина плывет, все плавно, тихо.. А потом... Потом мы остановились поесть. Поели, отъехали от обочины и тут.. педаль газа ушла в пол, САМА, машина начала разгонятся довольно-таки резво... Подумать о том что это вообще может быть такое я даж не успел (отец потом всю дорогу прикалывался - какие, говорит, у тебя были большие и выразительные глаза в этот момент) - съехал на обочину и стал думат что это такое и как с этим бороться... Попробовали еще раз - тоже самое. Решили посмотреть а доколе она будет разгоняться - оказалось начинаем с 55, потом пинок и заканчиваем на 70.. Ну ладно.. главное не на 170 :D.. Дальше доехали вполне замечательно, просто держали скорость либо меньше 55, либо больше 70. Потому что круиз не отрубался никак и ничем. Сейчас загнал в гараж, буду потихоньку сушить и смотреть что с сигналкой и круизом =) В общем покупкой доволен как слон =) Если раньше и терзали сомнения типа большаааааая, длиннаааааяяя.. Теперь наоборот думаю - а зачем иначе?

photo3.jpg

photo2.jpg

photo1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:D Поздравляю!! Удачи на дорогах.

 

П.С. А когда я выбирал АА, даже немного смотрел на эту Вику :D .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:D Поздравляю!! Удачи на дорогах.

 

П.С. А когда я выбирал АА, даже немного смотрел на эту Вику :D .

 

Спасиба =) и тебе тож =) ни гвоздя ни жезла =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Вот вроде мой ремонт багажника перешел в заключительную стадию. Кратко - пол в багажнике проварен, попали под горячую руку задние крылья - той части которая была за бампером больше нет, карманов в багажнике, как следствие - пол в багажнике теперь ровный. Почему подверглась ампутации нижняя часть крыла - а потому что она была гнилая в труху. И вываривать ее смысла нету имхо, там карман неудачный - как только маленькая дырочка появляется - наметает туда песку и все начинат гнить. Еще одно слабое место в полу - место куда приварнены петли лент внизу. Там внизу в петле дырка через которую туда набивает грязь - начинает гнить. Так что у кого пол целый - я бы прочистил и залил все это раст-стопом. Мастика тож порадовала - с днища багажника отваливалась хлопьями. В общем решил не мучицца - очистил все до металла, пролил преобразователем

, ну и как окончательное покрытие - тектил. Надеюсь при постоянном контроле гнить сильно не будет.

 

Бак. Бак эт отдельная песня - сам по себе весь целый. Но вверхней части и в нижней - рыхлая ржавчина. Тоже ободрал ее и преобразователем обработал. Покрыл тектилом. Смотрится готично :D.

 

Задний бампер - 2 дня обдирал болгаркой. Потом преобразователем, потом грунт, потом тектилом. Он еще зараза отворачиваться не хотел. Прикисло все.. Пришлось сворачивать болтам бошки :D

 

Теперь надо это все щастье в кучу собрать.. А то пешком уже надоело ходить =)

 

В планах - переборка задних тормозных цилиндров, замена передних крыльев.. да куча всего.. блин я люблю эту машину :D

 

Вот такой мини-отчетец. Если кому интересно - могу выложить немного фоток

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Знакомая тема..

Эти машины обходятся без тепловых экранов каталитиков, вот и гниют над ними.. Я у своей бывшей '92 ФКВ таакой кусок пола заменил..

Поставил экраны, выкинул штатную шумку нафиг - собирает воду, проклеил виброизоляцией и сплэном сверху - эффект супер, стала тише ЛТК :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знакомая тема..

Эти машины обходятся без тепловых экранов каталитиков, вот и гниют над ними.. Я у своей бывшей '92 ФКВ таакой кусок пола заменил..

Поставил экраны, выкинул штатную шумку нафиг - собирает воду, проклеил виброизоляцией и сплэном сверху - эффект супер, стала тише ЛТК :9:

 

А что из себя экраны представляют? куда варятся - на пол или на каталики? Где почитать про шумку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

экраны представляют из себя алюминиевые листы, которые крепятся на кузове над каталитиком с зазором примерно в 1-1,5 см и не дают металлу кузова так сильно нагреваться

обычно крепяться на пистонах(т.е. из кузова торчат шпильки мелкие, а лист на них насаживается и скобкой закрепляется)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шумку я себе на MGM клеил типа битумной гидроизоляции строительной , но не строительная ,а 3М 300 руб лист 50*50см. клеиттся на обезжиренную поверхность при помоши строительного фена тряпки, повторяет асе изгибы и контуры оклеиваемой поверхности и результат офигенный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

экраны представляют из себя алюминиевые листы, которые крепятся на кузове над каталитиком с зазором примерно в 1-1,5 см и не дают металлу кузова так сильно нагреваться

обычно крепяться на пистонах(т.е. из кузова торчат шпильки мелкие, а лист на них насаживается и скобкой закрепляется)

 

Алюминиевые листы значит... надо посмотреть в гараже вроде валялись

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Алюминиевые листы значит... надо посмотреть в гараже вроде валялись

 

тока ты эта, без фанатизма там :9:

экраны из тоненького металла, как консервная банка :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

экраны представляют из себя алюминиевые листы, которые крепятся на кузове над каталитиком с зазором примерно в 1-1,5 см и не дают металлу кузова так сильно нагреваться

обычно крепяться на пистонах(т.е. из кузова торчат шпильки мелкие, а лист на них насаживается и скобкой закрепляется)

 

У меня стоят как раз такие экраны, на пистонах, как полагается. Но какая-то гнида еще в Штатах зачем-то вырезала ножницами точно над катализаторами квадраты, из-за чего у меня сильно грелся пол. Учитывая, что надо было выезжать на юг, я из вольвовской теплоизоляции (тонкий алюминий с фольгой) сделал заплатки и пришил проволокой к основному листу. Стало лучше, да и гнить меньше будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И мы продолжаем =) http://urx.spb.ru/gallery/main.php?g2_itemId=370

 

На приложенной фотке видно, что у тебя нет экрана на самом катализаторе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Есть еще вариант - выкорчевать каталитики...

Пол меньше греться будет + звук V8 вкуснее :D

а вот это правильно и вкуснее и богаче, все равно када окна закрываеш неслышно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...