Перейти к содержанию

выхлоп на понтиак


Recommended Posts

в продолжении темы ..

 

нужна ли в системе выхлопа такая хрень как гофра ??

имеет смысл ее вваривать на место где должен быть катализатор ?

 

(с хедерами определился, как состыковать всю систему тоже решил)

категорически не нужна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что либо делать с глушителем здесь безумно дорого, рукожопые-богоподобные трубогибщики несправляются с поставленными задачами... новый целый комплект выхлопа валкер со всеми деталями включая катализатор в половину дешевле, чем поделки местных умельцев... гофра нужна для того, тобы погасить вибрации мотора не передавая их дальше в выхлоп, но проще это исполнить двум фланцами и уплотнительным кольцом... гофра очень быстро разнашивается и к ней приходит белая собака...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что либо делать с глушителем здесь безумно дорого, рукожопые-богоподобные трубогибщики несправляются с поставленными задачами... новый целый комплект выхлопа валкер со всеми деталями включая катализатор в половину дешевле, чем поделки местных умельцев... гофра нужна для того, тобы погасить вибрации мотора не передавая их дальше в выхлоп, но проще это исполнить двум фланцами и уплотнительным кольцом... гофра очень быстро разнашивается и к ней приходит белая собака...

 

ок! спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пол-года назад тоже столкнулся с такой проблемой.(Каприс 1994).

Мне,например, очень толково и грамотно помог товарищ ZER.

Скинул он мне ссылку про подбор глушителя по звуку под конкретный мотор.(тоесть там реально слушаешь как машина работает с тем или иным выхлопом).

Я выбрал две бочки Фловмастер-70.(Делал сразу разделённый выхлоп).

Все трубы покупал наугад,что-бы более-менее подходили по изгибам.(От ГАЗа,УАЗа,ЗИЛа и т.д.).

От каждой башки идут остатки штанов(сантиметров по 50),потом гофры от какой-то иномарки,потом через полметра перемычка,потом через полметра бочки и далее трубы идут до заднего бампера.

Звук получился бесподобный!

По деньгам:

1.Бочки-12000 за обе.

2.Гофры-2400 за обе.

3.Куча труб-6000.

4.Сварщику 8000.

Тобишь как раз в трицатку вполне можно уложится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скинул он мне ссылку про подбор глушителя по звуку под конкретный мотор.(тоесть там реально слушаешь как машина работает с тем или иным выхлопом).

А можно посмотреть? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а материал для хедеров имеет значение ??

 

т.е.

 

в частности интересует разница между - сталь или сталь с керамическим покрытием ?

разница в стоимости в 2 раза .. а стоит ли оно того ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а материал для хедеров имеет значение ??

 

т.е.

 

в частности интересует разница между - сталь или сталь с керамическим покрытием ?

разница в стоимости в 2 раза .. а стоит ли оно того ?

тока для очень взрослого тюнека иммет смысл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а материал для хедеров имеет значение ??

 

т.е.

 

в частности интересует разница между - сталь или сталь с керамическим покрытием ?

разница в стоимости в 2 раза .. а стоит ли оно того ?

тока для очень взрослого тюнека иммет смысл.

 

ок! спасибо !

тюнек не планируется, но чисто ради интереса что можно затюнить у 305 TBI ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гофра это нужная вещь

 

Для тех, кто наипался с рукожопыми мастерами вот вам настоящие профи

 

http://att.ru/

Смешно. Мало что там такие же мастера, а ценник там просто шары выкатываются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы хоть что-нибудь у них делали?

или вам напопи#деть?

ценник есть вещь договорная, качество на высоте, даже в опу мира выезжают (вспоминаются лично твои стоны) - что-то не устраивает?

начните с себя - зарабатывайте больше :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы хоть что-нибудь у них делали?

или вам напопи#деть?

ценник есть вещь договорная, качество на высоте, даже в опу мира выезжают (вспоминаются лично твои стоны) - что-то не устраивает?

начните с себя - зарабатывайте больше :9:

Да делал лично себе на 300zx после чего переделывали люди из гт гаража. И на будущее о чем не знаю не пи... Как Вы выразились. А по деньгам с дуру можно и х.. Сломать. Надо уметь распоряжаться ими.

Изменено пользователем stealsth (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вотэтода

странно, давно сталкиваюсь с работой одного из филиалов - все ок.

дело то давно было? с ниссаном?

да если честно давно, года 3 назад, точно адрес не скажу где то в районе Дербеневской. Может за это время конечно мастера сменились, но заезжал недавно, цены кусаются конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...