Перейти к содержанию

Вопросы по двигателю ЛТК 4,6 (281)


Recommended Posts

Комрады, есть пара вопросов по двигателям ЛКТ 4,6 (281) '92-93, хочу услышать советы:

1. Присутствует жор масла и соответственно дым. Машин долгое время не эксплуатировался, поэтому подозреваю, что просто закоксовался двигатель. Есть ли смысл воспользоваться раскоксовкой (какую, на Ваш взгляд, лучше использовать) или все это игрушки и надо менять кольца с маслосъемными колпачками? Машина ни разу не эвридэй, а исключительно выходного дня. Годовой пробег не более 5 т.км. Сам жор масла не напрягает, двигатель тянет хорошо, езжу в режиме "поглаживая педаль газа", но очень сильно напрягает дым/запах их выхлопной. Что посоветуете?...

2. Не могу найти кольца для первого ремонта на этот двигатель (0.25мм/0.10) облазил уже все каталоги, попадаются либо стандарт, либо 0.50мм, 0.75мм, 1.00мм.

Вот что мне выдал каталог юса-авто:

 

F2AZ6148A Стандартн. & .25MM/.010'' наружн. [надразмерн.]

 

Получается, что у двух размеров - один артикул?!

 

Подскажите где можно заказать кольца под первый ремонт?

 

Заранее спс.

п.с. на ебае тоже глухо :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кольца под ремонт имеет смысл заказывать поле расточки блока

ок, завтра еще раз поговорю с мастером.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прочисти, раскоксуй, это недорого. А там посмотришь что делать дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что за масло залито?

и когда стал дымить?

скока жрет?

как появляется дым?

для начала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я в стопицотпервый раз скажу: если дымит не постоянно, а если погазовать после работы на холостых - можно обойтись просто заменой маслосъемных колпачков.

 

Про разные ремонтные размеры _грамотные_ мастера (а не те, что от ВАЗ 2106 двигатели перетряхивают) начинают разговор после того, как сделаны необходимые обмеры, а не по принципу "давайте рассверлим на второй ремонтный".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я в стопицотпервый раз скажу: если дымит не постоянно, а если погазовать после работы на холостых - можно обойтись просто заменой маслосъемных колпачков.

 

Про разные ремонтные размеры _грамотные_ мастера (а не те, что от ВАЗ 2106 двигатели перетряхивают) начинают разговор после того, как сделаны необходимые обмеры, а не по принципу "давайте рассверлим на второй ремонтный".

По кольцам: мастер сделал запрос на кольца уже после разборки двигателя.

По дыму: дымит постоянно, если погазовать - начинает дымить сильнее. Езжу в режиме "поглаживая педаль газа".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что за масло залито?

и когда стал дымить?

скока жрет?

как появляется дым?

для начала.

масло п/синтетика 10w40 Лукойл

стал дымить сразу, как завели, до этого очень долго стоял без движения.

расход масла точно еще не замерял, т.к. езду не постоянно; по прикидкам 1л на 1000км.

дым появляется сразу после заводки и не пропадает, если погазовать, то дымит сильнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По кольцам: поговорил с мастером, нужны именно для первого ремонта, т.е. 0.25мм Комрады, подскажите где взять?...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

OFF

а какой пробег у двигателя?

у какого именно, тут речь про два двигателя...

тот, который дымит, пробежал 191 000 км, потом долго стоял, потом я на нем проехал около 1000-2000 км.

про пробег того, который разобран и ждет новых колец ничего не скажу, бо не знаю...

Изменено пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раскоксуй для начала,если не поможет,затем уже разбирай.

А также не забудь заменить шланг между ГБЦ под интейком,он от долгой стоянки начинает трескаться,да и время...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раскоксуй для начала,если не поможет,затем уже разбирай.

А также не забудь заменить шланг между ГБЦ под интейком,он от долгой стоянки начинает трескаться,да и время...

Чем посоветуете раскоксовывать? Я тоже думал начать с этой процедуры, просто от мастера, который мне сейчас делает двигатель, много раз слышал, что такая раскоксовка не эффективна, т.к. он при разборке на каждый цилиндр убивает кучу времени чистя его вручную, вроде как простая обмывка, коей по сути является раскоксовка, - ничего не даст. Однако, я тут читал несколько тем, что людям помогала это самая раскоксовка. Вот теперь думаю, чем именно её делать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раскоксуй для начала,если не поможет,затем уже разбирай.

А также не забудь заменить шланг между ГБЦ под интейком,он от долгой стоянки начинает трескаться,да и время...

