Jump to content

Recommended Posts

Форсунки имеет смысл протестить внимательно на производительность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вобчем есть проблема.

Выезживал тут намедни своего коника (5,0 виндзор, АОД) и вот что произошло.

Коробка мягко переключается на 2 и 3, но...

Если разгоняться интенсивно, чтобы 3 передача включилась попозже - на 50 км\ч, то все нормально...

А если тошнить как обычно, то коробка на 3 переключится уже на 40 км\ч... Тут и начинается дерготня, будто тяги мотору не хватает.

Если кто ездит на рисовозках, тот поймет - будто трогаешься с 3 передачи..

Ну вот с такой дерготней доедешь до 50 км\ч и все становится нормально... До следующего разгона..

Где копать? Что Умирает в коробке? Или это дрыгатель виноват?

Блин, один в один симптомы были когда на виндстаре (3,8) ездил. Появилось это сразу после того как авто постояло 2 месяца. Короб (AXOD-E) перебрал полностью т.к. грешил на него. Ничего не изменилось. Диагностику мотора и акпп (там ОБД2) делал несколько раз в нескольких местах в т.ч. и на ротунде. Никаких ошибок не нашли, кроме как определили что происходит ранняя блокировка бублика. Сказали что возможно мозги, посоветовали попробовать заменить на заведомо исправные. На Виндстар б/у мозги - это проблема. Забил и ездил так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда...все только запуталось....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое ощущение что никто и не слыхивал про чистку форсунок.

Двигатель почисть, что бы ровно работал и все пройдет, даже если провода новые (недавно поставил) не факт что в магазин их сразу с конвейера привезли и ты тут же их купил. В 90% случаях вся дерготня от двигателя идет. Оставьте вы коробку в покое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот у меня похожая сейчас ситуация, только двигатель принципе трясет и на холостых и на скорости именно трясет когда газа больше даешь. Грешу на катушку, свечи купил и топливный фильтр на пожарный ибо недавно поменял топливный насос (может говна попадали и фильтр забили).

На счёт коробки сложно сказать, мой аод на прошлой вике умер быстро и безболезненно после отказа втыкать передачи. :-)

была такая фигня, советую на провода грешить. а свечи скорее вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот давайте подумаем...

Дерганье только на одной передаче с оборотами двигла в районе чуть больше 1200....

Датчик положения заслонки работает на всех передачах и еслиб его часть была изношена, дерганье было бы не только на третьей....

Как вариант:

Коробка уже на третьей (переключилась кстати корректно), но обороты близки к границе подключения низшей передачи.

Далее. Если тапку давить очень аккуратно, то обороты потихоньку растут и выходят из критической зоны.

А если давить чуть настойчивее, то происходит попытка перехода на низшую передачу и выключение текущей - отсюда рывки..

Если педаль газа утопить совсем энергично, наступает состояние kickdown и .... машину на скользкой дороге ставит боком(вчера пробовал)...

Единственно, что меня смущает, что такие резкие рывки не должны быть присуще гидротрансмиссиям.

Если что, не ругайте меня строго...

Я думаю и вам не нравится менять все подряд в поисках причины, напрасно растрачивая время и средства, просто в профилактических целях - типа потому, что все старое....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобчем видимо это не коробка....

Снял кожух двигла и поездил.

Рывки есть на третьей передаче и овердрайве.

На третей это район 40 км /ч. А на овердрайве это происходит при попытке ускориться с 70-75 км/ч. пока коробка не переключит на третью...

При рывках слышен такой цок, будто по стальной трубке стукнули чем-нибудь железным. Ну или стекло ломают, высокий такой звук.

При это машина прилично так дергается, если это третья, и ряд рывков менее заметных, если идти на овердрайве.

Записал звук на телефон, но там шумно получилось, шум мотора заглушает все...могу скинуть опытным мотористам....

Чего еще. Если на паркинге газовать, то все ровно, ни цоков этих ничего. Только под нагрузкой...

