Перейти к содержанию

квадроджет


Recommended Posts

после пары тщетных попыток старта топливо перестало поступать в карб, насос гоняет его по кругу

машина соответственно не заводится, свечи сухие

мотор 307olds.

в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

после пары тщетных попыток старта топливо перестало поступать в карб, насос гоняет его по кругу

машина соответственно не заводится, свечи сухие

мотор 307olds.

в чем может быть дело?

по какому кругу, в обратку чтоли? пробовали в карб бензин плеснуть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В эдельброке бывает, что иглы подвисают.... тогда или постучать молоточком в секретное место(Sergey_Kurkin_SS вроде бы знает, в какое именно))), либо аккуратно снять-поставить верхнюю крышку.

квадраджет не разбирал, что внутри не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

обратка на карбе? с 307 олца? никогда не видел... а какой год?

86. карб то не стоковый скорее всего т.к. подозрительно чистый

зачем вообще ему обратка если он не пускает бензин когда полна камера?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А точно все правильно подключено? в такой конфигурации оно заводилось когда-то?

куда обратка на карбе подключена, и куда уходит? электронный или механический карб?

Я однажды дооолго мотор заводил, тоже кстати 307... подключив подачу бенза в эдель туда же, куда на рочестере она приходит..... только не учел, что у эделя на этом месте вюход на вакуумный усилитель тормозов(иль вентиляция картера, не помню уже), а не подача топлива :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нада пасматреть - в поплавковой камере вапще бенз есть ?

А если есть - то почему дальше не идёт ?

Там многа разных штучек внутри для бензина.

Если в поплавковую не попадает - там игла специальная для перекрытия попадания. Она могла застрять. И камера не наполняется бензином.

Так разделится на две возможные причины - не попадание в камеру, или не работает дальше чота.

Хотя из поплавковой камеры бенз попадает по дырке в ускорительный насос ( когда резка пидаль нажимаешь - он резка впрыскивает бензин.) то есть - всё равно надо смотреть в поплавковую камеру .

И одновременно если насос подкачивает - можно увидеть ( наверное) как туда бенз попадает. Или не попадает.

Устал.

Потом продолжу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такое было на 307 моторе. Именно летом. Залипает игла в закртом положении. Надо снять воздушный фильтр и стукнуть по передней части карбюратора молотком средним. Машин заводится. Что бы потом не повтрялось я успешно применял очиститель карбюратора в бензус. Лучше ударную дозу из 2-х бутылок. Прчием аналогичный трабл на ВАЗ 2108 проявлялся и лечился точно так же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А точно все правильно подключено? в такой конфигурации оно заводилось когда-то?

куда обратка на карбе подключена, и куда уходит? электронный или механический карб?

Я однажды дооолго мотор заводил, тоже кстати 307... подключив подачу бенза в эдель туда же, куда на рочестере она приходит..... только не учел, что у эделя на этом месте вюход на вакуумный усилитель тормозов(иль вентиляция картера, не помню уже), а не подача топлива :15:

вроде как да, но не факт. подключено правильно там особо без вариантов(во всяком случае подача топлива). карб электронный но все фишки сняты

 

 

Нада пасматреть - в поплавковой камере вапще бенз есть ?

А если есть - то почему дальше не идёт ?

Там многа разных штучек внутри для бензина.

Если в поплавковую не попадает - там игла специальная для перекрытия попадания. Она могла застрять. И камера не наполняется бензином.

Так разделится на две возможные причины - не попадание в камеру, или не работает дальше чота.

Хотя из поплавковой камеры бенз попадает по дырке в ускорительный насос ( когда резка пидаль нажимаешь - он резка впрыскивает бензин.) то есть - всё равно надо смотреть в поплавковую камеру .

И одновременно если насос подкачивает - можно увидеть ( наверное) как туда бенз попадает. Или не попадает.

Устал.

Потом продолжу.

у меня нет мануала к сожалению, каким образом проверить наличие бенза к камере?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

очень заманчива идея стукнуть молотком, но сперва хотелось бы поточнее определить причину

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снять воздухан, заглянуть в глаза карбюратору и резко нажать на дроссели - должно брызгать из ускорительного насоса. Воздушную заслонку естественно перед этим открыть. Если не брызгает - снять топливный шланг с карба и покрутить стартером - если опять не брызгает, то думать над бензонасосом. Если с ускорительного брызгает, то вы неправильно определили проблему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снять воздухан, заглянуть в глаза карбюратору и резко нажать на дроссели - должно брызгать из ускорительного насоса. Воздушную заслонку естественно перед этим открыть. Если не брызгает - снять топливный шланг с карба и покрутить стартером - если опять не брызгает, то думать над бензонасосом. Если с ускорительного брызгает, то вы неправильно определили проблему.

с ускорительного насоса не брызгает, крутить со снятым топливным шлангом мне не приходило в голову, каким образом это поможет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снять воздухан, заглянуть в глаза карбюратору и резко нажать на дроссели - должно брызгать из ускорительного насоса. Воздушную заслонку естественно перед этим открыть. Если не брызгает - снять топливный шланг с карба и покрутить стартером - если опять не брызгает, то думать над бензонасосом. Если с ускорительного брызгает, то вы неправильно определили проблему.