Чем посоветуете раскоксовывать? Я тоже думал начать с этой процедуры, просто от мастера, который мне сейчас делает двигатель, много раз слышал, что такая раскоксовка не эффективна, т.к. он при разборке на каждый цилиндр убивает кучу времени чистя его вручную, вроде как простая обмывка, коей по сути является раскоксовка, - ничего не даст. Однако, я тут читал несколько тем, что людям помогала это самая раскоксовка. Вот теперь думаю, чем именно её делать...

Да сЪест меня гамовер)

 

Берешь 10 литров керосина,выкручиваешь каждую свечку,заливаешь в цилиндр до самого верха,чтобы сверху было видно,каки-то цилиндры будут пить это,т.к. такт выпуска будет,в общем заливаешь везде и обратно вкручиваешь свечи.Все что останется сверху сливай в маслозаливную горловину.

Сними от греха подальше с катушек фишки,чтобы искры не было случайно,т.к. если заведешься так,будет БУМ) Машину оставляешь на сутки,затем все сливаешь,с выкрученными свечками и со снятыми катушками дай пару оборотов мотора,но сразу приготовься,что будет плеваться керосом(фильтр маслянный и крышка в потдоне открученны) как более-менее перестанет чихать остатками кероса,то закручивай новые свечи,ставь новый фильтр и масло.

 

Мне так помогло оживить 4.6 на КВ,которая стояла 3-4 года.Только потом,патрубок между ГБЦ пробился и я перегрел мотор... :11: но "Это уже совсем другая история..." (С)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло п/синтетика 10w40 Лукойл

начни со смены масла.

залей промывку мягкую на 500 км поезди активно и опять смени масло на нормальное.

там видно будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло п/синтетика 10w40 Лукойл

начни со смены масла.

залей промывку мягкую на 500 км поезди активно и опять смени масло на нормальное.

там видно будет.

у меня нет возможности поездить активно 500км, это автомобиль выходного дня, я им пользуюсь только в выходные и не активно.

Но масло тут не причем, как мне кажется. бо он дымил и до использования лукойла! Кстати к Лукойлу у меня никаких претензий нет. Есть у меня один автос, который прошел на Лукойле уже почти 200 000км. - полет нормальный. Из моего опыта: важно не то, что Вы льете дорогое масло, то как Вы нагружаете двигатель. Я не любитель спортивной манеры езды, я чаще не езжу, а катаюсь. Ну и конечно, при покупке масла, главное не попасть на подделку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

п.с. вопрос по кольцам остается открытым: нужно найти 0.25мм! Подскажите, плиз, где?...

 

в америке, где ж еще то

Ссылка на комментарий
Share on other sites

п.с. вопрос по кольцам остается открытым: нужно найти 0.25мм! Подскажите, плиз, где?...

 

в америке, где ж еще то

а поконкретней, пароли/явки/ссылки? ...на ебае не нашел, есть только стандарт, 0,5мм, 0,75мм, 1.00мм....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати к Лукойлу у меня никаких претензий нет.

 

у тебя нет, у мотора есть, так как рекомендованное масло 5W30.

Но лукойл дешевле ты его и льешь, хотя нормальное масло стоит около 1200 руб за 5 литров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати к Лукойлу у меня никаких претензий нет.

 

у тебя нет, у мотора есть, так как рекомендованное масло 5W30.

Но лукойл дешевле ты его и льешь, хотя нормальное масло стоит около 1200 руб за 5 литров.

про рекомендации 5W30 знаю! однако надо не забывать, что Важным фактором в выборе масла, также являются условия эксплуатации авто! Это автомобиль выходного дня, эксплуатируется исключительно в теплое (в нашем регионе это означает жаркое) время года и в очень щадящем режиме. Поэтому на мой взгляд 10w40 ему даже более предпочтителен.

Лукойл лью по нескольким причинам:

1. Масло дешевле

2. Его не подделывают

3. Уже есть положительный опыт использования этого масла

Конечно оно дешевле не намного, чем другие хорошие масла (для меня эта разница не велика), но для меня важны именно все три фактора в совокупности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне так помогло оживить 4.6 на КВ,которая стояла 3-4 года.Только потом,патрубок между ГБЦ пробился и я перегрел мотор... :11: но "Это уже совсем другая история..." (С)

Уточните, пожалуйста, Вы перегрели мотор, недосмотрев за показаниями температуры на панели приборов или показания были в норме, но двигатель закипел?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне так помогло оживить 4.6 на КВ,которая стояла 3-4 года.Только потом,патрубок между ГБЦ пробился и я перегрел мотор... :11: но "Это уже совсем другая история..." (С)

Уточните, пожалуйста, Вы перегрели мотор, недосмотрев за показаниями температуры на панели приборов или показания были в норме, но двигатель закипел?

У меня жидкость охлаждения выливалась через шланг бежду ГБЦ,причем заметно со стороны это не было,т.к. двигатель горячий и все сразу испарялось.А когда совсем полилось,было уже поздно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...