TheRealMcCoy Опубликовано 14 февраля, 2007 Share Опубликовано 14 февраля, 2007 Я не знаю, парни...может я и не догоняю чего...Но всю жизнь на всех помоях ездил и продолжаю ездить на 92-м бензине. И ничего у меня не дергается и не детонирует. Вот на старом тротьл-бади - детонировал, но они все детонируют на малом или среднем газу. Сейчас ничего не детонирует - ни ЛТ1 (кстати - степень сжатия 10.5:1), ни даже...ВНИМАНИЕ - Ф-О-Р-Д!!!!!!!!!!!!!!! Даже фордовский 32-х клапанник работает прекрасно, ровно и безо всякой детонации. Уж чего не ожидал А насчет всяких экто-хуэкто и прочей лабуды...извините меня, пацаны, но я думал, хоть на этом сайте не будет людей, подверженных действию рекламы Не, дядь Юр, это не реклама. Реально лучше тянет и всё такое. ЭКТО не пробовал. Не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Silver Опубликовано 14 февраля, 2007 Share Опубликовано 14 февраля, 2007 Не, дядь Юр, это не реклама. Реально лучше тянет и всё такое. +1 так сказать для статистики почувствовавших разницу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 14 февраля, 2007 Share Опубликовано 14 февраля, 2007 Вспоминая как у меня Ниссан на эвакуаторе утаскивали и отказов заводится после заправок на BP-я туда не ходок Разговорились как-то с одним человеком на эту тему-та же фигня. Заправка на BP-эвакуатор. Машина-Гелен. Тётка у меня тоже на BP заправлялась. Выкрутили новые свечи на сервисе и спросили: вы, случаем, не на BP заправляетесь? Тут бензин кончался, пришлось заехать-мать моя, какие ж там очереди Как в начале 90х! Справедливости ради: Форд на BP никогда не жаловался, этот ящер что угодно жрёт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 14 февраля, 2007 Share Опубликовано 14 февраля, 2007 Справедливости ради: Форд на BP никогда не жаловался, этот ящер что угодно жрёт У тебя не Форд - у тебя Ямаха Пользуем только годами проверенный заправки - 3,4 штуки, раскиданные по всей Москве. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 февраля, 2007 Share Опубликовано 14 февраля, 2007 Лью в Каприс 5,7 TBI 92-й. Рядом с домом ТНК, обычно заправляюсь до полного. Бензин у них с Мытищинской нефтебазы, туда он приходит с Рязанского НПЗ. При замене свечей после пробега чуть более 30 000 ничего не обнаружил, выглядят как фотографии на последней странице Haynes'a с пометкой "normal". Продолжаю заправляться там же, полет нормальный. А в 95-й добавляют ферроцен для снятия детонации, он и осаживается на свечах красным налетом. На Мерседесе свечи менял вместе с маслом, каждые 10 000, иногда чаще. Краснели так, что дорожки были от утечек с центрального электрода на массу. Вот вам и наш "premiym". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 15 февраля, 2007 Share Опубликовано 15 февраля, 2007 У меня от ТНК совершенно противоположные наблюдения - сильное семерение и потеря динамики. Двигатель работает ОЧЕНЬ шумно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 15 февраля, 2007 Share Опубликовано 15 февраля, 2007 У меня от ТНК совершенно противоположные наблюдения - сильное семерение и потеря динамики. Двигатель работает ОЧЕНЬ шумно. +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GorgaR Опубликовано 15 февраля, 2007 Share Опубликовано 15 февраля, 2007 Про ТНК и ВР - концерн то один.... тока разница в поставщиках... Рязанский НПЗ меньше г-на добавляет... Про ВР 95 отделно - за прошлую зиму статистика такова: около 40% Пежо с эвакуатора, которые не заводились в мороз - ВР, 40% - МТК, и далее "не помню где заправлялся"... (я работаю в дилерском техцентре пежо, это мои личные наблюдения).... После ВР свечи красные со следами пробоев по изолятору... После Ультимайт - белый осадок на изоляторе. Срок жизни свечей 7-15 тыс .. Но это всего лишь мой опыт и статистика заправок ВР для европейских малолитражек (для форсированных, но придушенных движков, которым оч важно состояние свечей и качество топлива) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.