Перейти к содержанию

Марк 8 расход горючки


Recommended Posts

Я не знаю, парни...может я и не догоняю чего...

Но всю жизнь на всех помоях ездил и продолжаю ездить на 92-м бензине. И ничего у меня не дергается и не детонирует. Вот на старом тротьл-бади - детонировал, но они все детонируют на малом или среднем газу. Сейчас ничего не детонирует - ни ЛТ1 (кстати - степень сжатия 10.5:1), ни даже...ВНИМАНИЕ - Ф-О-Р-Д!!!!!!!!!!!!!!!

 

Даже фордовский 32-х клапанник работает прекрасно, ровно и безо всякой детонации. Уж чего не ожидал :D:D:D

 

А насчет всяких экто-хуэкто и прочей лабуды...извините меня, пацаны, но я думал, хоть на этом сайте не будет людей, подверженных действию рекламы :D:D:D

 

Не, дядь Юр, это не реклама. Реально лучше тянет и всё такое. ЭКТО не пробовал. Не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вспоминая как у меня Ниссан на эвакуаторе утаскивали и отказов заводится после заправок на BP-я туда не ходок :D

Разговорились как-то с одним человеком на эту тему-та же фигня. Заправка на BP-эвакуатор. Машина-Гелен.

Тётка у меня тоже на BP заправлялась. Выкрутили новые свечи на сервисе и спросили: вы, случаем, не на BP заправляетесь? :D

 

Тут бензин кончался, пришлось заехать-мать моя, какие ж там очереди :D Как в начале 90х!

 

Справедливости ради: Форд на BP никогда не жаловался, этот ящер что угодно жрёт :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Справедливости ради: Форд на BP никогда не жаловался, этот ящер что угодно жрёт :D

У тебя не Форд - у тебя Ямаха :D

Пользуем только годами проверенный заправки - 3,4 штуки, раскиданные по всей Москве.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лью в Каприс 5,7 TBI 92-й. Рядом с домом ТНК, обычно заправляюсь до полного. Бензин у них с Мытищинской нефтебазы, туда он приходит с Рязанского НПЗ. При замене свечей после пробега чуть более 30 000 ничего не обнаружил, выглядят как фотографии на последней странице Haynes'a с пометкой "normal". Продолжаю заправляться там же, полет нормальный. :D

А в 95-й добавляют ферроцен для снятия детонации, он и осаживается на свечах красным налетом. На Мерседесе свечи менял вместе с маслом, каждые 10 000, иногда чаще. Краснели так, что дорожки были от утечек с центрального электрода на массу. Вот вам и наш "premiym". :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня от ТНК совершенно противоположные наблюдения - сильное семерение и потеря динамики. Двигатель работает ОЧЕНЬ шумно. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня от ТНК совершенно противоположные наблюдения - сильное семерение и потеря динамики. Двигатель работает ОЧЕНЬ шумно. :D

 

+1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про ТНК и ВР - концерн то один.... тока разница в поставщиках... Рязанский НПЗ меньше г-на добавляет... Про ВР 95 отделно - за прошлую зиму статистика такова: около 40% Пежо с эвакуатора, которые не заводились в мороз - ВР, 40% - МТК, и далее "не помню где заправлялся"... (я работаю в дилерском техцентре пежо, это мои личные наблюдения).... После ВР свечи красные со следами пробоев по изолятору... После Ультимайт - белый осадок на изоляторе. Срок жизни свечей 7-15 тыс .. Но это всего лишь мой опыт и статистика заправок ВР для европейских малолитражек (для форсированных, но придушенных движков, которым оч важно состояние свечей и качество топлива)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...