Димон Опубликовано 3 января, 2012 Share Опубликовано 3 января, 2012 в продолжении темы .. нужна ли в системе выхлопа такая хрень как гофра ?? имеет смысл ее вваривать на место где должен быть катализатор ? (с хедерами определился, как состыковать всю систему тоже решил) категорически не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 4 января, 2012 Share Опубликовано 4 января, 2012 что либо делать с глушителем здесь безумно дорого, рукожопые-богоподобные трубогибщики несправляются с поставленными задачами... новый целый комплект выхлопа валкер со всеми деталями включая катализатор в половину дешевле, чем поделки местных умельцев... гофра нужна для того, тобы погасить вибрации мотора не передавая их дальше в выхлоп, но проще это исполнить двум фланцами и уплотнительным кольцом... гофра очень быстро разнашивается и к ней приходит белая собака... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 5 января, 2012 Автор Share Опубликовано 5 января, 2012 что либо делать с глушителем здесь безумно дорого, рукожопые-богоподобные трубогибщики несправляются с поставленными задачами... новый целый комплект выхлопа валкер со всеми деталями включая катализатор в половину дешевле, чем поделки местных умельцев... гофра нужна для того, тобы погасить вибрации мотора не передавая их дальше в выхлоп, но проще это исполнить двум фланцами и уплотнительным кольцом... гофра очень быстро разнашивается и к ней приходит белая собака... ок! спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёха110 Опубликовано 5 января, 2012 Share Опубликовано 5 января, 2012 Пол-года назад тоже столкнулся с такой проблемой.(Каприс 1994). Мне,например, очень толково и грамотно помог товарищ ZER. Скинул он мне ссылку про подбор глушителя по звуку под конкретный мотор.(тоесть там реально слушаешь как машина работает с тем или иным выхлопом). Я выбрал две бочки Фловмастер-70.(Делал сразу разделённый выхлоп). Все трубы покупал наугад,что-бы более-менее подходили по изгибам.(От ГАЗа,УАЗа,ЗИЛа и т.д.). От каждой башки идут остатки штанов(сантиметров по 50),потом гофры от какой-то иномарки,потом через полметра перемычка,потом через полметра бочки и далее трубы идут до заднего бампера. Звук получился бесподобный! По деньгам: 1.Бочки-12000 за обе. 2.Гофры-2400 за обе. 3.Куча труб-6000. 4.Сварщику 8000. Тобишь как раз в трицатку вполне можно уложится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 6 января, 2012 Share Опубликовано 6 января, 2012 Скинул он мне ссылку про подбор глушителя по звуку под конкретный мотор.(тоесть там реально слушаешь как машина работает с тем или иным выхлопом). А можно посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 6 января, 2012 Автор Share Опубликовано 6 января, 2012 а материал для хедеров имеет значение ?? т.е. в частности интересует разница между - сталь или сталь с керамическим покрытием ? разница в стоимости в 2 раза .. а стоит ли оно того ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёха110 Опубликовано 6 января, 2012 Share Опубликовано 6 января, 2012 . А можно посмотреть? К сожелению ссылка не сохранилась.Обращайтесь к ZERу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 6 января, 2012 Share Опубликовано 6 января, 2012 Гофра это нужная вещь Для тех, кто наипался с рукожопыми мастерами вот вам настоящие профи http://att.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 6 января, 2012 Share Опубликовано 6 января, 2012 а материал для хедеров имеет значение ?? т.е. в частности интересует разница между - сталь или сталь с керамическим покрытием ? разница в стоимости в 2 раза .. а стоит ли оно того ? тока для очень взрослого тюнека иммет смысл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 8 января, 2012 Автор Share Опубликовано 8 января, 2012 а материал для хедеров имеет значение ?? т.е. в частности интересует разница между - сталь или сталь с керамическим покрытием ? разница в стоимости в 2 раза .. а стоит ли оно того ? тока для очень взрослого тюнека иммет смысл. ок! спасибо ! тюнек не планируется, но чисто ради интереса что можно затюнить у 305 TBI ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 8 января, 2012 Share Опубликовано 8 января, 2012 Гофра это нужная вещь Для тех, кто наипался с рукожопыми мастерами вот вам настоящие профи http://att.ru/ Смешно. Мало что там такие же мастера, а ценник там просто шары выкатываются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 8 января, 2012 Share Опубликовано 8 января, 2012 Вы хоть что-нибудь у них делали? или вам напопи#деть? ценник есть вещь договорная, качество на высоте, даже в опу мира выезжают (вспоминаются лично твои стоны) - что-то не устраивает? начните с себя - зарабатывайте больше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 8 января, 2012 Share Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Вы хоть что-нибудь у них делали? или вам напопи#деть? ценник есть вещь договорная, качество на высоте, даже в опу мира выезжают (вспоминаются лично твои стоны) - что-то не устраивает? начните с себя - зарабатывайте больше Да делал лично себе на 300zx после чего переделывали люди из гт гаража. И на будущее о чем не знаю не пи... Как Вы выразились. А по деньгам с дуру можно и х.. Сломать. Надо уметь распоряжаться ими. Изменено 8 января, 2012 пользователем stealsth (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 Вотэтода странно, давно сталкиваюсь с работой одного из филиалов - все ок. дело то давно было? с ниссаном? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 Вотэтодастранно, давно сталкиваюсь с работой одного из филиалов - все ок. дело то давно было? с ниссаном? да если честно давно, года 3 назад, точно адрес не скажу где то в районе Дербеневской. Может за это время конечно мастера сменились, но заезжал недавно, цены кусаются конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.