Перейти к содержанию

Ford Crown Victoria 92


Urx

Recommended Posts

Cбылась таки мечта идиота =) я стал обладателем сабжа. За всяческую помощь и содействие в этом хочу отдельно поблагодарить весь Фридумкарз и Ammiak в частности - именно благодаря ему у меня сейчас есть вика =)

 

О себе - 22 (почти, 18 будет) года, учусь в ЛЭТИ, работаю программистом под Linux, увлекаюсь по жизни машинами и мотоциклами и много чем еще. Увлечение американцами началось в далеком детстве, после просмотра всяких фильмов с участием АА. Далее болезнь пошла вроде как на спад - достать тут себе такое чудо не представлялось возможности - работа была не очень высокооплачиваемая + учеба, времени на халтуры не было. Купил себе Опель Аскона... Хотя купил - это громко сказано... Поменял на телик =). Машина была не на ходу - ушел наружу шатун 3го цилиндра, слегка тюкнута в зад. Ну загнал в гараж, потихоньку сделал.. Отъездил 2 года, потом сменил работу.. Зряплата подросла. Болезнь дала мощный рецидив - начал искать себе АА.. Просмотрел несколько Эксплореров 1 и прочих Блейзеров.. Прикольно, но что-то не то.. А потом приехал Ammiak и дал прокатится на своей краунвике.. Болезнь перешла в хроническую.. Продал аскону, добавил денег и привез себе из москвы готично-депрессивного черного цвета краунвику =) По началу езда давалась не очень - через обледеневшие тонированные стекла видно плохо.. Ладно, притормозили, прогрелись, поехали в питер. За часик попривык к реакции машины на мои телодвижения - ехать стало в удовольствие =) 420 километров я кайфовал - машина плывет, все плавно, тихо.. А потом... Потом мы остановились поесть. Поели, отъехали от обочины и тут.. педаль газа ушла в пол, САМА, машина начала разгонятся довольно-таки резво... Подумать о том что это вообще может быть такое я даж не успел (отец потом всю дорогу прикалывался - какие, говорит, у тебя были большие и выразительные глаза в этот момент) - съехал на обочину и стал думат что это такое и как с этим бороться... Попробовали еще раз -