Еще что заметил: после того как заглушил машину, от блока соленоидов распределяющих ваккум, идет сипение с минуту. Толи травят, толи чего.

Чек энжин не горит, а вот апетит у авто нездоровый - в районе 30-35 литров на сотню...

Ну и на последок вопрос дилетанта: если чек энжин не горит, значит ли, что там нет кодов? Или стоит сделать КОЕR?

Сильно помидорами в меня не кидайте, я один тут на севере такой, не к кому обратиться....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вобчем есть проблема.

Выезживал тут намедни своего коника (5,0 виндзор, АОД) и вот что произошло.

Коробка мягко переключается на 2 и 3, но...

Если разгоняться интенсивно, чтобы 3 передача включилась попозже - на 50 км\ч, то все нормально...

А если тошнить как обычно, то коробка на 3 переключится уже на 40 км\ч... Тут и начинается дерготня, будто тяги мотору не хватает.

Если кто ездит на рисовозках, тот поймет - будто трогаешься с 3 передачи..

Ну вот с такой дерготней доедешь до 50 км\ч и все становится нормально... До следующего разгона..

Где копать? Что Умирает в коробке? Или это дрыгатель виноват?

 

Чтобы не плодить кучу тем, хочу задать свой вопрос по коробке.

Фигня заключается в следующем, коробка при наборе скорости не переключает скорость выше первой на режиме OD.

Соответственно те же вопросы:Где копать? Что Умирает в коробке? ну и к какому Гуру можно обратится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вобчем есть проблема.

Выезживал тут намедни своего коника (5,0 виндзор, АОД) и вот что произошло.

Коробка мягко переключается на 2 и 3, но...

Если разгоняться интенсивно, чтобы 3 передача включилась попозже - на 50 км\ч, то все нормально...

А если тошнить как обычно, то коробка на 3 переключится уже на 40 км\ч... Тут и начинается дерготня, будто тяги мотору не хватает.

Если кто ездит на рисовозках, тот поймет - будто трогаешься с 3 передачи..

Ну вот с такой дерготней доедешь до 50 км\ч и все становится нормально... До следующего разгона..

Где копать? Что Умирает в коробке? Или это дрыгатель виноват?

 

Чтобы не плодить кучу тем, хочу задать свой вопрос по коробке.

Фигня заключается в следующем, коробка при наборе скорости не переключает скорость выше первой на режиме OD.

Соответственно те же вопросы:Где копать? Что Умирает в коробке? ну и к какому Гуру можно обратится?

Нужно перебирать коробку. Есть вероятность что не работает центробежный регулятор давления, но он все равно глубоко в потрохах коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вобчем есть проблема.

Выезживал тут намедни своего коника (5,0 виндзор, АОД) и вот что произошло.

Коробка мягко переключается на 2 и 3, но...

Если разгоняться интенсивно, чтобы 3 передача включилась попозже - на 50 км\ч, то все нормально...

А если тошнить как обычно, то коробка на 3 переключится уже на 40 км\ч... Тут и начинается дерготня, будто тяги мотору не хватает.

Если кто ездит на рисовозках, тот поймет - будто трогаешься с 3 передачи..

Ну вот с такой дерготней доедешь до 50 км\ч и все становится нормально... До следующего разгона..

Где копать? Что Умирает в коробке? Или это дрыгатель виноват?

 

Чтобы не плодить кучу тем, хочу задать свой вопрос по коробке.

Фигня заключается в следующем, коробка при наборе скорости не переключает скорость выше первой на режиме OD.

Соответственно те же вопросы:Где копать? Что Умирает в коробке? ну и к какому Гуру можно обратится?

Нужно перебирать коробку. Есть вероятность что не работает центробежный регулятор давления, но он все равно глубоко в потрохах коробки.

 

Говернор вроде в хвостовике, это же не электронная коробка.