с ускорительного насоса не брызгает, крутить со снятым топливным шлангом мне не приходило в голову, каким образом это поможет?

Проверить работу бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снять воздухан, заглянуть в глаза карбюратору и резко нажать на дроссели - должно брызгать из ускорительного насоса. Воздушную заслонку естественно перед этим открыть. Если не брызгает - снять топливный шланг с карба и покрутить стартером - если опять не брызгает, то думать над бензонасосом. Если с ускорительного брызгает, то вы неправильно определили проблему.

с ускорительного насоса не брызгает, крутить со снятым топливным шлангом мне не приходило в голову, каким образом это поможет?

Проверить работу бензонасоса.

бензонасос работает, но бензин не поступает в карб а уходит обратно в бак

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снять воздухан, заглянуть в глаза карбюратору и резко нажать на дроссели - должно брызгать из ускорительного насоса. Воздушную заслонку естественно перед этим открыть. Если не брызгает - снять топливный шланг с карба и покрутить стартером - если опять не брызгает, то думать над бензонасосом. Если с ускорительного брызгает, то вы неправильно определили проблему.

с ускорительного насоса не брызгает, крутить со снятым топливным шлангом мне не приходило в голову, каким образом это поможет?

Проверить работу бензонасоса.

бензонасос работает, но бензин не поступает в карб а уходит обратно в бак

Как вы определили что он работает?

У квадраджета одна поплавковая камера или две? Карб 4-х камерный? Игл запорных одна или две? На вход карбюратора ртом дули?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снять воздухан, заглянуть в глаза карбюратору и резко нажать на дроссели - должно брызгать из ускорительного насоса. Воздушную заслонку естественно перед этим открыть. Если не брызгает - снять топливный шланг с карба и покрутить стартером - если опять не брызгает, то думать над бензонасосом. Если с ускорительного брызгает, то вы неправильно определили проблему.

с ускорительного насоса не брызгает, крутить со снятым топливным шлангом мне не приходило в голову, каким образом это поможет?

Проверить работу бензонасоса.

бензонасос работает, но бензин не поступает в карб а уходит обратно в бак

Как вы определили что он работает?

У квадраджета одна поплавковая камера или две? Карб 4-х камерный? Игл запорных одна или две? На вход карбюратора ртом дули?

насос новый, перед подключением проверил его работу, карб 4-х камерный сколько игл не знаю, камера скорее всего одна

вход карба перекрыт именно поэтому туда не поступает ни бензин ни воздух из моего рта

ps собственно вопрос в этом и заключается: что сделать что бы вход открылся?

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снять воздухан, заглянуть в глаза карбюратору и резко нажать на дроссели - должно брызгать из ускорительного насоса. Воздушную заслонку естественно перед этим открыть. Если не брызгает - снять топливный шланг с карба и покрутить стартером - если опять не брызгает, то думать над бензонасосом. Если с ускорительного брызгает, то вы неправильно определили проблему.

с ускорительного насоса не брызгает, крутить со снятым топливным шлангом мне не приходило в голову, каким образом это поможет?

Проверить работу бензонасоса.

бензонасос работает, но бензин не поступает в карб а уходит обратно в бак

Как вы определили что он работает?

У квадраджета одна поплавковая камера или две? Карб 4-х камерный? Игл запорных одна или две? На вход карбюратора ртом дули?

насос новый, перед подключением проверил его работу, карб 4-х камерный сколько игл не знаю, камера скорее всего одна

вход карба перекрыт именно поэтому туда не поступает ни бензин ни воздух из моего рта

ps собственно вопрос в этом и заключается: что сделать что бы вход открылся?

Игла прикисла налетом, тем что остается от высыхания бензуса. Того налета что в теме про бенз обсуждают.

Тресни по карбу, она отлипнит :15: Будет тихий звук текущего бензуса. Дальше покрутить стартером- карб наполнится секунд через 8 и заведется.

Если разбирать- ничего понятно не будет, кроме того квадраджет обратно собрать сноровка не кислая требуется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То, что карб электронный - значения не имеет. Он электронно-замороченный только в плане поддержания оборотов ХХ. Работать будет и так. Ну хотя бы проблески жизни подавать. Залипшая игла - дело верное. Сейчас Андрей Куркинский подтянется и расскажет, как на моем (а в прошлом его) кадилле не смог ездить его друг в белом костюме. Ибо игла карба имела тенденцию залипать и требовалось вмешательство молотком. Чел к этому банально не был готов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

молоток творит чудеса!

машина и вправду завелась, но работает не больше минуты после чего ситуация повторяется

вопрос: можно ли почистить иглу не разбирая карб?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если макнуть машину в ванну ультразвуковую, то всё почистится.

Или набрать полный карб солярки с кислотой

и направить на него луч злобы ультразвука - должно помочь.

(Я так думаю) .

Или очистителькарбюратора залить в камеру поплавковую,

тока не знаю как - я в карбюраторах не шарю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...