 

В порядке лечения зубов по телефону всё-таки попробуй промыть коробку с заменой АТФ и фильтра. Если коробка при смерти, то оно и вылезет. Если просто кусочек каки внутри, то его вымоет.

 

Надо купить примерно 16 кварт АТФ, банку или две жидкости для промывания автоматических трансмиссий и набор фильтр+прокладка поддона. Работы на денёк примерно, если не спеша в гараже без пива.

 

Что-то более радикальное потребует именно нормальной диагностики и ремонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же хрень. Только у меня все гораздо хуже - бывают моменты когда провал возникает и на первой передаче при трогании и слишком сильно нажатой педали газа. А обысно только на 3,4 передачах.

Звон это конкретно детонация. Причем когда провал возникает (движение на 3,4) то обороты падают, двигатель хочет заглохнуть.

Двигатель Виндсор 302 инжектор.

Провода, крышка, бегунок, свечи - новые.

Проблема выскочила довольно резко - Все нормально, заехал в гараж положить вещи, заглушился. После запуска двигателя началась эта хрень.

Подкинули идею насчет трамблера - типа не совсем умер, а просто слабый сигнал идет на катушки=слабая свеча, которую при лишнем нажатии газа заливает топливной смесью. Такие симптомы были у меня на мотике Иж Юпитер 4. Там протерлась изоляция на кулачках, и часть сигнала (там он же проходит в момент размыкания кулачков) уходила на массу. На катушки соответственно приходил слабый сигнал. Поставил дополнительную изоляцию - все заработало.

На Броньке не могу проверить коммутатор - не знаю с чего можно приделать. Я из Томска, и у нас нет таких машинок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернем тему наверх....

Видимо знатокам АОДов пока надо расслабиться.

Возюкались с машиной пару дней в теплом месте...

Начали с замеров компрессии по цилиндрам...меряли по разному, но в общем намеряли от 10,5 до 12 и второй серией от 11 до 12,5.

Меряли с открытым дросселем и с закрытым, разницы почти нет. Масло в цилиндры при замерах добавлять не стали ибо не было совсем дохлых цилиндров...Да и заколебались мальца - восемь горшков, доступ никакой, пока все выкрутишь - заманаешься. Так что можно сказать, что меряли на холодном двигле...

Результаты вроде не расстроили, но вот разница в полтора очка, имхо многовата....

Далее замеряли давление в топливной рампе.... На холостом ходу 3 атмосферы, на прогазовках померять забыли - х.з. почему.

Причем давление в рампе не падает и через 3 часа - держит столько же.

Поскольку на некоторых свечах следы явно обогащенной смеси, решили промыть систему Винсом, как это принято, при помощи спецприспособы..

250 грамм канистрочку Автобус выпил за 10 минут, чем удивил товарища промывчика... Всего было 2 канистрочки, больше автобусу поэтому не дали...

Ну после была замена свечей масла и.т.д. по списку.

Свечи поставил Денсо иридиум, которые по мнению Рокавты подходят для этого мотора...

Все собрали, завели...чувствую звук выхлопа изменился - ниже стал. Списали на резонирующую смотровую яму...хе.

Выезжаю, понять не могу - машину дергает в 5 раз хуже чем было....Заехал обратно, полезли смотреть.... Забыли, оказывается, одеть свечной провод на свечу первого цилиндра...Спешка до добра не доводит. Все восстановили - стало нормально. Зато я теперь знаю, как едет авто на 7 горшках...никак оно не едет.

Теперь о главном... Все вышеперечисленное помогло, детонация на тех режимах, о которых я писал, прекратилась полностью, но...

Осталась она, если резко поддать газу, на вполне уже едущей машине, и при этом быстро едущей....

Видимо надо проверять зажигание, или элементы этой системы...

Как бэ заказал на всякий случай, все приблуды по зажиганию и ЕГР системе..Будем потом посмотреть...

Извиняйте за большое количество букф....

Edited by powerOFF (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...